Xplorer 2
У вас вина всему
Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.
Всем привет!
К теме по расходам добавлю только, что они измерены с Х2. На новых Х3 летаю, но только на тренировках. Не могу настроить, не нравится как летит. Грешил на разные профиля, но после подсказки Олега, думаю, задача упростится. Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Это как??😃 И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
Так же как камбер на положение ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ)))
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?
Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас
😂😂😂
Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.
Видимо речь идёт об изменении установочных углов крыла и стабилизатора. Если углы у Х2 и Х3 отличаются, то поведение модели в полёте при тех же настройках изменится.
Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?
На настройки, не на расходы. Отклонение рулей у Х2 и Х3 одинаковые, профиля одинаковые, а летят по разному.
У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас.
Какой настоящий? До или после.
Да фиг его знает, какой он там настоящий.
Похоже NAN-овцы довольно часто модифицируют фюзеляжи, затрагивая изменениями и деградацию.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.
Это в прошлом, ну ошиблись, с кем не бывает.
А “кривой” фюзеляж разве не в ту же кассу?
ну ошиблись, с кем не бывает.
Скажу про себя, за годы занятием F3J я все время вел дневник, записывал все что считал интересным. Исписал пять общих тетрадей. Недавно заболел и появилось время все это прочитать, систематизировать и переписать. И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения. Так что я за общение, сообща быстрее доберемся до истины!😁
И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения.
Даешь мемуары в студию!))))
Даешь мемуары в студию!))))
Да,парни, это шедевр- квинтэссенция F3J шных идей! Этой зимой хочу начать тему про посадку и многое будет из заветной тетради.
Я думаю вы для поддержания темы про Х… скоро будете штамповать посты по-буквенно. Стойкое отторжение обеспечено.
Сергей, побольше позитива!
Всем привет!
Итак поговорили о настройках Xplorera. Теперь поделюсь своими впечатлениями от поездки в Мартин что интересное видел на соревнованиях. Ну, во- первых, старая и уже забытая, и как я думал тупиковая, тема про метод Альбатроса неожиданно получила продолжение.
За день до начала соревнований на утренней тренировке я занимался леерами и, когда уже заканчивал заделку последнего, обратил внимание на кружащийся рядом белый с красной надписью Xplorer. В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал. Дело происходило на краю поля, было солнечное утро, слабый ветерок с ВВП и рядом начинаются заросли кукурузы. Идеальный триггер для образования и отрыва потоков! Мое внимание привлекло каким приемом он обрабатывал пузыри, это была не привычная классика с хорошей скоростью. Xplorer поднимался как бы ступеньками. Мне повезло, модель крутилась прямо надо мной и я отчетливо видел как отклоняется каждый руль в определенных секторах спирального круга. Я вспомнил свои долгие эксперименты с методом Альбатроса, пилот так же работал кривизной профиля, но величина загиба была гораздо больше, мне показалась градусов десять. У меня было четыре градуса.
Интересная штука зрительная память. Вот уже и зрение плохое и память никуда, а картинки этого полета до сих пор перед глазами всплывают как живые…
В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал.
прямо надо мной
мне показалась градусов десять
Лап-ша. С 20 метров (а по факту и больше) увидеть именно 10 градусов отклонения на движущейся модели) 😁
Второе ---- не думаю, что планер не выпарил бы при классической “ровной” спирали в этом пузыре.
В третьих, ваш метод Альбатроса не что иное как набор переменой скорости , который довольно хорошо распространён в большом планерном спорте . Но! У спортсменов очень высокого уровня. Замечу, закрылки при этом используем чисто символически положение +1 максимум!!!, а чаще не используем вообще.
Отличие в том что, ваш “метод” немножко безграмотен по выполнению — очень важно знать какова скорость на каждом участке и очень точно контролировать её и своё положение относительно потока.
Это в Р\С полётах почти невозможно. В итоге проще сделать классическую спираль.
Сергей, как поживает ваш Xplorer? Вы его отремонтировали? Уже летаете?