Xplorer 2
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
😦 а за что его забанили? извините я тут долго отсутствовал на форуме не следил теперь вот новость такая для меня.
Коллеги, все это хохма. Пока Павел в бане, мы тут пиаримся вместо него…😃
Так тема о эксплоере или месте по пиариться?
Всем привет.
Занялся сборкой очередного самолета.
Вот стою перед выбором, какой мотор ставить.
Варианты.
-
Моторы От Саши Хайвольта. С редуктором от резинауэра Вес - 96 гр.
-
Или его же, но с более мощным редуктором Вес - 115 гр.
-
Leopard LC250-30 6pol 5000KV Вес - 67 гр.
-
KONTRONIK - 164 гр.
www.kontronik.com/en/products/…/kira-400-39.html
KIRA 400-39 with gear box 5.2:1
Думаю все таки буду ставить Сашины моторы. Тот, что полегче 96 гр. на лайт версию самолета. А 115 грамовый на более тяжелую модель для ветра.
Занялся сборкой очередного самолета.
Полётный вес каждого самолёта какой планируется?
Привет Саша.
Веса такие
1450
1650
Летит прекрасно. Чувствует малейшие пузырики.
Поздравляю, классный аппарат! Мой Xplorer, 1800 весом, сегодня явно уступал в скороподъёмности.
Всем привет.
Прошу помощи.
Хочу изготовить (или купить если у кого то есть в запасная) площадку под сервы, которая стоит под крылом в фюзеляже электролета (такую, как на фото).
Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).
Если у кого есть не вклееная планка в наличие, прошу измерить длинну планки и ширину планки в трех местах (в середине и по краям).
Померил:
Длина- 320 мм.
Ширина- 35 мм и 32 мм. С узкой стороны полукруглый вырез.
В воскресенье неплохо полетали в Ульянково:
Производитель выпустил новую версию крыла для F5J.
Пишет, что управляемость лучше.
www.nanmodels.com/models/explorerbf.html
(Не реклама)
При всей красе нового крыла, должен разразиться критикой…
Управляемость штука забавная. Чем больше, не есть удобнее и правильнее…
Например, вы тронули рулевое колесо на машине на 1 градус, а машина повернула на 45. Вам это надо?..
У нас и так невелик рабочий диапазон закрылков и элеронов, ± 1 мм и вы чувствуете, что модель летит уже на разных режимах. Тут предлагают еще ужаться. А самое главное даже не это. А сервы. Сервы у нас не идеальны и имеют тенденцию со временем люфтить. Кто летает на выставляемых, фиксированных режимах, это вообще мрак. Лично я все время где-то в глубине души хотел, чтобы наоборот, площади закрылков и элеронов были поменьше. Мы и так ими плавно шевелим, чуть вверх-вниз. Тут же, на бОльших управляемых площадях вообще не представляю, как они будут рулить. Но! Ребятам из NAN-models конечно виднее!
Подскажите, пожалуйста, какой двигатель можно поставить на Explorer? Нужен такой, который можно быстро приобрести. Можно БУ.
При всей красе нового крыла, должен разразиться критикой…
Управляемость штука забавная. Чем больше, не есть удобнее и правильнее…
Например, вы тронули рулевое колесо на машине на 1 градус, а машина повернула на 45. Вам это надо?..
У нас и так невелик рабочий диапазон закрылков и элеронов, ± 1 мм и вы чувствуете, что модель летит уже на разных режимах. Тут предлагают еще ужаться. А самое главное даже не это. А сервы. Сервы у нас не идеальны и имеют тенденцию со временем люфтить. Кто летает на выставляемых, фиксированных режимах, это вообще мрак. Лично я все время где-то в глубине души хотел, чтобы наоборот, площади закрылков и элеронов были поменьше. Мы и так ими плавно шевелим, чуть вверх-вниз. Тут же, на бОльших управляемых площадях вообще не представляю, как они будут рулить. Но! Ребятам из NAN-models конечно виднее!
А старая версия 5J крыла в продаже осталась?
А старая версия 5J крыла в продаже осталась?
Конечно осталась.
Это не старая и новая версия. Это просто другая версия.
При заказе укажи, что хочешь купить.
Еще насчет широких закрылков. Похоже разгадал, почему их сделали больше размерами.
Эксплореры идут очень легкими в наборах. Можно собрать модель S=81 дм2 весом 1200-1300 гр. или модель S=75 дм2 1000-1100 гр., то есть легчайшие веса для штилей. Такие легчайшие модели летят медленнее, чем эти же варианты потяжелее 1500-1600 гр. (известно, вес модели планера это его движущая сила). При низких скоростях да при штилях самые легкие такие модели при стандартных закрылках и элеронах недостаточно их слушаются, вот поэтому закрылки, элероны и увеличили.