Первый:
СТАРТ1- выпуск модели и на первой секунде траектории максимальное натяжение леера.
СТАРТ2- разгон модели перед ПРОСТРЕЛОМ.
Достигается это разным положением закрылка. СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.
СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
У меня на стике (“газ”-“тормоз”) настроено управление взлётом.
При взлёте закрылки выпущены на 14
по мере влёта и по ситуации закрылки убираю, по необходимости
или если много убрал могу под выпустить…
Перед “кивком” убираю совсем и закрылки в положении вверх 2мм по задней кромке.
Сход-прострел…
Это “не правильно” ???
Да все по разному взлетают. Мое мнение, Андрей, если спортсмен в туре заработал тысячу, то он все сделал правильно.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Начать с 15 градусов, а попробовать разные значения углов. Полезный эксперимент.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
Летал я на таких настройках и мне не понравилось. Три года назад брал пару уроков на ЧМ, кстати, в Мартине 😁.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Думаю, это наиболее универсальное значение, которое является отправной точкой для дальнейших настроек.
И мне 12 нравится, высокий взлет.
А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))
А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))
А какой профиль у Xplorera?
А Вурдс писал про Эксплоер?😁
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.
А какой профиль у Xplorera?
На 45 странице дошли до профиля:o
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.
Здорово! Спасибо, Дмитрий! Твое слово дорогого стоит! Я все понял! Буду стараться! Теперь все делаем по науке!
Забрал крыло из ремонта. Хорошо парни сделали, постарались. В выходные можно полетать.