Продолжу… похоже, что на центроплане сверху будет крепиться некое съемное эл. устройство, на фото в левом верхнем углу виден его стеклопластиковый обтекатель с тумблером. Поскольку штуковина большая и не лезет в фюзик, значит для измерений чего-то… Дальше фантазировать не стану, чтобы не выдавать случайно тайные и не свои секреты…
А у Павла появились суфлеры уже? 😉
Или когда нечего в теме нормального писать нужно фантазировать? Ну хоть бы со знанием дела …
Игл Три тому что на фотке столько лет сколько … Короче на одни светодиоды только стоит посмотреть что бы понять сколько телеметрии лет.
И очень мне этот комплект смахивает на телеметрию которой пользовался Василюк Александр лет так 6-8-10 назад 😉 . С тех пор я Игл Три почти не видел на моделях.
У Павла Граупнер Хот и покупай новую телеметрию можно купить в сто раз лучше 😃 а не 900Мгц использовать.
Игорь, неистово ++++++ 😁
Все как обычно, международная критика обрушилась внезапно и беспощадно…
Все как обычно, международная критика обрушилась внезапно и беспощадно…
И что еще остаётся, кроме того чтоб попить пивка и делать своё?😎😒
Все как обычно, международная критика обрушилась внезапно и беспощадно…
Есть предложение заменить на “дружеская критика (потому что у нас с Сергеем были везде смайлики;-) ) от других специалистов(хотелось бы слово “профессионалов” хотя это и громко будет сказано как обо мне)” и попьем пивка делая свое дело? 😃
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
😦 а за что его забанили? извините я тут долго отсутствовал на форуме не следил теперь вот новость такая для меня.
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
Так тема о эксплоере или месте по пиариться?
Всем привет.
Занялся сборкой очередного самолета.
Вот стою перед выбором, какой мотор ставить.
Варианты.
Моторы От Саши Хайвольта. С редуктором от резинауэра Вес - 96 гр.
Или его же, но с более мощным редуктором Вес - 115 гр.
Думаю все таки буду ставить Сашины моторы. Тот, что полегче 96 гр. на лайт версию самолета. А 115 грамовый на более тяжелую модель для ветра.
Занялся сборкой очередного самолета.
Полётный вес каждого самолёта какой планируется?
Привет Саша.
Веса такие
1450
1650
Выходные и праздничные дни не проходят даром. Павел Григорьевич и Xplorer готовиться к спортивному сезону.
Всем привет облетал сегодня своего (типа) легкого Xplorera. 😃)
Полетный вес получился 1520гр.
Летит прекрасно. Чувствует малейшие пузырики.
С утра погода была от «почти штиль» … до … 3-4 м/с в порывах.
Эта погода как раз для такого самолета.
Летит прекрасно. Чувствует малейшие пузырики.
Поздравляю, классный аппарат! Мой Xplorer, 1800 весом, сегодня явно уступал в скороподъёмности.
Полетали отлично!
Готовились к Смоленску, отрабатывали полет с низкого старта. Xplorer Мурада весом 1,5 кило легко выпаривал в самых слабых пузырях.
Всем привет.
Прошу помощи.
Хочу изготовить (или купить если у кого то есть в запасная) площадку под сервы, которая стоит под крылом в фюзеляже электролета (такую, как на фото).
Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).
Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).
Померил:
Длина- 320 мм.
Ширина- 35 мм и 32 мм. С узкой стороны полукруглый вырез.
При всей красе нового крыла, должен разразиться критикой…
Управляемость штука забавная. Чем больше, не есть удобнее и правильнее…
Например, вы тронули рулевое колесо на машине на 1 градус, а машина повернула на 45. Вам это надо?..
У нас и так невелик рабочий диапазон закрылков и элеронов, ± 1 мм и вы чувствуете, что модель летит уже на разных режимах. Тут предлагают еще ужаться. А самое главное даже не это. А сервы. Сервы у нас не идеальны и имеют тенденцию со временем люфтить. Кто летает на выставляемых, фиксированных режимах, это вообще мрак. Лично я все время где-то в глубине души хотел, чтобы наоборот, площади закрылков и элеронов были поменьше. Мы и так ими плавно шевелим, чуть вверх-вниз. Тут же, на бОльших управляемых площадях вообще не представляю, как они будут рулить. Но! Ребятам из NAN-models конечно виднее!