Xplorer 2

asymptote

С Наступающим, Коллеги!

Нуждаюсь в вашем совете по устройству электрической схемы планера, уже есть компоненты:

Futaba S3173SVi S.Bus2 - 4 шт / крылья

Futaba S3270SVi S.Bus2 - 2 шт / фюзеляж

ВМГ Schambeck powerline 1025 + спиннер 30 mm + лопасти GM16x8

силовую батарею наверное буду использовать 3s 850 mAh

помогите пожалуйста подобрать ESC и наверное лучше отдельный BEC или может быть использовать дополнительную батарею в качестве бортового питания ?

стоит ли ставить Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up ?

Буду очень признателен за советы

Sergey_BSB

У вас отличный сетап. Я бы отдельным питанием и Гуардом не морочился. При такой качественной начинке это будет лишним .

asymptote
Sergey_BSB:

У вас отличный сетап. Я бы отдельным питанием и Гуардом не морочился. При такой качественной начинке это будет лишним .

То есть ставить внешний BEC?

buerger

нет, имелось ввиду только качественный регулятор, я за оригинал YGE 60A
ULTRA-GUARD дело тоже хорошее, если место позволяет

asymptote
buerger:

нет, имелось ввиду только качественный регулятор, я за оригинал YGE 60A
ULTRA-GUARD дело тоже хорошее, если место позволяет

А из контроников koby на что обратить внимание?

Sergey_BSB

Зачем вам Контроник? У него слабый БЕК и стоит он дорого. Ничего в этом регуляторе хорошего не вижу. Когда говорим про моторку на 2-6S, регуль можно брать любой фирмы. И Кастл и ХоббиВинг будут отлично работать.

Pavel#
Pavel#:

Зато когда солнечная и спокойная погода равных ему нет…

Хотя, не всегда летает по плану! Один такой полет у меня была возможность посмотреть от начала и до конца. Вторая половина дня, переменная облачность, ветер 2-3 м\с дует со стороны кукурузного поля. Сзади старта, по ветру, широкий медленно уходящий термик. Вся группа взлетает и к термику. Гуцалюк упрямится, не летит со всеми, болтается над стартом, ловит запоздалые пузыри и так минуты две, то выше, то ниже. Но, похоже, здравый смысл перевешивает. Развернувшись быстро догоняет группу, становится с боку термика, на расстоянии от всех и начинает подъем. Чувствуется мастерство, без лишних движений, минуты через три уже выше всех…

Pavel#

Наконец- то новый планер, новые комплектующие, новая компоновка. Рабочая центровка получается без дополнительного груза в носу модели. Удачная конфигурация фюзеляжа!

SHAMAN

Паш, а накой ты дублируеш питание на приемнике. И что там на батарейке делает еще один штекер +…

Pavel#
SHAMAN:

а накой ты дублируеш питание на приемнике.

Привет, Алексей.
Питающее напряжение подаю на 1 и 8 разъем.

SHAMAN:

И что там на батарейке делает еще один штекер +…

Средняя точка. Для балансировки.

Pavel#

Борт установлен, в общем неплохо. Только нет места для логгера.

Lёlik

Оказывается, есть разные модели Explorer и Xplorer. Некоторая разница кое в чем есть.

Pavel#

Теперь распаяем и установим разъем. Трудоемкая, конечно, операция.

viktor_p

Каждому проводу свой контакт или есть общие?

Pavel#
viktor_p:

Каждому проводу свой контакт или есть общие?

Конечно есть общие. Под питание четыре контакта разъема. Два под плюс и два под минус. Четыре контакта под управляющие сигналы и один свободный.

Pavel#

Начнем первый пост 62 страницы с чего-нибудь хорошего.
Итак, посадка Гуцалюка- это высший пилотаж! Все сажают на один, с запасом, Гуцалюк- на ноль! Зрелище вызывающее восхищение! Может за двадцать секунд до посадки, отвернувшись от модели, не спеша, сорвать щепоть травы и пустить её по ветру перед самым своим носом определяя направление. И после этого магического действия заработать тысячу очков, ткнув нос модели в сотку за мгновение до сигнала! Браво Ариан!

karmann
Pavel#:

Начнем первый пост 62 страницы с чего-нибудь хорошего.
Итак, посадка Гуцалюка- это высший пилотаж! Все сажают на один, с запасом, Гуцалюк- на ноль! Зрелище вызывающее восхищение! Может за двадцать секунд до посадки, отвернувшись от модели, не спеша, сорвать щепоть травы и пустить её по ветру перед самым своим носом определяя направление. И после этого магического действия заработать тысячу очков, ткнув нос модели в сотку за мгновение до сигнала! Браво Ариан!

И?

ViktorF

К последним постам на предыдущей странице.
Когда-то давным давно выбрал для себя такую схему проводки в фюзеляже.

Питание выводится на крыльевой разъём толстым проводом (основные потребители в виде четырех цифровых машинок именно там) и там же раскидывается по проводам, идущим на приёмник. При этом питание на приёмник заводится аж по четырем разъёмам и никаких лишних проводов.

Pavel#
ViktorF:

Когда-то давным давно выбрал для себя такую схему проводки в фюзеляже.

У меня так же.

ViktorF

А я как-то иначе на фото разглядел…