Электроника F3K
Базовая контактная группа, применяемая в моделизме - это Molex 2.54mm…
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа.
(С) Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина
90% спортсменов пользуется этим красным уродством которое при желании довольно легко втыкается инверсно…
Именно их дрочат по 100 раз на дню дёргая при этом за провода идущие к понижалке и пищалке или к приёмнику и пищалке… Всегда матеря их и мечтая поменять на что то путное…
я потихоничку перехожу на балансирный разъём 2s который мне тоже не нравится, пины в пластике начали ёрзать… Но это гарантия что напруга на АКБ есть ведь контролируем её именно на этом разъёме, а на красеньком у АКБ её может и не оказаться, были и такие случаи…
В догонку… Ваши молексы некоторые используют в крыле с машинками, которых всё меньше и меньше… 90% сейчас либо ставят все машинки в нос либо используют другие разъёмы…
Сделал пищалку на 1 LiPo. Размеры и вес удалось удержать 😃 , хотя относительно двухбаночного варианта пищалки схема и элементную база изменены. Тини 5 пришлось заменить на тини 13 и задействовать внутренний опорник. Тут началось самое интересное. Выяснилось, что у шататного ИОН приличный разброс и индикаторы начинают пищать с разбросом плюс-минус 0,1В на банку. Пришлось потратить еще некоторое время и написать софтинку для корректировки делителя после первичного контроля девайса. Это позволило вогнать точку срабатывания в плюс-минус 0,02В (с перспективой до 0,01В).
У Хобби-Кинга есть похожее изделие, интересно, они с такой ерундой заморачиваются? 😈
Извиняюсь, разобрался…
Видимо у вас по одной метле с которой вы пылинки сдуваете
Нет, не одна…
вы пылинки сдуваете
Не сдуваю… Просто беру, швыряю в небо и летаю в удовольствие. Иногда даже колочу…
что то я ни кого из вас на соревнованиях не видел…
Бываю…
Но видно не пересеклись…
и нитками жгутики проводов вяжите.
Вяжу. И вам настоятельно рекомендую того же.
Вам бы посмотреть как собраны боевые мётлы спортсменов
Лучше вы посмотрите - как спортсмен Андрей Ерохин собрал нутро фюза Snipe (металку я у него приобрёл как Б/У)
Более аккуратной сборки - я в жизни не видел.
Я только полазил немного и заменил разъём питания и пищалку.
Не обижайтесь, просто есть люди, которым нравится руками делать аккуратно. И летать нравится. И не играет роли: завтра соревнования или через пол года. Это от человека зависит.
Не обижайтесь,
А тут и обежаться не на что… Правы вы… и я порой такие конфеты делаю что душа поёт, но ниткой ХБ крайний раз пользовался в одном ПЯ в конце 80-х… Хотя моток дома до сих пор валяется и как жгуты вяжутся знаю от и до…/
Да, а роль сильно играет не столько когда а сколько их, стартов… У меня в этом году пальцев рук сосчитать не хватит…
Не спорте.
Нет смысла.
Один живёт так, что у него почти все старты в радиусе 500 км и нескольких часов езды…
Другому не ближе 2 000 тысяч и пары суток только в одну сторону.
Прошу прощения,
как спортсмен Андрей Ерохин собрал нутро фюза Snipe
На элероны- DS65K, а на рудер-элеватор какие? Плохо видно на фото… 08?
Элероны - 2 * DS65K
Руль высоты - 1 * DS65K
Руль направления, не вспомню, но посмотрю. Там что-то очень мелкое, цифровое, менее 5 грамм весом. Я помню, стал искать такую серву - не мог толком найти её в зарубежных магазинах.
Руль направления, не вспомню, но посмотрю. Там что-то очень мелкое, цифровое, менее 5 грамм весом.
Хайтэк- 35-й
😉
но ниткой ХБ крайний раз пользовался в одном ПЯ в конце 80-х…
В “снайпе” важно серву “примотать” к фюзеляжу. Обмотка как раз поперёк получается.
Там нитка не Х/Б…
Почему мотают СВМ на сервы?
Да ещё вдоль, а не поперёк?
(вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать! но так видно проще и делают многие. или откройте секрет )
вдоль, хоть стальной проволокой-смысла нет мотать!
А почему? И почему вообще применяют СВМ при обмотке серв? Понятно, когда пеналы в лонжеронах сматывают- там нагрузки дикие, но сервовые нагрузки вытянет обычная нитка №40 из магазина “Ткани”. И в чем разница мотать вдоль- поперек сервы?
Я ни разу не ёрничаю, действительно не могу понять.
Надуманное.
В том что ни кевлар ни СВМ не пропитываются смолой.
Чик лезвием, и отпустило.
И второе, пожалуй более важное - дёрг за кевлар/свм, и отчипилась от обшивки смола.
Проще зачищать.
Фактическое.
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Будешь постоянно заниматься формовками, попомнишь мои слова.
:0)
В мастерской куда проще найти нитку кевлара/свм, нежели моток суровой нитки.
Не-а, дядьЖень!😁😁😁 В моей мастерской в основном пионеры обитают- они на жесткой диете- только обычные нитки! СВМ я им не дам, потому как “тiки для себе”. Не заслужили они ишшо!😁
А катушечка СВМ лежит в сейфе. Причем точно знаю где!😆
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
А есть ли мелкие сервы с S.Bus и чтобы HV ? от 2s ?
Мелкие РМ они ведь то же разные и по весу,и по цене,и по усилию 😃
В Приемнике frsky TFR4-B перепутал + с -, легкий дымок и выдернул сразу АБ, рул.машинок не было подключено! После правильного подключения питания и 4-х РМ все работает! Нужен совет - ставить в планер или выкинуть? В дальнейшем не выйдет из строя в полете?
Было такое, только приемник TFR6 FASST. Машинки сгорели, а приемнику хоть бы что, стоит в другом планере.
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Пульт Turnigy 9XR PRO, ВЧ FrSky (без телеметрии) (прошивка OpenTX)
Приемники все как обычные турниговские старые 6 канальные, так и FrSky V8R4-II.
Почти постоянно случается неприятность - спустя 3-5 минут работы опускаются закрылки на 1-1.5 мм
Наглядно это видно в режиме Speed - вот только что были в минус 1.5мм (подняты вверх) и вот уже приопущены…
В Cruise элероны ессно еще больше загнуты.
На разных планерах с разными приемниками.
После длительного перерыва снова нормально…
Подозрение на перегрев процессора в пульте (при комнатной температуре показывает на дисплее пульта 53грд С)
Больше всего непонятно, потому что сервы установлены “валетом” как для топ драйва, так и с нижним расположением тяг (Снайп)
Скорее всего поджарился стабилизатор на 3.3 вольта (должно что-то такое на плате быть). В зависимости от того насколько сильно поджарится напряжение питания на внутренней шине может быть например занижено. При этом возможно вырубание приёмника при том напряжении борта, когда всё ещё должно работать. Лучше снять шкурку и проверить питание на стабилизаторе.
Теоретически понятно, но практически даже микрухи L151K6 трудно прочитать, не видно, может кто ткнет пальцем где померить и где стаб находиться? Схемы в яндексе не нашел приемника
Нф первом фото слева вверху четырехногая фиговина.
Вольтметр подцепить к минусу в любом месте, плюсовым щупом найти входное и выходное напряжение. Входное желательно погонять в рамках допустимого. Проконтролировать уровень и изменения выходного.