Xplorer 2
Зачем? Спортсмены, своими спортивными достижениями, ответят на этот вопрос!
Тогда кому и за чем вопрос задаёте. Хотя тебя нет в списке.
Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁
Как представитель комитета я выполняю свою работу. Освещаю процедуру формирования сборной F3J. Но согласен, откуда тебе это знать.😁
Представитель какого комитета?
Скучный ты собеседник.
Скучный ты собеседник.
Сайт ФАСР является официальным сайтом, вас там к сожалению нет. Вы точно весёлый собеседник уже 74 страницы веселья.
Прочная, все таки, конструкция у Xplorera! Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что. Первый мой Xplorer отлетал четыре сезона, пошел на пятый. Второй три сезона и все как новый!
Дубасишь его об мишень, дубасишь. Ходьбы что.
Пилот - дубасек! 😃 шутка…
Америка!
Скорее Австралия=)
Sep 13, 14 and 15 2017, Thanks to the San Luis Obispo Flyers
Кубок РФ: Волков, Сафонов, Котенко.
Поздравляем Спортсменов!
Всем привет!
Итак продолжим. Как стало уже традицией, в конце сезона, поговорим о настройках Xplorera и как они меняются со временем.
Расходы рулей для центровке 125 мм:
элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла )
Взлет 1
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
закрылок +12 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку
Термальный режим
В связи с изменением общего подхода к настройкам планера этот режим изменил свое название и смысл.
Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )
Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм
Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +15 мм (вниз )
Добрый вечер, друзья. Продолжим.
элерон -25, +10 мм (измерение проводилось по отклонению корневой части элерона)
Указаны максимальные отклонения элеронов во всех полетных режимах, кроме ПОСАДОЧНОГО режима. Большие, конечно, но необходимые расходы. И не забываем, что передатчик у меня укомплектован длинными ручками, позволяющие мгновенно увеличить или уменьшить отклонение любого руля управления простым перемещением пальцев руки по стержню ручки вниз или вверх.
В ПОСАДОЧНОМ полетном режиме максимальные отклонения элеронов уменьшил и получил более спокойную по крену на посадке модель.
А на кой нужен Взлет 2, если он копия Взлету 1? По 12 мм.
Здравствуйте, Алексей.
Я пробовал два разных подхода к настройке взлета. Первый- это когда при взлете 1 происходит натяжения леера, а взлет 2 нужен для разгона планера перед прострелом. Обычно этого добиваются уменьшением загрузки крыла (уменьшают загиб задней кромки крыла). В прошлом сезоне я перестроил настройки взлета под другой подход: взлет 1- быстрый набор высоты, а взлет 2- максимальное натяжение леера перед прострелом. В обоих и в взлете 1 и взлете 2 одинаковая загрузка крыла, но разные отклонения стабилизатора.
И вообще, настройки второго подхода подходят еще и для быстрого взлета.
М-да, мерси за разъяснения. Про разные положения стабика не было написано, поэтому не сразу дошло. Вообще чувствуется глубина и проработка настроек! Что же, если аппа позволяет и есть понимание…
Что же, если аппа позволяет
Уже не все позволяет. При случае обратите внимание какие передатчики у ведущих пилотов. Вот это возможности, мечта. Такие передатчики позволяют сделать быстрый взлет ( одна секунда и меньше) автоматически по программе. Я же со своим МС32 могу, в ручную, наковырять взлет секунды на полторы.
длинными ручками, позволяющие мгновенно увеличить или уменьшить отклонение любого руля управления простым перемещением пальцев руки по стержню ручки вниз или вверх.
А это что за шаманство ?
Есть тумблеры или потенциометры на торце ручки . У вас что то новое ?
Если можно здесь поподробнее , всем же интересно !
Ха, а так ли прям важны или реальны старты до 1 секунды?.. Просто есть жизненные, попросту непреодолимые вещи. Которые надо понимать и принимать как есть, а не делать вид что мы киборги с реакцией 0,01 сек. Реакция нормального судьи, щелкающего кнопку секундомера, не может быть менее 0,2 сек от момента восприятия глазами момента отцепки леера (который кстати тоже виден не напрямую, а косвенно, по характерному кивку модели, не менее чем после 0,1 с от самой отцепки), плюс время на само нажатие и движение кнопки до 0,1 сек. В итоге получаем разницу между временем реальной отцепки леера с крючка и показаниями секундомера до +0,3 - +0,4 секунды. Если мне кто-то скажет, что это суммарное время составляет меньше 0,3 сек, я не то что не поверю, а буду ржать прямо в рожу тому, кто это утверждает. Попробуйте взять секундомер и просто два раза быстро нажать кнопку старт-финиш. В среднем выходит 0,2 сек если не тренироваться по пять часов в день, что тоже кстати не поможет. Таким образом, чтобы увидеть на секундомере заветные 0,99 сек, модель должна реально стартовать 0,6-0,7 секунды. Причем, есть еще время реакции на звук сигнала начала тура у выпускающего, тоже до 0,2 сек. Таким образом, реальное время взлета модели уменьшается до 0,6 сек. Куда, на какую высоту можно взлететь, начиная с 0 скорости за 0,6 секунды?.. Если прибавить к этому риск сорвать такой короткий старт, то от таких взлетов до 1 секунды чепухой какой-то отдает, фейки это все, либо судьи подсуживают и делают вид, что реакция у них круче Брюса Ли. Так что старты за 1,5 сек у вас как раз самые реальные и дело не в “программируемой” аппаратуре.
Хочу сказать, в бытность свою занятий свободным летом, не раз и не два доводилось наблюдать, как у именитых таймеристов F-1-C были переработки (не буду называть фамилии). На ЧМ им ставят переработку и привет!!! После, на ЧР мы берем секундомеры и у тех же спортсменов щелкаем время и… реально! +0,3 секунды, более чем положено! Ну во всех турах подряд! А им у нас ставят норму. А все просто, на земле регулируют время работы мотора впритык. В реалиях, скорость звука за 150 м высоты до судьи доходит за 0,5 секунды (голая физика), далее судья тоже человек, запаздывает на реакцию до 0,2 секунды. На ЧМ не церемонятся, ставят реальные вещи, своим авторитетом спортсмен там никого не задавит, вот и выходит, “что есть 1 секунда”, не все так просто. Кстати, в свое время именно по этим же причинам перешли на фотофиниши в беге на коротких дистанциях и таких примеров масса. (Извините за много букоф, просто с утра еще бодр и трезв…)😃