Xplorer 2

Jimm

А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))

Pavel#
Jimm:

А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))

А какой профиль у Xplorera?

Jimm

А Вурдс писал про Эксплоер?😁
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.

taim
Pavel#:

А какой профиль у Xplorera?

На 45 странице дошли до профиля:o

Pavel#
Jimm:

Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.

Здорово! Спасибо, Дмитрий! Твое слово дорогого стоит! Я все понял! Буду стараться! Теперь все делаем по науке!

Pavel#

Забрал крыло из ремонта. Хорошо парни сделали, постарались. В выходные можно полетать.

Lёlik

Хороший ремонт когда его не видно. 😃

Pavel#

Да, надо было сфоткать до ремонта.

taim
Pavel#:

Да, надо было сфоткать до ремонта.

Просто в цвет не попали😒 бывает

Pavel#
taim:

Просто в цвет не попали бывает

Ерунда! Панськи вытрыбеньки!😒

Pavel#

Друзья, учел ваши замечания и к ремонту крыла от Х3 отнесся более серьезно. Я думаю это ИДЕАЛЬНЫЙ ремонт!

Sergey_BSB

Фейк(обман)😁 Просто фото нового уха. ))))))

Как ввалил то ? Спред-труха!

Pavel#
Sergey_BSB:

Фейк(обман)

Нет, зачем, просто другой метод ремонта планера. Красный ремонтировался методом восстановления, а черный методом замены.

Sergey_BSB:

Как ввалил то ?

Мне кажется я уже писал. В Кисловодске, на взлете отказали 7 и 5 каналы. От перегрузки обрыв питания, не успел сообразить.

Pavel#
Pavel#:

Итак, трехфазный старт. Я знаю два разных подхода к такому старту.

Первый мы обсудили.
Второй подход:
СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время.
СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом.
Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.

Alvydas
Pavel#:

Второй подход: СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время. СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом. Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.

Из за вкуса не спорят, но натяжение леера чревато потерей скорости. Возможно вам удается большее натяжение превратить в большую высорту, но время вы теряете. Преждний подход - максимальное натяжение и разгон - более универсальный. Во время ускорения в любой момент можно соскочить а при коротком старте первую фазу и вовсе можно пропустить.

Pavel#
Alvydas:

но натяжение леера чревато потерей скорости.

Да, согласен. Натяжение леера ведет к потере скорости. По этому второй подход мне больше нравится.

Мурад

Всем привет.
В ходе сборки двух Эксплов F5J выяснился факт, что фюзы у них разной длинны.
Зеленый - 161 мм.
Оранжевый - 151 мм.
При этом оперение и крыло полностью идентичны.

Мурад
karmann:

Болгары накосячили?

Нет.
Явно видно, что это разные формы.
Видимо эксперименты.

Pavel#

А бывает еще с тремя дырками под крылом! Сам видел!

Vodjik
Мурад:

Зеленый - 161 мм.
Оранжевый - 151 мм.

А может всетаки см