Xplorer 2

Pavel#
Pavel#:

Зато когда солнечная и спокойная погода равных ему нет…

Хотя, не всегда летает по плану! Один такой полет у меня была возможность посмотреть от начала и до конца. Вторая половина дня, переменная облачность, ветер 2-3 м\с дует со стороны кукурузного поля. Сзади старта, по ветру, широкий медленно уходящий термик. Вся группа взлетает и к термику. Гуцалюк упрямится, не летит со всеми, болтается над стартом, ловит запоздалые пузыри и так минуты две, то выше, то ниже. Но, похоже, здравый смысл перевешивает. Развернувшись быстро догоняет группу, становится с боку термика, на расстоянии от всех и начинает подъем. Чувствуется мастерство, без лишних движений, минуты через три уже выше всех…

Pavel#

Наконец- то новый планер, новые комплектующие, новая компоновка. Рабочая центровка получается без дополнительного груза в носу модели. Удачная конфигурация фюзеляжа!

SHAMAN

Паш, а накой ты дублируеш питание на приемнике. И что там на батарейке делает еще один штекер +…

Pavel#
SHAMAN:

а накой ты дублируеш питание на приемнике.

Привет, Алексей.
Питающее напряжение подаю на 1 и 8 разъем.

SHAMAN:

И что там на батарейке делает еще один штекер +…

Средняя точка. Для балансировки.

Pavel#

Борт установлен, в общем неплохо. Только нет места для логгера.

Lёlik

Оказывается, есть разные модели Explorer и Xplorer. Некоторая разница кое в чем есть.

Pavel#

Теперь распаяем и установим разъем. Трудоемкая, конечно, операция.

viktor_p

Каждому проводу свой контакт или есть общие?

Pavel#
viktor_p:

Каждому проводу свой контакт или есть общие?

Конечно есть общие. Под питание четыре контакта разъема. Два под плюс и два под минус. Четыре контакта под управляющие сигналы и один свободный.

Pavel#

Начнем первый пост 62 страницы с чего-нибудь хорошего.
Итак, посадка Гуцалюка- это высший пилотаж! Все сажают на один, с запасом, Гуцалюк- на ноль! Зрелище вызывающее восхищение! Может за двадцать секунд до посадки, отвернувшись от модели, не спеша, сорвать щепоть травы и пустить её по ветру перед самым своим носом определяя направление. И после этого магического действия заработать тысячу очков, ткнув нос модели в сотку за мгновение до сигнала! Браво Ариан!

karmann
Pavel#:

Начнем первый пост 62 страницы с чего-нибудь хорошего.
Итак, посадка Гуцалюка- это высший пилотаж! Все сажают на один, с запасом, Гуцалюк- на ноль! Зрелище вызывающее восхищение! Может за двадцать секунд до посадки, отвернувшись от модели, не спеша, сорвать щепоть травы и пустить её по ветру перед самым своим носом определяя направление. И после этого магического действия заработать тысячу очков, ткнув нос модели в сотку за мгновение до сигнала! Браво Ариан!

И?

ViktorF

К последним постам на предыдущей странице.
Когда-то давным давно выбрал для себя такую схему проводки в фюзеляже.

Питание выводится на крыльевой разъём толстым проводом (основные потребители в виде четырех цифровых машинок именно там) и там же раскидывается по проводам, идущим на приёмник. При этом питание на приёмник заводится аж по четырем разъёмам и никаких лишних проводов.

Pavel#
ViktorF:

Когда-то давным давно выбрал для себя такую схему проводки в фюзеляже.

У меня так же.

ViktorF

А я как-то иначе на фото разглядел…

Pavel#
ViktorF:

А я как-то иначе на фото разглядел…

Да нет, если рисовать электросхему то то же.

Aleksei_D
Pavel#:

Да нет, если рисовать электросхему то то же.

Павел, приветствую.
Возник вопрос, на приемник подаешь два питания а на крыло одно, не кажется что получается ерунда. Может стоит как во вложении

Pavel#

Здравствуйте, Алексей.
Я распаиваю разъем также:
1, 6- минус
5, 9- плюс

Pavel#:

Конечно есть общие. Под питание четыре контакта разъема. Два под плюс и два под минус. Четыре контакта под управляющие сигналы и один свободный.

viktor_p

Значит разъем девяти штырьковый. Если можно , подскажите наименование разъема, чтобы знать, что искать.