но ниткой ХБ крайний раз пользовался в одном ПЯ в конце 80-х…
В “снайпе” важно серву “примотать” к фюзеляжу. Обмотка как раз поперёк получается.
Там нитка не Х/Б…
Почему мотают СВМ на сервы?
Да ещё вдоль, а не поперёк? (вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать! но так видно проще и делают многие. или откройте секрет )
вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать!
А почему? И почему вообще применяют СВМ при обмотке серв? Понятно, когда пеналы в лонжеронах сматывают- там нагрузки дикие, но сервовые нагрузки вытянет обычная нитка №40 из магазина “Ткани”. И в чем разница мотать вдоль- поперек сервы?
Я ни разу не ёрничаю, действительно не могу понять.
Надуманное.
В том что ни кевлар ни СВМ не пропитываются смолой.
Чик лезвием, и отпустило.
И второе, пожалуй более важное - дёрг за кевлар/свм, и отчипилась от обшивки смола.
Проще зачищать.
Фактическое.
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Будешь постоянно заниматься формовками, попомнишь мои слова.
:0)
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Не-а, дядьЖень!😁😁😁 В моей мастерской в основном пионеры обитают- они на жесткой диете- только обычные нитки! СВМ я им не дам, потому как “тiки для себе”. Не заслужили они ишшо!😁
А катушечка СВМ лежит в сейфе. Причем точно знаю где!😆
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
Мелкие РМ они ведь то же разные и по весу,и по цене,и по усилию 😃
В Приемнике frsky TFR4-B перепутал + с -, легкий дымок и выдернул сразу АБ, рул.машинок не было подключено! После правильного подключения питания и 4-х РМ все работает! Нужен совет - ставить в планер или выкинуть? В дальнейшем не выйдет из строя в полете?
Было такое, только приемник TFR6 FASST. Машинки сгорели, а приемнику хоть бы что, стоит в другом планере.
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Пульт Turnigy 9XR PRO, ВЧ FrSky (без телеметрии) (прошивка OpenTX)
Приемники все как обычные турниговские старые 6 канальные, так и FrSky V8R4-II.
Почти постоянно случается неприятность - спустя 3-5 минут работы опускаются закрылки на 1-1.5 мм
Наглядно это видно в режиме Speed - вот только что были в минус 1.5мм (подняты вверх) и вот уже приопущены…
В Cruise элероны ессно еще больше загнуты.
На разных планерах с разными приемниками.
После длительного перерыва снова нормально…
Подозрение на перегрев процессора в пульте (при комнатной температуре показывает на дисплее пульта 53грд С)
Больше всего непонятно, потому что сервы установлены “валетом” как для топ драйва, так и с нижним расположением тяг (Снайп)
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Теоретически понятно, но практически даже микрухи L151K6 трудно прочитать, не видно, может кто ткнет пальцем где померить и где стаб находиться? Схемы в яндексе не нашел приемника
Нф первом фото слева вверху четырехногая фиговина.
Вольтметр подцепить к минусу в любом месте, плюсовым щупом найти входное и выходное напряжение. Входное желательно погонять в рамках допустимого. Проконтролировать уровень и изменения выходного.
Вот обломились мне такие аккумуляторы, ума не приложу как заряжать и балансировать, к приемнику подключить тоже задача, что за разъем может кто подскажет? Переходник какой может колхозить надо?
что за разъем может кто подскажет? Переходник какой может колхозить надо?
Обычный балансирный разъём. У меня такой переходничек спаян
Нет не обычный, расстояние между контактами меньше. А как заряжать и балансировать, зарядник ругается если в силе провода не вставлены.
зарядник ругается
Конечно ругаться будет:) заряжать через силовые нужно…
Я двухбаночный не балансирую. Обычно
Переходник какой может колхозить надо?
Отнесись с уважением к себе и к аккумуляторам 😃 … выводы есть,вот и паяй разъём для балансировки и силовой какие тебе нужно 😃 Удачи.
Если паять, то думаю по принципу, как на фото.
В свое время покупал акки с таким разъемом (наз. E-Flite Ultra Micro) и сразу этот переходник для зарядки на ХоббиКинге. Сейчас в продаже их не нашел.
Нашел на алиэкспрессе UMX называется. Приедут буду паять два шнурка приемник-акк и акк-зарядка+балансировка.
Приемник с 1 антеной, планер карбон, куда вывести антену?