На представленном видео Гуцалюк сбивает модель умышленно.
Тут сомнений не возникает даже.
По "мосе " , тоже случайно сьездить.
Я знаю.
В правилах FAI F5J за это полагается штраф. Даже если никого не задел.
В национальных правилах этот пункт комитет под руководством самизнаетекого отменил.
Если вам не нравится решение комитета то :
Пишете цивилизованно аргументированно письмо в комитет, далее в президиум ФАСР. В вашем случае как житель столицы имели возможность присутствовать на заседании Комитета
совместно с членами Президиума на конференции. но …
но …
Так он по другому делу специализируется 😁
С наступающим Новым Годом F3J-шники!!!
С Наступающим, Коллеги!
Нуждаюсь в вашем совете по устройству электрической схемы планера, уже есть компоненты:
силовую батарею наверное буду использовать 3s 850 mAh
помогите пожалуйста подобрать ESC и наверное лучше отдельный BEC или может быть использовать дополнительную батарею в качестве бортового питания ?
стоит ли ставить Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up ?
Буду очень признателен за советы
У вас отличный сетап. Я бы отдельным питанием и Гуардом не морочился. При такой качественной начинке это будет лишним .
У вас отличный сетап. Я бы отдельным питанием и Гуардом не морочился. При такой качественной начинке это будет лишним .
То есть ставить внешний BEC?
нет, имелось ввиду только качественный регулятор, я за оригинал YGE 60A
ULTRA-GUARD дело тоже хорошее, если место позволяет
нет, имелось ввиду только качественный регулятор, я за оригинал YGE 60A
ULTRA-GUARD дело тоже хорошее, если место позволяет
А из контроников koby на что обратить внимание?
Зачем вам Контроник? У него слабый БЕК и стоит он дорого. Ничего в этом регуляторе хорошего не вижу. Когда говорим про моторку на 2-6S, регуль можно брать любой фирмы. И Кастл и ХоббиВинг будут отлично работать.
Зато когда солнечная и спокойная погода равных ему нет…
Хотя, не всегда летает по плану! Один такой полет у меня была возможность посмотреть от начала и до конца. Вторая половина дня, переменная облачность, ветер 2-3 м\с дует со стороны кукурузного поля. Сзади старта, по ветру, широкий медленно уходящий термик. Вся группа взлетает и к термику. Гуцалюк упрямится, не летит со всеми, болтается над стартом, ловит запоздалые пузыри и так минуты две, то выше, то ниже. Но, похоже, здравый смысл перевешивает. Развернувшись быстро догоняет группу, становится с боку термика, на расстоянии от всех и начинает подъем. Чувствуется мастерство, без лишних движений, минуты через три уже выше всех…
Наконец- то новый планер, новые комплектующие, новая компоновка. Рабочая центровка получается без дополнительного груза в носу модели. Удачная конфигурация фюзеляжа!
Паш, а накой ты дублируеш питание на приемнике. И что там на батарейке делает еще один штекер +…
а накой ты дублируеш питание на приемнике.
Привет, Алексей.
Питающее напряжение подаю на 1 и 8 разъем.
И что там на батарейке делает еще один штекер +…
Средняя точка. Для балансировки.
Борт установлен, в общем неплохо. Только нет места для логгера.
Оказывается, есть разные модели Explorer и Xplorer. Некоторая разница кое в чем есть.
Это для лингвистов.😉
Теперь распаяем и установим разъем. Трудоемкая, конечно, операция.
Каждому проводу свой контакт или есть общие?
Каждому проводу свой контакт или есть общие?
Конечно есть общие. Под питание четыре контакта разъема. Два под плюс и два под минус. Четыре контакта под управляющие сигналы и один свободный.
Начнем первый пост 62 страницы с чего-нибудь хорошего.
Итак, посадка Гуцалюка- это высший пилотаж! Все сажают на один, с запасом, Гуцалюк- на ноль! Зрелище вызывающее восхищение! Может за двадцать секунд до посадки, отвернувшись от модели, не спеша, сорвать щепоть травы и пустить её по ветру перед самым своим носом определяя направление. И после этого магического действия заработать тысячу очков, ткнув нос модели в сотку за мгновение до сигнала! Браво Ариан!