Здравствуйте.
Думаю это объективно. Дело в том что когда гнешь, центр давления перемещается назад, или центр тяжести вперед. При очень задней центровкой, он трудно управляемый, но очень чувствителен и хорошо ловит потоки. Когда поток нашел, сгибаешь - центровка веред, и становится управляемым.
Это что-то новое из области наноаэродинамики😵.
Зачем нужны такие профиля?
чтобы легкая модель домой вернулась
Надо вернуться на стр. 12 этой темы.
Я режим “термал” в потоке вообще не применяю, внезависимости от широты места полетов)). Пользуюсь ним только при полетах в нейтральном водухе, или когда нужно “отвисеться” в каком-то месте (чтобы самолет не уходил слишком шустро в перед)
По первой части интересно почему?
Хотелось бы уточнить про угол отклонения закрылка или в мм (когда вы отвешиваетесь).
чтобы легкая модель домой вернулась
Да, это важно. Кстати, у Х3 профиль тоже очень пробивной. С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные. У Х3 более скоростной, другое поведение, другие настройки.
Теоретически должно быть лучше, но модель при этом становится неустойчивой и пилот не может с ней справиться. В результате проигрыш от ошибок больше, чем выигрыш от аэродинамики.
А мне всегда казалось с точностью наоборот. У вас вина всему излишне задняя центровка. )))
Вы дважды усложнили себе жизнь. Первый раз “ушли” в заднюю центровку, что привело к трудностям в управлении — скорее всего это не ваш стиль полётов. Отсюда вторая беда – невозможность нормально работать с закрылками и играться со скоростями в потоке.
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…
В следующем сезоне
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
Расскажите
С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные.
Одинаковые.
Одинаковые.
Значит настраивать Х3 еще не научился.
У вас вина всему
Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.
Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас
😂😂😂
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Видимо речь идёт об изменении установочных углов крыла и стабилизатора. Если углы у Х2 и Х3 отличаются, то поведение модели в полёте при тех же настройках изменится.
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
На настройки, не на расходы. Отклонение рулей у Х2 и Х3 одинаковые, профиля одинаковые, а летят по разному.
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас.
Какой настоящий? До или после.
Да фиг его знает, какой он там настоящий.
Похоже NAN-овцы довольно часто модифицируют фюзеляжи, затрагивая изменениями и деградацию.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.