Xplorer 2
Сленг. У меня в кружке это знает даже первоклассник.
Судя по точности твоих ответов Ты Сам не знаешь.
Все тему для посвященных не засоряю больше. Извини.
Ну, Сергей, не обижайся. Мы же по доброму, так разговор поддержать. Ты тоже хорош, всех разогнал, как слон в посудной лавке.
Ладно, запиши себе в блокнотик: НУЛЮЕТ-это когда скорость снижения планера ровна скорости подъема воздуха.
Интересно было бы услышать мнение наших экспертов: Андрея Воликова, Сергея Тимофеева и, конечно, Игоря Билий.😒
Я не эксперт, но все же поделюсь некоторыми соображениями. К крайнему сезону подошел с отсутствием лишних микшеров и регулировок. На трехпозиционном тумблере Скорость, Круиз и Термал. Ушел от регулировок кривизны в полете крутилками/слайдерами из-за того, что это очень сильно отвлекает от управления планером. Пока все настрою - солью больше, чем если бы летел на фиксированных режимах. По этой же причине никогда не пользовался двумя стартовыми. Если старт длинный, то можно регулировать натяжение леера рулем высоты, а если короткий - то там даже и думать некогда. Из микшеров оставил только Элероны - РН на взлете и Элероны - Закрылки во всех режимах. Термал использовал в основном для полетов в вечерних турах. В остальную погоду жертвовал скороподъемностью в пользу запаса скорости в спирали, что в свою очередь прощает некоторые ошибки.
P. s. На Эксплорере летал всего один раз, поэтому мои настройки могут к нему и не подойти😒
Да хоть тералайт.
3500
Вот она.
Primoz на ней летал в Дубнице только один раз в полный штиль. Поднялся на моторе метров на 10-15, не нашёл ничего и в последние 3 секунды свечкой вверх. В итоге с 30-ти с копейками метров поднялся в каком-то дохлом пузыре. Потом ветер усилился до 1м/с 😃 и Primoz взял другую модель.
1100 F5J
О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…
Очень многое зависит от профиля крыла. Толстые профили хорошо выпаривают без загиба. (Как я понимаю на эксплорере “толстый профиль”.) При загибе эти профиля работают хуже.
Тонкий профиль (супра например) вообще не летит без загиба у меня.😁
Когда летаешь по очереди на разных планерах это очень отчётливо ощущается.
ИМХО разумеется.
Тонкий профиль (супра например) вообще не летит без загиба у меня.
Зачем нужны такие профиля?
Здравствуйте.
Думаю это объективно. Дело в том что когда гнешь, центр давления перемещается назад, или центр тяжести вперед. При очень задней центровкой, он трудно управляемый, но очень чувствителен и хорошо ловит потоки. Когда поток нашел, сгибаешь - центровка веред, и становится управляемым.
Это что-то новое из области наноаэродинамики😵.
Зачем нужны такие профиля?
чтобы легкая модель домой вернулась
Надо вернуться на стр. 12 этой темы.
Я режим “термал” в потоке вообще не применяю, внезависимости от широты места полетов)). Пользуюсь ним только при полетах в нейтральном водухе, или когда нужно “отвисеться” в каком-то месте (чтобы самолет не уходил слишком шустро в перед)
По первой части интересно почему?
Хотелось бы уточнить про угол отклонения закрылка или в мм (когда вы отвешиваетесь).
чтобы легкая модель домой вернулась
Да, это важно. Кстати, у Х3 профиль тоже очень пробивной. С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные. У Х3 более скоростной, другое поведение, другие настройки.
Теоретически должно быть лучше, но модель при этом становится неустойчивой и пилот не может с ней справиться. В результате проигрыш от ошибок больше, чем выигрыш от аэродинамики.
А мне всегда казалось с точностью наоборот. У вас вина всему излишне задняя центровка. )))
Вы дважды усложнили себе жизнь. Первый раз “ушли” в заднюю центровку, что привело к трудностям в управлении — скорее всего это не ваш стиль полётов. Отсюда вторая беда – невозможность нормально работать с закрылками и играться со скоростями в потоке.
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…
В следующем сезоне
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
Расскажите
С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные.
Одинаковые.
Одинаковые.
Значит настраивать Х3 еще не научился.
У вас вина всему
Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.
Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?