Xplorer 2
Погодка завтра неплохая, ветер 2 м/сек. Достаем самый легкий самолет!
Погодка завтра неплохая, ветер 2 м/сек. Достаем самый легкий самолет!
… и ставим логгер! Пробовал разные настройки. Результат не нравится- большой разброс измерений. Это потому, что самолет легкий. Завтра опять пойду! ( Макс сказал: Не лениться!😁 )
- ??
- ??
- ??
Кто они? Заявилось 24 спортсмена! Интересно!
Кто они? Заявилось 24 спортсмена! Интересно!
Так ты член комитета, разберись и ответишь на свой вопрос.
Зачем? Спортсмены, своими спортивными достижениями, ответят на этот вопрос!
Зачем? Спортсмены, своими спортивными достижениями, ответят на этот вопрос!
Тогда кому и за чем вопрос задаёте. Хотя тебя нет в списке.
Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁
Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁
Представитель какого комитета?
Скучный ты собеседник.
Скучный ты собеседник.
Сайт ФАСР является официальным сайтом, вас там к сожалению нет. Вы точно весёлый собеседник уже 74 страницы веселья.
Прочная, все таки, конструкция у Xplorera! Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что. Первый мой Xplorer отлетал четыре сезона, пошел на пятый. Второй три сезона и все как новый!
Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что.
Пилот - дубасек! 😃 шутка…
Америка!
Скорее Австралия=)
Sep 13, 14 and 15 2017, Thanks to the San Luis Obispo Flyers
Кубок РФ: Волков, Сафонов, Котенко.
Поздравляем Спортсменов!
Всем привет!
Итак продолжим. Как стало уже традицией, в конце сезона, поговорим о настройках Xplorera и как они меняются со временем.
Расходы рулей для центровке 125 мм:
элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла )
Взлет 1
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку
Термальный режим
В связи с изменением общего подхода к настройкам планера этот режим изменил свое название и смысл.
Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )
Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм
Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +15 мм (вниз )
Добрый вечер, друзья. Продолжим.
элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)
Указаны максимальные отклонения элеронов во всех полетных режимах, кроме ПОСАДОЧНОГО режима. Большие, конечно, но необходимые расходы. И не забываем, что передатчик у меня укомплектован длинными ручками, позволяющие мгновенно увеличить или уменьшить отклонение любого руля управления простым перемещением пальцев руки по стержню ручки вниз или вверх.
В ПОСАДОЧНОМ полетном режиме максимальные отклонения элеронов уменьшил и получил более спокойную по крену на посадке модель.
А на кой нужен Взлет 2, если он копия Взлету 1? По 12 мм.