Электроника F3K
Эта арет как резаная и отсечка программируется . realrc.ru/product.php?id_product=988
Не вликовата ли? Да и в Беларусь не шлют. Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.
на посадке Бум метров с 3-х уронил, без последствий, но задумался.
Хорошо что не забросил… Заброс без питалова- чаша кою кажный метатель испил, хотя бы единожды… Я уже дважды, больше не хочу…
Просто БОМБА!!! Я не про функционал и содержание а про вес и габарит…
Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.
Кинул бы ссылку но на этом сайте номер не пройдёт, да и будет типа реклама… Но если в поиск на сайте ввести артикул: 7224 то будет окурат тот индикатор который я всегда использую и советую всем…
У моей любимой понижалки артикул: 400597549768
А вот такой бутерброт из них получается лёгкий и компактный…
Кинул бы ссылку но на этом сайте номер не пройдёт, да и будет типа реклама…
Максим, когда с пересылом работать начнете, а то человека напрягать по мелочам нет желания.
когда с пересылом работать начнете
Если вам по почте, то пищалка такая на ХК есть, а понижатель на алибее.
Если вам по почте, то пищалка такая на ХК есть, а понижатель на алибее.
На российском складе есть, но в Беларусь не шлют:(
Пойду посмотрю что там есть в лучшем модельном магазине Московского региона и России.
Анатолий, спаибо 😉. Макс-65. С тебя причитается за правильный маркетинговый ход. Наливай душевно. Уважаю сок томатный “Добрый”.😁
Если серьезно. Из личного опыта, полетов с выключенным бортом. Ниже 50% бортового питания не взлетаю.
Максим, когда с пересылом работать начнете,
Почти года уже, повсей России… Жми на кнопочку доставка в верху и читай… С Белорусью пока было удобнее с оказией, если хочешь давай попробуем почтой… Я думаю проблем не будет…
2 сезон использую вздутый ЛиРо для передатчика, хуперион, 2200 м/а 2 s. 35C . Стал заряжаться, помедленней, заряжается на 80% меня его работа устраивает, на соревнованиях 30%(по индикатора на аппаратуре) остаётся в запасе. Вопрос безопасности хранения. В этом году стал бьлее тугой. Он лопнет? Или хлопнет? Возможно ли возгорание?
Он лопнет? Или хлопнет? Возможно ли возгорание?
Предлагаю полностью зарядить в режиме Ni-Mg. Или после нормального заряда проткнуть гвоздём. Ну или в тиски зажимать потихоничку. На крайняк положи под трамвай… То чем ты занимаешься примерно то же самое, только я предложил решения на верняка, а ты расчитываешь на овось…
Максим, я писал обе, обе посылки автотрейтинг и железнодорожный пришлли со смятыми законцовками. В ящике, торцовый пенопласт 10 мм плотный был пробитзаконцовкой насквозь. Ящик был уписан авиамодель рюмки, осторожно хрупко. Ящики были без повреждений. К удивлению желдор трейтинг оказался хуже. Они посылки выгружают в автомобиль. Посылку получаешь не на старциии а на складах у черта накуличках. Крыло гладкое, при метании ящика, оно прскальзывает в упаковке , набирает скорость и мнется наружная консоль , консоль с крючком держит удар.
Анатолий, спаибо 😉. Макс-65. С тебя причитается за правильный маркетинговый ход. Наливай душевно. Уважаю сок томатный “Добрый”.😁
Если серьезно. Из личного опыта, полетов с выключенным бортом. Ниже 50% бортового питания не взлетаю.
Маркетинговый ход тут не причем. Стилетта покупал у Максима, он в нагрузку необходимой мелочевки положил, даже дал координаты своего человека из Бобруйска. Вообщем он окончательно подсадил меня на иглу F3k, за что ему огромное человеческое спасибо.
Боюсь жене показываться на глаза, сегодня её любимые перчатки пошли в дело. Натер мозоли на пальцах о крюки, приглянулись её перчаточки, в дело пошли ножницы и бритва, лишние пальцы с частью ладони аккуратно отрезаем, большой по шву выпарываем и вуаля - перчатка мечтателя метателя. Понимаю что похоже на аксессуар из секас магазина 😆, но блин кризис.
