Xplorer 2
Нет, так не пробовал. Все эти таблицы настроек не догма, а просто рекомендации. Каждый настраивает под себя. А Вы пробовали летать на рекомендованной NAN центровке 135 мм? Я летал полгода и мне не нравится. Мой выбор 118 мм! С уважением Павел.
Да, с вами полностью согласен, это только рекомендации, и я их тоже меняю. Меня удивило, не то, что с другими настройками летаете, а то, что начинаете не с них.
Нет, с рекомендованной NAN центровкой не пробовал, так как летаю с Pike Perfection. Там рекомендуют 109-112mm и начял с такой. Теперь у меня уже в районе вашей - 116 - 118, но в носу еще 12 г, буду пробовать двигать дальше. Я центровку меняю понемногу, и летаю достаточное время, на разной погоде, чтобы привыкнуть и оценить. Возможно у планера уровень выше моего, и мне надо дорасти до него, а не его подстроить под себя.
Здравствуйте, нечаянно нашел нового типа многообещяющие батареи Li-Mn (не реклама):
www.batteryjunction.com/nitecore-nl18650a.html
или www.batteryjunction.com/nitecore-imr18650d.html хотя первых предостаточно.
Трудно верится, но пишут Discharge Current: 30.0 A.
По весу и габаритам меньше. Может кто их уже опробовали?
Меня удивило, не то, что с другими настройками летаете, а то, что начинаете не с них.
Добрый вечер, Alvydas.
Все просто, когда я начинал настроек NAN для Xplorera у меня не было. Поэтому настраивал под себя. Так появилась первая таблица настроек. Теперь каждый год я её обновляю.
Теперь у меня уже в районе вашей - 116 - 118, но в носу еще 12 г, буду пробовать двигать дальше.
Нужна объективная оценка результата при разных центровках, желательно на соревнованиях. Более передняя центровка дает стабильность в результатах.
Возможно у планера уровень выше моего, и мне надо дорасти до него, а не его подстроить под себя.
Полностью с Вами согласен, но люблю экспериментировать.
Все просто, когда я начинал настроек NAN для Xplorera у меня не было. Поэтому настраивал под себя. Так появилась первая таблица настроек. Теперь каждый год я её обновляю.
Здравствуйте, тогда понятно. У меня Perfection первый, начинал с нуля, и как то пропустил, что он у вас не первый и уже есть с чего начинать.
Вобще-то тема про настройки очень интересная. До Xplorera я пять лет летал на Supre. Взял таблицу настроек от Vladimir’s Model для этого планера, настроил и начал летать. Далее начал экспериментировать с настройками, в какие крайности только не пускался. И с каждым изменением мне казалось, что планер летит всё лучше и лучше. Через пять лет круг замкнулся- я пришел к тем же рекомендованным настройкам.😁
Далее начал экспериментировать с настройками, в какие крайности только не пускался. И с каждым изменением мне казалось, что планер летит всё лучше и лучше. Через пять лет круг замкнулся- я пришел к тем же рекомендованным настройкам.
Паша главное, чтобы теперь ты на второй круг не ушел, с настройками . 😃)
Паша главное, чтобы теперь ты на второй круг не ушел, с настройками . )
Я бы сказал это не круг, а спираль!
Итак, друзья, продолжим.
Факторы влияющие на высоту взлета: ЛЕЕР, КОНИ, предварительная ВЫТЯЖКА леера, ВРЕМЯ, состояние ВОЗДУХа над стартом в момент выпуска, НАСТРОЙКИ планера…
Итак ЛЕЕР:
В зависимости от силы ветра для Xplorera размахом 3,8 метра использую леера 1,3 и 1,5 мм. При скорости ветра до 5 метров 1,3 мм, от 5 до 9 метров 1,5 мм и для экстрима, в запасе, 1,7 мм. В штиль летают с 1,2 мм, но может подвести. Перед полетами замачиваем леера в воде, ну и обязательно перед взлетом проверяем на отсутствие дефектов.
КОНИ:
Самый непредсказуемый фактор. Все время разные. Пока идут отборочные туры, проблем нет. Коллеги из твоего коридора поочередно с тобой конячат и есть время подстроить взлет. Самое интересное начинается если попал в финал. На подготовку дают, как правило, 20-30 минут. За это время надо успеть перебиться в новый коридор, освежить аккумуляторы, найти коней ( это самое интересное ), обсудить с ними условные знаки и особенности затяжки, и в идеале подлетнуть. Процедура непредсказуемая, требующая нервного напряжения, но , как правило, все успеваешь сделать вовремя…
Вытяжка:
Очень важный фактор, позволяющий быстрее и выше всех взлететь. Говорят, что Вурц может выпустить модель с усилием 50-80 кг. Не знаю как насчет 80 кг., но судя наклону его тела в момент выпуска модели, думаю кило так 60 и более. Без тренировки такое усилие не развить!..
Начал с усилия 20-25 кило. Задача была при данном усилии ровно выпустить модель. Все время уходила влево. Где-то к десятому разу стало получаться. Далее усилие постепенно увеличивал и теперь, после месяца тренировок, можно пульнуть планер с усилием 50 кило…
Поздрави от България.
И при нас е студено,от -2 до +10,но се събрахме за снимка за Календар 2017.
Модел Клуб Ловеч.
Поздрави,
после месяца тренировок, можно пульнуть планер с усилием 50 кило…
Наверно можно и больше, если подкачаться. Практикуя силовой выпуск, со временем, появляется опыт, позволяющий видеть с каким усилием выпускают другие спортсмены. Существует несколько признаков этого. Самый наглядный это расстояние от границы коридора безопасности до выпускающего перед стартом ( предварительное натяжение ). На ЧЕ в Турции мы летали в соседнем коридоре с турками. Воланд- выпускающий Турецкой команды, перед стартом, всегда стоял на три шага дальше нас. Высокие взлеты турок вызывали восхищение!
Всем привет! Продолжим.
ВОЗДУХ фактор (на соревнованиях) непредсказуемый и от пилота независящий. Итак, если в туре взлет выше обычного, то скорее всего взлетали в потоке. Начинающим планеристам я бы рекомендовал бы сразу использовать это, но опытный спортсмен- настоящий ветеран Ф3жишного дела, конечно же, эту свою находку попытается завуалировать. Не крутя спираль он поколбасит на границе потока минуты полторы, подождав когда модели других спортсменов разлетятся далеко по всему небу, и спокойно, центрируясь в потоке, начнет эффективно набирать высоту. Любимый прием Андрея Шереметьева и наших украинских коллег!
Послал рутину куда подальше и приступил к сборке.
Оба F5J?
Оба F5J?
Именно так.
Настоящие 5J. С облегченным крылом и рисунком самолета с винтом на центроплане.
Крыльев на биплан хватит!😁
С облегченным крылом и рисунком самолета с винтом на центроплане.
Ох уж эти облегчения. )))))
Когда обшивка мизинцем продавливается и травинка наносит непоправимый ущерб.))
Лично я был бы рад , если выигрыш в весе за счёт лонжерона перенесли бы на обшивку.
Крыльев на биплан хватит!
У нас облетана в F-5J другая схема
rcopen.com/files/558fb9939970730077787d03
Производитель идёт на встречу пожеланиям пилотов.
Пилоты хотят эксплуатировать невесомые изделия, на пределе потребительских качеств.
Не все, пилоты. Но многие.