Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
Итак шпангоут вклеил, апу мультиплекс купил, настало время настройки рулевых поверхностей. и тут чота меня в тупик вогнало, прилагается листик по настройке от производителя (прикрепленое изображение). В разных режимах отклонение рулей на определенные расстояния в миллиметрах соответственно ввер и вниз.
1 Первый пункт вогнал меня в ступор MAX Setting before flight (как это понять положение рулей перед полетом?) я так понимаю есть три режима start, cruise, thermal. А при чем тут стартовый режим? Или всетаки нимчура тут имела в виду именно End Point?
2. Что такое понятие High Start? это относится к старту с электродвигателя или же с леера?
3. то же не ясен режим Flight on the distance, нет перевести я могу и понимаю что это полет на расстояние, но чему он соответствует в стандартном start, cruise, thermal?
Спасибо зарание.
- максимальные расходы
- с леера.
- имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин 😃
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин
я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.
Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите
брал размкр ближе к центроплану.
Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа.
свинец на липучке для балансировки колёс беру
а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там
а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там
мне 300 грамм сувать нада 😃 если чесно не понял как с оплеткой
мне 300 грамм сувать нада
что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки.
Может посмотреть как хвост облегчить?
Я свою балку отогрел и вынуд из фюза. В момент выхода (прикладывал усилия) показалось что она “хрустнула”. Однако, показалось. Соорудил кондуктор для точной инструментальной вклейки. Все расчертил и промерял, скотчем зафиксировал. Но все равно балка на 1 см в сторону. какой-то заговор или мистика. 😃😵
Снова погрел и отогнул. теперь терпимо. Проверю еще раз и успокоюсь.
что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки. Может посмотреть как хвост облегчить?
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
4 кг. это очень много.
Нужно убрать хотя бы 1 кг.
Для информации, 4-х метровые композитные планера выходят с полетным весом около 2-х кг.
4 кг. это очень много. Нужно убрать хотя бы 1 кг.
у него производителем заявлено 3800 в электро версии у меня стока и выходит
Стас, изучите программу XFLR.
Загрузите в нее ваш планер и поработайте с весом.
Вам нужны будут графики “Power factor”, Cl/Cd, Vz/Vx при разной массе этого аппарата.
Истина присутствует в словах Мурада, но с другой стороны, нужно смотреть на то что это за планер. В некоторых случаях нужен вес.
Успехов.
Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам.
Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели.
Что скажете?
Но летать он будет быстро.
Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам. Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели. Что скажете? Но летать он будет быстро.
ВОт я тоже думаю что это не спортивный планер а хобийный, красивый хобийный птиц, и конечно же в термиках он летать просто не сможет, но по скорости будет пуля скорее всего.
у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма
Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке…
Привесе 4,5 кг этот планер летал с воздушной скоростью 35-40 км/ч. И теперь, с свесом меньше, больше чем на пол кило полетит как пуля?
Ну не смешите пожалуйста 😃. Отлично он будет летать, и в термиках держаться тоже будет отлично, в хорошую термичную погоду.
Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже
Красивый самолет однако получился.
Сегодня вроде ветер был сильный, но правда и тянуло хорошо. Термиков много было, но рваные.
Не простая погода для первого облета.
Летал 10 минут с силового сожрало 1300ма из 4900ма а с бортового 😃))) 85ма из 1000, неплохо вроде совсем 😃 винт был 14х8
Поздравляю с удачным облётом! Итак, ждём Максима с XXXL…