Xplorer 2

Pavel#
Pavel#:

Погодка завтра неплохая, ветер 2 м/сек. Достаем самый легкий самолет!

… и ставим логгер! Пробовал разные настройки. Результат не нравится- большой разброс измерений. Это потому, что самолет легкий. Завтра опять пойду! ( Макс сказал: Не лениться!😁 )

Pavel#
Pavel#:
  1. ??
  2. ??
  3. ??

Кто они? Заявилось 24 спортсмена! Интересно!

taim
Pavel#:

Кто они? Заявилось 24 спортсмена! Интересно!

Так ты член комитета, разберись и ответишь на свой вопрос.

Pavel#

Зачем? Спортсмены, своими спортивными достижениями, ответят на этот вопрос!

taim
Pavel#:

Зачем? Спортсмены, своими спортивными достижениями, ответят на этот вопрос!

Тогда кому и за чем вопрос задаёте. Хотя тебя нет в списке.

Pavel#

Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁

taim
Pavel#:

Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁

Представитель какого комитета?

taim
Pavel#:

Скучный ты собеседник.

Сайт ФАСР является официальным сайтом, вас там к сожалению нет. Вы точно весёлый собеседник уже 74 страницы веселья.

Pavel#

Прочная, все таки, конструкция у Xplorera! Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что. Первый мой Xplorer отлетал четыре сезона, пошел на пятый. Второй три сезона и все как новый!

chitaf3a
Pavel#:

Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что.

Пилот - дубасек! 😃 шутка…

Pavel#

Sep 13, 14 and 15 2017, Thanks to the San Luis Obispo Flyers

Pavel#

Кубок РФ: Волков, Сафонов, Котенко.
Поздравляем Спортсменов!

1 month later
Pavel#

Сафонов Роман - Чемпион России.
Денисов Дмитрий - будущий Чемпион.

Pavel#

Всем привет!
Итак продолжим. Как стало уже традицией, в конце сезона, поговорим о настройках Xplorera и как они меняются со временем.

Расходы рулей для центровке 125 мм:

элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)

закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
В связи с изменением общего подхода к настройкам планера этот режим изменил свое название и смысл.

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм

Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +15 мм (вниз )

Pavel#

Добрый вечер, друзья. Продолжим.

Pavel#:

элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)

Указаны максимальные отклонения элеронов во всех полетных режимах, кроме ПОСАДОЧНОГО режима. Большие, конечно, но необходимые расходы. И не забываем, что передатчик у меня укомплектован длинными ручками, позволяющие мгновенно увеличить или уменьшить отклонение любого руля управления простым перемещением пальцев руки по стержню ручки вниз или вверх.
В ПОСАДОЧНОМ полетном режиме максимальные отклонения элеронов уменьшил и получил более спокойную по крену на посадке модель.

Lёlik

А на кой нужен Взлет 2, если он копия Взлету 1? По 12 мм.

Pavel#

Здравствуйте, Алексей.
Я пробовал два разных подхода к настройке взлета. Первый- это когда при взлете 1 происходит натяжения леера, а взлет 2 нужен для разгона планера перед прострелом. Обычно этого добиваются уменьшением загрузки крыла (уменьшают загиб задней кромки крыла). В прошлом сезоне я перестроил настройки взлета под другой подход: взлет 1- быстрый набор высоты, а взлет 2- максимальное натяжение леера перед прострелом. В обоих и в взлете 1 и взлете 2 одинаковая загрузка крыла, но разные отклонения стабилизатора.
И вообще, настройки второго подхода подходят еще и для быстрого взлета.