Xplorer 2
Ну, Сергей, не обижайся. Мы же по доброму, так разговор поддержать. Ты тоже хорош, всех разогнал, как слон в посудной лавке.
Ладно, запиши себе в блокнотик: НУЛЮЕТ-это когда скорость снижения планера ровна скорости подъема воздуха.
Интересно было бы услышать мнение наших экспертов: Андрея Воликова, Сергея Тимофеева и, конечно, Игоря Билий.😒
Я не эксперт, но все же поделюсь некоторыми соображениями. К крайнему сезону подошел с отсутствием лишних микшеров и регулировок. На трехпозиционном тумблере Скорость, Круиз и Термал. Ушел от регулировок кривизны в полете крутилками/слайдерами из-за того, что это очень сильно отвлекает от управления планером. Пока все настрою - солью больше, чем если бы летел на фиксированных режимах. По этой же причине никогда не пользовался двумя стартовыми. Если старт длинный, то можно регулировать натяжение леера рулем высоты, а если короткий - то там даже и думать некогда. Из микшеров оставил только Элероны - РН на взлете и Элероны - Закрылки во всех режимах. Термал использовал в основном для полетов в вечерних турах. В остальную погоду жертвовал скороподъемностью в пользу запаса скорости в спирали, что в свою очередь прощает некоторые ошибки.
P. s. На Эксплорере летал всего один раз, поэтому мои настройки могут к нему и не подойти😒
Да хоть тералайт.
3500
Вот она.
Primoz на ней летал в Дубнице только один раз в полный штиль. Поднялся на моторе метров на 10-15, не нашёл ничего и в последние 3 секунды свечкой вверх. В итоге с 30-ти с копейками метров поднялся в каком-то дохлом пузыре. Потом ветер усилился до 1м/с 😃 и Primoz взял другую модель.
1100 F5J
О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…
Очень многое зависит от профиля крыла. Толстые профили хорошо выпаривают без загиба. (Как я понимаю на эксплорере “толстый профиль”.) При загибе эти профиля работают хуже.
Тонкий профиль (супра например) вообще не летит без загиба у меня.😁
Когда летаешь по очереди на разных планерах это очень отчётливо ощущается.
ИМХО разумеется.
Тонкий профиль (супра например) вообще не летит без загиба у меня.
Зачем нужны такие профиля?
Здравствуйте.
Думаю это объективно. Дело в том что когда гнешь, центр давления перемещается назад, или центр тяжести вперед. При очень задней центровкой, он трудно управляемый, но очень чувствителен и хорошо ловит потоки. Когда поток нашел, сгибаешь - центровка веред, и становится управляемым.
Это что-то новое из области наноаэродинамики😵.
Зачем нужны такие профиля?
чтобы легкая модель домой вернулась
Надо вернуться на стр. 12 этой темы.
Я режим “термал” в потоке вообще не применяю, внезависимости от широты места полетов)). Пользуюсь ним только при полетах в нейтральном водухе, или когда нужно “отвисеться” в каком-то месте (чтобы самолет не уходил слишком шустро в перед)
По первой части интересно почему?
Хотелось бы уточнить про угол отклонения закрылка или в мм (когда вы отвешиваетесь).
чтобы легкая модель домой вернулась
Да, это важно. Кстати, у Х3 профиль тоже очень пробивной. С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные. У Х3 более скоростной, другое поведение, другие настройки.
Теоретически должно быть лучше, но модель при этом становится неустойчивой и пилот не может с ней справиться. В результате проигрыш от ошибок больше, чем выигрыш от аэродинамики.
А мне всегда казалось с точностью наоборот. У вас вина всему излишне задняя центровка. )))
Вы дважды усложнили себе жизнь. Первый раз “ушли” в заднюю центровку, что привело к трудностям в управлении — скорее всего это не ваш стиль полётов. Отсюда вторая беда – невозможность нормально работать с закрылками и играться со скоростями в потоке.
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
О, Ларион засветился, неожиданно. Значит ещё полетаем вместе…
В следующем сезоне
Чтобы говорить по поводу закрылков, надо понимать для чего они нужны, как они “работают” и как ими пользоваться.
Расскажите
С начала я думал, что профиля у Х2 и Х3 одинаковые. Ан нет, похоже разные.
Одинаковые.
Одинаковые.
Значит настраивать Х3 еще не научился.
У вас вина всему
Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.
Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