Электроника F3K
Не обижайтесь,
А тут и обежаться не на что… Правы вы… и я порой такие конфеты делаю что душа поёт, но ниткой ХБ крайний раз пользовался в одном ПЯ в конце 80-х… Хотя моток дома до сих пор валяется и как жгуты вяжутся знаю от и до…/
Да, а роль сильно играет не столько когда а сколько их, стартов… У меня в этом году пальцев рук сосчитать не хватит…
Не спорте.
Нет смысла.
Один живёт так, что у него почти все старты в радиусе 500 км и нескольких часов езды…
Другому не ближе 2 000 тысяч и пары суток только в одну сторону.
Прошу прощения,
как спортсмен Андрей Ерохин собрал нутро фюза Snipe
На элероны- DS65K, а на рудер-элеватор какие? Плохо видно на фото… 08?
Элероны - 2 * DS65K
Руль высоты - 1 * DS65K
Руль направления, не вспомню, но посмотрю. Там что-то очень мелкое, цифровое, менее 5 грамм весом. Я помню, стал искать такую серву - не мог толком найти её в зарубежных магазинах.
Руль направления, не вспомню, но посмотрю. Там что-то очень мелкое, цифровое, менее 5 грамм весом.
Хайтэк- 35-й
😉
но ниткой ХБ крайний раз пользовался в одном ПЯ в конце 80-х…
В “снайпе” важно серву “примотать” к фюзеляжу. Обмотка как раз поперёк получается.
Там нитка не Х/Б…
Почему мотают СВМ на сервы?
Да ещё вдоль, а не поперёк?
(вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать! но так видно проще и делают многие. или откройте секрет )
вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать!
А почему? И почему вообще применяют СВМ при обмотке серв? Понятно, когда пеналы в лонжеронах сматывают- там нагрузки дикие, но сервовые нагрузки вытянет обычная нитка №40 из магазина “Ткани”. И в чем разница мотать вдоль- поперек сервы?
Я ни разу не ёрничаю, действительно не могу понять.
Надуманное.
В том что ни кевлар ни СВМ не пропитываются смолой.
Чик лезвием, и отпустило.
И второе, пожалуй более важное - дёрг за кевлар/свм, и отчипилась от обшивки смола.
Проще зачищать.
Фактическое.
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Будешь постоянно заниматься формовками, попомнишь мои слова.
:0)
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Не-а, дядьЖень!😁😁😁 В моей мастерской в основном пионеры обитают- они на жесткой диете- только обычные нитки! СВМ я им не дам, потому как “тiки для себе”. Не заслужили они ишшо!😁
А катушечка СВМ лежит в сейфе. Причем точно знаю где!😆
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
Мелкие РМ они ведь то же разные и по весу,и по цене,и по усилию 😃
В Приемнике frsky TFR4-B перепутал + с -, легкий дымок и выдернул сразу АБ, рул.машинок не было подключено! После правильного подключения питания и 4-х РМ все работает! Нужен совет - ставить в планер или выкинуть? В дальнейшем не выйдет из строя в полете?
Было такое, только приемник TFR6 FASST. Машинки сгорели, а приемнику хоть бы что, стоит в другом планере.
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Пульт Turnigy 9XR PRO, ВЧ FrSky (без телеметрии) (прошивка OpenTX)
Приемники все как обычные турниговские старые 6 канальные, так и FrSky V8R4-II.
Почти постоянно случается неприятность - спустя 3-5 минут работы опускаются закрылки на 1-1.5 мм
Наглядно это видно в режиме Speed - вот только что были в минус 1.5мм (подняты вверх) и вот уже приопущены…
В Cruise элероны ессно еще больше загнуты.
На разных планерах с разными приемниками.
После длительного перерыва снова нормально…
Подозрение на перегрев процессора в пульте (при комнатной температуре показывает на дисплее пульта 53грд С)
Больше всего непонятно, потому что сервы установлены “валетом” как для топ драйва, так и с нижним расположением тяг (Снайп)
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Теоретически понятно, но практически даже микрухи L151K6 трудно прочитать, не видно, может кто ткнет пальцем где померить и где стаб находиться? Схемы в яндексе не нашел приемника
Нф первом фото слева вверху четырехногая фиговина.
Вольтметр подцепить к минусу в любом месте, плюсовым щупом найти входное и выходное напряжение. Входное желательно погонять в рамках допустимого. Проконтролировать уровень и изменения выходного.
Нет не обычный, расстояние между контактами меньше. А как заряжать и балансировать, зарядник ругается если в силе провода не вставлены.
зарядник ругается
Конечно ругаться будет:) заряжать через силовые нужно…
Я двухбаночный не балансирую. Обычно