Xplorer 2

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

karmann
Pavel#:

А у Вас разве нет второго и третьего Xplorera?

Нет.
А разве их нужно иметь, что бы понять как кривизна фюза влияет на расходы?

ViktorF

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас. 😃

karmann
ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас

😂😂😂

NIV
Pavel#:

Наверное все дело в увеличенной кривизне нового фюзеляжа.

Видимо речь идёт об изменении установочных углов крыла и стабилизатора. Если углы у Х2 и Х3 отличаются, то поведение модели в полёте при тех же настройках изменится.

Pavel#
karmann:

Это как?? И как кривизна фюза влияет на настройки? А именно на расходы?

На настройки, не на расходы. Отклонение рулей у Х2 и Х3 одинаковые, профиля одинаковые, а летят по разному.

ViktorF:

У Эксплореров кривые фюзеляжи?! Ужас.

Какой настоящий? До или после.

ViktorF

Да фиг его знает, какой он там настоящий.
Похоже NAN-овцы довольно часто модифицируют фюзеляжи, затрагивая изменениями и деградацию.
Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Pavel#
ViktorF:

Видал неоднократно подкладочки под стаб у Эксплореров.

Это в прошлом, ну ошиблись, с кем не бывает.

ViktorF

А “кривой” фюзеляж разве не в ту же кассу?

Pavel#
Pavel#:

ну ошиблись, с кем не бывает.

Скажу про себя, за годы занятием F3J я все время вел дневник, записывал все что считал интересным. Исписал пять общих тетрадей. Недавно заболел и появилось время все это прочитать, систематизировать и переписать. И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения. Так что я за общение, сообща быстрее доберемся до истины!😁

Тёма
Pavel#:

И что вы думаете, вся интересная и стоящая информация заняла объем всего восемнадцать листов! Остальное все чушь и заблуждения.

Даешь мемуары в студию!))))

Pavel#
Тёма:

Даешь мемуары в студию!))))

Да,парни, это шедевр- квинтэссенция F3J шных идей! Этой зимой хочу начать тему про посадку и многое будет из заветной тетради.

Sergey_BSB

Я думаю вы для поддержания темы про Х… скоро будете штамповать посты по-буквенно. Стойкое отторжение обеспечено.

Pavel#

Всем привет!
Итак поговорили о настройках Xplorera. Теперь поделюсь своими впечатлениями от поездки в Мартин что интересное видел на соревнованиях. Ну, во- первых, старая и уже забытая, и как я думал тупиковая, тема про метод Альбатроса неожиданно получила продолжение.
За день до начала соревнований на утренней тренировке я занимался леерами и, когда уже заканчивал заделку последнего, обратил внимание на кружащийся рядом белый с красной надписью Xplorer. В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал. Дело происходило на краю поля, было солнечное утро, слабый ветерок с ВВП и рядом начинаются заросли кукурузы. Идеальный триггер для образования и отрыва потоков! Мое внимание привлекло каким приемом он обрабатывал пузыри, это была не привычная классика с хорошей скоростью. Xplorer поднимался как бы ступеньками. Мне повезло, модель крутилась прямо надо мной и я отчетливо видел как отклоняется каждый руль в определенных секторах спирального круга. Я вспомнил свои долгие эксперименты с методом Альбатроса, пилот так же работал кривизной профиля, но величина загиба была гораздо больше, мне показалась градусов десять. У меня было четыре градуса.
Интересная штука зрительная память. Вот уже и зрение плохое и память никуда, а картинки этого полета до сих пор перед глазами всплывают как живые…

Sergey_BSB
Pavel#:

В двадцати метрах от меня пилот, молодой человек, бросал планер с руки и почти каждый раз улетал.

Pavel#:

прямо надо мной

Pavel#:

мне показалась градусов десять

Лап-ша. С 20 метров (а по факту и больше) увидеть именно 10 градусов отклонения на движущейся модели) 😁
Второе ---- не думаю, что планер не выпарил бы при классической “ровной” спирали в этом пузыре.
В третьих, ваш метод Альбатроса не что иное как набор переменой скорости , который довольно хорошо распространён в большом планерном спорте . Но! У спортсменов очень высокого уровня. Замечу, закрылки при этом используем чисто символически положение +1 максимум!!!, а чаще не используем вообще.
Отличие в том что, ваш “метод” немножко безграмотен по выполнению — очень важно знать какова скорость на каждом участке и очень точно контролировать её и своё положение относительно потока.
Это в Р\С полётах почти невозможно. В итоге проще сделать классическую спираль.

Pavel#

Сергей, как поживает ваш Xplorer? Вы его отремонтировали? Уже летаете?

taim
Pavel#:

Сергей, как поживает ваш Xplorer? Вы его отремонтировали? Уже летаете?

Как не красиво ехидничать;) как будто сам ни когда не бил модели.

Pavel#
Taboo:

Не буду вступать с Вами в полемику. У меня сложилось впечатление, что Вы не умеете читать чужие сообщения.

Как это верно сказано.

Sergey_BSB
Pavel#:

Сергей, как поживает ваш Xplorer? Вы его отремонтировали? Уже летаете?

Отремонтирован и продан по частям. Решил просто не переделывать F3J под F5J, а купить новый планер.
Морковка не по причине кривых рук. Модель на посадке не реагировала на сигнал. Причину до конца не понял или была помеха по сигналу (в той половине поля не первый раз такое происходит) или была просадка по питанию или глюк Futaba 14SG (что у них бывает) , т.к. при выпуске закрылков ушла одновременно в крайнее положение хвостовая серва модель перестала реагировать на управление и перешла в пикирование.
В общем даже имея ровные руки кое что от них не зависит.😁

Хотел купить новый Х в версии F5J, в том числе и через вас. Но я так понял у вас другая (форумная) обязанность, а рашен дилер … 😈
Поэтому буду сам покупать/возить Пайки и Сатори.

Pavel#
Sergey_BSB:

Отремонтирован и продан по частям.

Жаль, я мог бы помочь с запчастями.

Sergey_BSB:

Поэтому буду сам покупать/возить Пайки и Сатори.

Пора открывать новую тему.

Я бы взял Пайк для пробы. Видел фотографии Фейглов с Пайками, похоже сменили планер.