Xplorer 2

Taboo
Sergey_BSB:

У вас вина всему

Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.

Pavel#

Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

karmann
Pavel#:

Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

asssa
karmann:

Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

karmann
Pavel#:

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?

ViktorF

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃

karmann
ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас

😂😂😂

NIV
Pavel#:

Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

Видимо речь идёт об изменении установочных углов крыла и стабилизатора. Если углы у Х2 и Х3 отличаются, то поведение модели в полёте при тех же настройках изменится.

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

На настройки, не на расходы. Отклонение рулей у Х2 и Х3 одинаковые, профиля одинаковые, а летят по разному.

ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас.

Какой настоящий? До или после.

ViktorF

Да фиг его знает, какой он там настоящий.
Похоже NAN-овцы довольно часто модифицируют фюзеляжи, затрагивая изменениями и деградацию.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Pavel#
ViktorF:

Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Это в прошлом, ну ошиблись, с кем не бывает.

ViktorF

А “кривой” фюзеляж разве не в ту же кассу?

Pavel#
Pavel#:

ну ошиблись, с кем не бывает.

Скажу про себя, за годы занятием F3J я все время вел дневник, записывал все что считал интересным. Исписал пять общих тетрадей. Недавно заболел и появилось время все это прочитать, систематизировать и переписать. И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения. Так что я за общение, сообща быстрее доберемся до истины!😁

Тёма
Pavel#:

И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения.

Даешь мемуары в студию!))))

Pavel#
Тёма:

Даешь мемуары в студию!))))

Да,парни, это шедевр- квинтэссенция F3J шных идей! Этой зимой хочу начать тему про посадку и многое будет из заветной тетради.

Sergey_BSB

Я думаю вы для поддержания темы про Х… скоро будете штамповать посты по-буквенно. Стойкое отторжение обеспечено.

Pavel#

Всем привет!
Итак поговорили о настройках Xplorera. Теперь поделюсь своими впечатлениями от поездки в Мартин что интересное видел на соревнованиях. Ну, во- первых, старая и уже забытая, и как я думал тупиковая, тема про метод Альбатроса неожиданно получила продолжение.
За день до начала соревнований на утренней тренировке я занимался леерами и, когда уже заканчивал заделку последнего, обратил внимание на кружащийся рядом белый с красной надписью Xplorer. В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал. Дело происходило на краю поля, было солнечное утро, слабый ветерок с ВВП и рядом начинаются заросли кукурузы. Идеальный триггер для образования и отрыва потоков! Мое внимание привлекло каким приемом он обрабатывал пузыри, это была не привычная классика с хорошей скоростью. Xplorer поднимался как бы ступеньками. Мне повезло, модель крутилась прямо надо мной и я отчетливо видел как отклоняется каждый руль в определенных секторах спирального круга. Я вспомнил свои долгие эксперименты с методом Альбатроса, пилот так же работал кривизной профиля, но величина загиба была гораздо больше, мне показалась градусов десять. У меня было четыре градуса.
Интересная штука зрительная память. Вот уже и зрение плохое и память никуда, а картинки этого полета до сих пор перед глазами всплывают как живые…

Sergey_BSB
Pavel#:

В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал.

Pavel#:

прямо надо мной

Pavel#:

мне показалась градусов десять

Лап-ша. С 20 метров (а по факту и больше) увидеть именно 10 градусов отклонения на движущейся модели) 😁
Второе ---- не думаю, что планер не выпарил бы при классической “ровной” спирали в этом пузыре.
В третьих, ваш метод Альбатроса не что иное как набор переменой скорости , который довольно хорошо распространён в большом планерном спорте . Но! У спортсменов очень высокого уровня. Замечу, закрылки при этом используем чисто символически положение +1 максимум!!!, а чаще не используем вообще.
Отличие в том что, ваш “метод” немножко безграмотен по выполнению — очень важно знать какова скорость на каждом участке и очень точно контролировать её и своё положение относительно потока.
Это в Р\С полётах почти невозможно. В итоге проще сделать классическую спираль.

Pavel#

Сергей, как поживает ваш Xplorer? Вы его отремонтировали? Уже летаете?