Xplorer 2
А старая версия 5J крыла в продаже осталась?
Конечно осталась.
Это не старая и новая версия. Это просто другая версия.
При заказе укажи, что хочешь купить.
Еще насчет широких закрылков. Похоже разгадал, почему их сделали больше размерами.
Эксплореры идут очень легкими в наборах. Можно собрать модель S=81 дм2 весом 1200-1300 гр. или модель S=75 дм2 1000-1100 гр., то есть легчайшие веса для штилей. Такие легчайшие модели летят медленнее, чем эти же варианты потяжелее 1500-1600 гр. (известно, вес модели планера это его движущая сила). При низких скоростях да при штилях самые легкие такие модели при стандартных закрылках и элеронах недостаточно их слушаются, вот поэтому закрылки, элероны и увеличили.
Сравнительные фото. Стандартное и с увеличенными рулями.
Сравнить бы в воздухе эти два крыла…)))
Еще насчет широких закрылков. Похоже разгадал, почему их сделали больше размерами.
Эксплореры идут очень легкими в наборах. Можно собрать модель S=81 дм2 весом 1200-1300 гр. или модель S=75 дм2 1000-1100 гр., то есть легчайшие веса для штилей. Такие легчайшие модели летят медленнее, чем эти же варианты потяжелее 1500-1600 гр. (известно, вес модели планера это его движущая сила). При низких скоростях да при штилях самые легкие такие модели при стандартных закрылках и элеронах недостаточно их слушаются, вот поэтому закрылки, элероны и увеличили.
Добрый день Всем. Интересная версия. Тоже думал немного.
Так как во всех моделях стоит профиль NAN-F3J наталкивало на мысль в чем разница между этими двумя классами 3J и 5J ? только в одном - во взлетном режиме. Тоесть 5J не настолько многорежимная модель (учитывая как изменилась тактика и скорость взлета последних моделей). А следовательно для режима взлет - для минимального сопротивления парящего профиля поднять короткий щиток и элерон мало уже. Проффесионалам нужно больше. Аналогично самый важный парящий режим - там та же ситуация как и в F1A видели какой широкий щиток движется у свободнолетающих(уже давно об этом думал) для измерения самых важных параметров - профиля модели для взлета и для парения.
А управляемость - щитки и элероны ими мало упрваляют профи. Тут на 90% хвост и стабилизатор. Да и вообще легкие модели мало-управляемые. Они скорее управляются силою мысли!(как сказал кто то из знакомых).
Имхо это только мои мысли. Если неправ - раскритикуйте.
Имхо это только мои мысли. Если неправ - раскритикуйте.
Игорь, критики вас тут никакой быть не может. Производитель сделал БФ, это их право. Наше дело выбирать версии модели. Это и маркетинговый ход в том числе. Никто не делал так, а тут раз и - типа прорыв в самолетостроении…
Например в шахматах тоже постоянно предлагают новинки, этим и морочат головы соперникам, хотя в большинстве случаев такие ходы реально ничего не дают, но соперник от удивления и страха делает ошибки и цель достигнута…
Что касается f1a, если вы делаете модель с закрылками, там изначально профиль требует широкий закрылок, чтобы хоть как-то реализовать 5-7% кривизны. У нас же на радиопланерах кривизна около 2%, иногда чуть больше на загнутом профиле и поэтому нам заглаза для этого хватает стандартной ширины флапов. Как я уже писал выше, у нас на радиопланерах такие профиля, что легко можно и нужно делать флапы меньше, для работы серв это проще. Но понятно, что уменьшать-то боятся, никого не заставишь, да и ладно, поскольку флапы еще и тормозами работают, где нужна их площадь.
Лично я бы, приобретя такое крыло с широкими флапами, сразу бы столкнулся с точностью выставления флапов в нули из-за серв, кромка флапов однозначно будет менее точно выставляться из-за их ширины, ведь кабанчик флапа не изменился, не стал выше. Конечно, может быть я преувеличиваю и никакой проблемы выставлять в нули большие флапы нет, это можно увидеть, только имея опыт сборки тех и других версий Эксплореров, ну и полетав на них.
Широкий закрылок на Adventure
на Adventure по дизайну такой и профиль и закрылок (как в ветер летит, было бы интересно узнать) а на Экплорере - так, чистый маркетинг. Клепать модели 10 лет из одних матриц и подбрасывать “новинки” для подъема продаж. Насколько я знаю, Гуцелюк сказал что ему не понравилось, другой спрортсмен использует версию 4 метра и нагрузкой 12дм2 только для погоды где не надо рулить
Поздравляю всех спортсменов занявших призовые места в Этапе Кубка России в классе F3j в Нижнем Новгороде !!!
А Бориса и Павла на Хplorer-ах, поздравляю с первым и вторым местом !!!
😁
Кстати, я тут уточнил инфо, и Тетерин Сергей занявший 3 место летал на Xplorer !!!
😃
Кстати, я тут уточнил инфо, и Тетерин Сергей занявший 3 место летал на Xplorer !!!
😃
Не понял за что помидор, ну да ладно.
😃
Все три призовых места в ЭКР F3J и первое место в ЧПФО F5J - Xplorer !
Не понял за что помидор
Ну не нравится человеку Эксплорер;)
Не понял за что помидор, ну да ладно.
😃
Все три призовых места в ЭКР F3J и первое место в ЧПФО F5J - Xplorer !
Приношу извинения. Пом-р улетел случайно, сам не заметил как. Телефона однако…
Ну не нравится человеку Эксплорер;)
Зато оба Фейгела перешли с Эксплореров на Пайки и неплохо так на них летают. Хотя им уже наверное все равно на чем летать.
Не знаю как Фейглы, а я уже заказал на следующий год новый Xplorer 1300 весом с широким закрылком.
Не знаю как Фейглы, а я уже заказал на следующий год новый Xplorer 1300 весом с широким закрылком.
Добрый день Павел. А можно услышать Ваше экспертное мнение по широкому закрылку на Експлорерах? Его назначение и эффективность для каких задач и режимов?
Заранее благодарен.
Последняя редакция таблицы Кубка России перед Чемпионатом: fasf3b.ru/wp-content/…/st_kr_7_f3j_2018.pdf
Настоящему спортсмену - настоящая разминка)))