Еще вопрос. кто Ниб использует приемник spectrum Ar6260?
Поделитесь впечатлением
Хорошая тема. Я для себя увидел список серв работающих от одной банки.
Так, собственно, и летаю 4 Гиперион-сервы, одна банка липы (нанотеки круглые), приёмник Multiplex с телеметрией, настроенный на визг при 3,5 вольт + на экране пульта кажет напряжение. Кол-во элементов минимальное - элементов способных отказать в неподходящий момент мало. Россыпь недорогих аккумов разной ёмкости живут в режиме storage, заряжаю по пути на поле. К приезду к месту полётов, пара аккумуляторов ~500махов уже заряжены. В принципе, двух аккумуляторов хватает на день полётов. Проще не придумать
настроенный на визг при 3,5 вольт
Алексей, когда я летал на 1 банке ставил 900mah и 1200mah - по весу самое то. Пищалка на 3,8 вольт, так как-то надежнее, да и поменять бортовое питание быстро, здоровье дороже.
Облетал перчатку позавчера, заброс выше не стал, а руке комфортней намного.
Облетал перчатку
Прошу прощения, что не по теме. Пробовал спортивный тэйп (лейкопластырь, который используют волейболисты) - не понравилось, пальцы болят. Перчатка значительно лучше.
Однозначного ответа Вам никто не даст как лучше . Просмотров много , а советов мало .
У нас используется три варианта в питании 1) однобаночное без БЕКа , 2) двухбаночное с БЕКом и 3) двухбаночное без БЕКа . 1) За питанием надо смотреть , чтобы при падения напряжения не отключались ваши сервы ( были случаи – пищалка ещё не срабатывает , а сервы уже не двигаются ) Выбор серв для работы при низком напряжении . Для обычно применяемых -низкое вредно и срок службы сокращается в разы .
2) Самое оптимальное для большинства серв , но применение БЕКов ,доступных , китайского производства, чревато отключением питания в самый неподходящий момент .( «народ» советует пользоваться преобразователями из магазина Силаева «не реклама» ) .
3) Приходится брать сервы для высокого напряжения , а они дорогие ! Но оно стоит того ! (говорят , что высокое напряжение влияет на срок службы серв . У нас с 2012 на VFработают даймоны 60 и 47 )И последнее – использование китайской электроники это лотерея , жди подвоха в любой момент и приёмники не исключение ! ( были случаи отключения приёмников FrSky TFR6 и с БЕКом так и без БЕКа )
Лучше использовать оригинальные компоненты для дорогих моделей .
Позавчера столкнулся с такой проблемой. Решил попущать БУМ, с десяток взлетов - все нормально, отключил питание и положил его. Собрал Старк, полетал, выбросил свинец из носа, опять полетал, отключил питание и положил его. Опять взялся за БУМ, после третьего или четвертого броска оказался зажат РВ, в настройках ничего не делал. Вовремя схватился за стики, после заброса он пошел по пологой траектории немножко (3-4 м) вверх и начал загибаться в сторону планеты, подхватил его у самой земли, развернул, посадил. Проверил все тумблеры на передатчике, посмотрел настройки - все на своих местах. Повторный взлет получился такой же. Начал в настройках ковыряться отпустил РВ на 70 единиц и все стало нормально. Потом полетал еще минут 30 без приключений. Что может быть за причина? Сервы вроде нормально работают, приемник FRSKY TFR7 Fasst, раньше он стоял в Стиллето и я на сервы грешил пару раз, даже здесь в какой-то теме жаловался на них.
У меня было подобное, из-за дайнемы. Каждый выход в поле как в первый раз, тримеры по 60-70 единиц туда-сюда гонял. Заменил снова на стальку и “фокусы” исчезли.
Так в том-то и дело, что тяга стальной тросик. Неужели приемник или серва?
Возможно плывут сервы… С некоторыми сервами такое наблюдается.