Xplorer 2
Получил посылку с новым Xplorer3. Новый спортивный снаряд!
Итак, что имеем: размах 3.8 м., всепогодный от 4-12 м/с, с возможностью установки балласта.
Вес деталей до сборки:
центроплан - 549 гр. ( было 579 гр.)
уши - 245-246 гр. (было 244-242 гр.)
фюзеляж с оперением - 296 гр. ( было 330 гр.)
штыри, фурнитура - 101 гр. (было 95 гр.)
Планером доволен! Болгары, похоже, переделали фюзеляж, но один небольшой косячок я нашел.
99.998
99.999
Вот и мне пришел уже второй Эксплорер f5j!
Как и предполагал, будут отличия.
По-настоящему легкое крыло f5j, 350 гр. центроплан, уши по 175 гр.
Фото крыла не стал делать, поскольку крыло всем известно, а моя расцветка интересует только меня…
Полностью другой фюзеляж, кроме хвоста, прогресс так сказать ничем не остановишь… Вес 150 гр.
Фюзеляж состоит из 2-х частей. Вероятно для удобства сборки.
Хвост немного подгонял, а вот уши первый раз оделись легко и без подгонки.
Толщина фюзеляжа стала более тонкой 35 мм в носу, против 39 мм на предыдущем.
Штыри изящные, примерно 24 гр., даже с гравировкой.
Кстати, мы уже выше говорили о длине фюзеляжей f5j. Так вот, здесь на новом фюзе 2017 года длина плеча уменьшилась на 6 см от 161 см предыдущего 2016 г. При том, что вроде бы крыло осталось без изменения по размаху, площади и профилям.
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
приветствую ! все здорово ! со вкусом… не пересоли ! с уважением
Вот и мне пришел уже второй Эксплорер f5j!
Как и предполагал, будут отличия.
По-настоящему легкое крыло f5j, 350 гр. центроплан, уши по 175 гр.
Фото крыла не стал делать, поскольку крыло всем известно, а моя расцветка интересует только меня…
Полностью другой фюзеляж, кроме хвоста, прогресс так сказать ничем не остановишь… Вес 150 гр.
Фюзеляж состоит из 2-х частей. Вероятно для удобства сборки.
Хвост немного подгонял, а вот уши первый раз оделись легко и без подгонки.
Толщина фюзеляжа стала более тонкой 35 мм в носу, против 39 мм на предыдущем.
Штыри изящные, примерно 24 гр., даже с гравировкой.
Кстати, мы уже выше говорили о длине фюзеляжей f5j. Так вот, здесь на новом фюзе 2017 года длина плеча уменьшилась на 6 см от 161 см предыдущего 2016 г. При том, что вроде бы крыло осталось без изменения по размаху, площади и профилям.
Должен сказать, что буду делать кое-какие доработки, не всё останется как даётся, но это дело вкуса…
Очень серьезные переработки.
Алексей, а технологические вырезы в средней части фюзеляза (которая под крылом) шли уже с завода или ты сам вырезал? Их там аж 3 штуки.
Если не трудно выложи пожалуйста еще фотографии, поподробнее рассмотреть новый конструктив. Получается фюзеляж из 3-х частей (балка отдельно)?
Мурад, мы как-то говорили о возможности выпиливать пазы в фюзеляже под крылом, я тогда написал, что они безопасны по прочности, поскольку силовую нагрузку в этом месте несет участок центроплана, привинченный к фюзеляжу, т.е. фюз в этом месте не должен ломаться (по крайней мере в f5j). Вот и дизайнеры Эксплореров именно так и делают (не спрашивая меня), эти вырезы сделаны ими для размещения серв РВ, РН в пилоне под крылом. Еще там внутри и посередине вдоль пилона вставлена уг.-бальз. пластина для крепления серв, ее не видно, она не вклеена, самому ее надо вклеить и усилить, сервы разместить. На всякий случай торчат боудены в нос, их не обрезали, если покупатель пожелает таки сервы разместить в самом носу, как например у меня на предыдущей модели. Фюзеляж состоит именно из 2-х частей, просто пилонная часть длинная, заодно с обычной хвостовой балкой. А чего, я так не вижу у набора модели совершенно никаких серьезных “переработок”, конечно масса мелких дел по установке начинки, но они плановые. Фото чуть позже, сделаю подробнее.
Конечно очень удобно размещать сервы под крылом. Во-первых больше места в носу, во вторых при таком размещении серв есть возможность двигать аккамулятор для более точного выставления центра тяжести.
Осталось заделать небольшие трещины на обшивке
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
…
Как то давно покупал обрезки тут.
www.hccomposite.com/catalog/
Попробуй тут
www.carbon-info.ru/catalog/
или тут
graphite-pro.ru
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
А что ваш однокомандник не даёт? Приезжай дам не жалко.😒
Спасибо, друзья, за помощь!
С уважением, Павел.
Всем привет!
В детском магазине приобрел, летом буду изучать восходящие потоки!😒 Рекомендую!
Вместо носков получил.
Найдя в интернете очередную статью про термики сначала обрадовался, но дальше одни разочарования…
Введение:
- Несмотря на значительное количество опубликованных по данному
вопросу работ, ряд основных характеристик термиков еще изучен недостаточно.
В настоящее время, не существует единого мнения о форме упорядоченных
конвективных потоков. Имеющиеся экспериментальные данные
не позволяют определить, осуществляются ли конвективные движения в виде струй или они представляют собой подъем отдельных изодированных
масс воздуха в виде пузырей. Также не имеется данных
о закономерностях распределения по поперечному сечению термика,
вертикальной скорости, температуры, турбулентности и их изменения
с высотой. Не выяснен вопрос о взаимодействии термических потоков
с циркуляцией, развивающейся внутри облака. Нет установленных положений
об уровне начала упорядоченного движения воздуха, начинаются
ли термики непосредственно от земли или с некоторой высоты,
часто не поддается расчету и верхняя граница термика. Кроме того,
нет количественных связей между притоком солнечной энергии и условиями
нагревания подстилающей поверхности и интенсивностью движения
перегретых масс воздуха. Не установлено взаимодействие термиков
с распределением скорости ветра по высоте, в том числе и со
значениями геострофического ветра, с синоптическими процессами, количеством и формой облачности, увлажнением почвы и т. п
Введение:
- Несмотря на значительное количество опубликованных по данному
вопросу работ, ряд основных характеристик термиков еще изучен недостаточно.
В настоящее время, не существует
А дальше чушь…))))))
Что говорить, если в расследовании авиакатастроф вроде взрослые дядьки с умным видом рассуждают о неких струйных течениях, которые могут поднять или опустить лайнер.
И смешно и грустно. Хоть бы один из них обратился бы к опыту планеристов.
Миниатюра — одна из вариаций пузыря.