Xplorer 2

asssa
Alvydas:

Здравствуйте.
Думаю это объективно. Дело в том что когда гнешь, центр давления перемещается назад, или центр тяжести вперед. При очень задней центровкой, он трудно управляемый, но очень чувствителен и хорошо ловит потоки. Когда поток нашел, сгибаешь - центровка веред, и становится управляемым.

Это что-то новое из области наноаэродинамики😵.

Alvydas
Pavel#:

Зачем нужны такие профиля?

чтобы легкая модель домой вернулась

Sergey_BSB

Надо вернуться на стр. 12 этой темы.

MVP:

Я режим “термал” в потоке вообще не применяю, внезависимости от широты места полетов)). Пользуюсь ним только при полетах в нейтральном водухе, или когда нужно “отвисеться” в каком-то месте (чтобы самолет не уходил слишком шустро в перед)

По первой части интересно почему?
Хотелось бы уточнить про угол отклонения закрылка или в мм (когда вы отвешиваетесь).

Pavel#
Alvydas:

чтобы легкая модель домой вернулась

Да, это важно. Кстати, у Х3 профиль тоже очень пробивной. С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные. У Х3 более скоростной, другое поведение, другие настройки.

Sergey_BSB
Taboo:

Теоретически должно быть лучше, но модель при этом становится неустойчивой и пилот не может с ней справиться. В результате проигрыш от ошибок больше, чем выигрыш от аэродинамики.

А мне всегда казалось с точностью наоборот. У вас вина всему излишне задняя центровка. )))
Вы дважды усложнили себе жизнь. Первый раз “ушли” в заднюю центровку, что привело к трудностям в управлении — скорее всего это не ваш стиль полётов. Отсюда вторая беда – невозможность нормально работать с закрылками и играться со скоростями в потоке.

Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.

Larik
Pavel#:

О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…

В следующем сезоне

Sergey_BSB:

Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.

Расскажите

olgol
Pavel#:

С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные.

Одинаковые.

Pavel#
olgol:

Одинаковые.

Значит настраивать Х3 еще не научился.

Taboo
Sergey_BSB:

У вас вина всему

Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.

Pavel#

Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

karmann
Pavel#:

Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

asssa
karmann:

Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

karmann
Pavel#:

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?

ViktorF

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃

karmann
ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас

😂😂😂

NIV
Pavel#:

Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

Видимо речь идёт об изменении установочных углов крыла и стабилизатора. Если углы у Х2 и Х3 отличаются, то поведение модели в полёте при тех же настройках изменится.

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

На настройки, не на расходы. Отклонение рулей у Х2 и Х3 одинаковые, профиля одинаковые, а летят по разному.

ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас.

Какой настоящий? До или после.

ViktorF

Да фиг его знает, какой он там настоящий.
Похоже NAN-овцы довольно часто модифицируют фюзеляжи, затрагивая изменениями и деградацию.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Pavel#
ViktorF:

Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Это в прошлом, ну ошиблись, с кем не бывает.

ViktorF

А “кривой” фюзеляж разве не в ту же кассу?