Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)

sergkulon
  1. максимальные расходы
  2. с леера.
  3. имхо круиз и скорость, флапы вверх 2 градуса. Термал, флапы вниз 2 градуса. Заметь на элеронах изначально дифф есть. Правда я одинаковое отклонение сделал.
tyber

все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин 😃

tyber

Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите

sergkulon
tyber:

все собрал для настройки аппы, определил что требуется догрузка в нос около 300 грамм, поеду сейчас в рыболовный магазин

я обычно в автомагазине свинец на липучке для балансировки колёс беру. он удобно по граммам промаркирован.

tyber:

Ребят такой вопрос, по инструкции отклонение элерона на 9мм вниз, но от чего отсчитывать эти 9 мм? если беру значение ближе к центроплану, то у законцовки элерон на меньшее значение отклонен, не знаю как сориентироваться. Подскажите

брал размкр ближе к центроплану.

valek82

Если не указано иного, то обычно меряют в точках, близких к оси фюзеляжа.

олегон37
sergkulon:

свинец на липучке для балансировки колёс беру

а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там

tyber
олегон37:

а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там

мне 300 грамм сувать нада 😃 если чесно не понял как с оплеткой

EHOT

мне 300 грамм сувать нада

что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки.
Может посмотреть как хвост облегчить?

Я свою балку отогрел и вынуд из фюза. В момент выхода (прикладывал усилия) показалось что она “хрустнула”. Однако, показалось. Соорудил кондуктор для точной инструментальной вклейки. Все расчертил и промерял, скотчем зафиксировал. Но все равно балка на 1 см в сторону. какой-то заговор или мистика. 😃😵
Снова погрел и отогнул. теперь терпимо. Проверю еще раз и успокоюсь.

tyber
EHOT:

что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки. Может посмотреть как хвост облегчить?

у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

Мурад
tyber:

у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

4 кг. это очень много.
Нужно убрать хотя бы 1 кг.

Для информации, 4-х метровые композитные планера выходят с полетным весом около 2-х кг.

tyber
Мурад:

4 кг. это очень много. Нужно убрать хотя бы 1 кг.

у него производителем заявлено 3800 в электро версии у меня стока и выходит

Udjin

Стас, изучите программу XFLR.
Загрузите в нее ваш планер и поработайте с весом.
Вам нужны будут графики “Power factor”, Cl/Cd, Vz/Vx при разной массе этого аппарата.
Истина присутствует в словах Мурада, но с другой стороны, нужно смотреть на то что это за планер. В некоторых случаях нужен вес.
Успехов.

Евгений_Николаевич

Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам.
Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели.
Что скажете?
Но летать он будет быстро.

tyber
Евгений_Николаевич:

Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам. Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели. Что скажете? Но летать он будет быстро.

ВОт я тоже думаю что это не спортивный планер а хобийный, красивый хобийный птиц, и конечно же в термиках он летать просто не сможет, но по скорости будет пуля скорее всего.

sergkulon
tyber:

у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

Переносом выиграете, плечо относительно ЦТ в хвосте больше чем в носу. Я догрузил примерно 100гр. Для этого планера вес нормальный. А маленький вес это проблемы с погодой, чуть ветер и кури в сторонке…

T300

Привесе 4,5 кг этот планер летал с воздушной скоростью 35-40 км/ч. И теперь, с свесом меньше, больше чем на пол кило полетит как пуля?
Ну не смешите пожалуйста 😃. Отлично он будет летать, и в термиках держаться тоже будет отлично, в хорошую термичную погоду.

tyber

Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже

Мурад
tyber:

Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже

Красивый самолет однако получился.
Сегодня вроде ветер был сильный, но правда и тянуло хорошо. Термиков много было, но рваные.
Не простая погода для первого облета.

tyber

Летал 10 минут с силового сожрало 1300ма из 4900ма а с бортового 😃))) 85ма из 1000, неплохо вроде совсем 😃 винт был 14х8

sergkulon

Поздравляю с удачным облётом! Итак, ждём Максима с XXXL…

taim

Ставь лимитр и давай к нам в F5J.