Электроника F3K
Но по хорошему лучше поставить www.alofthobbies.com/kst-x08.html
Тоже хотел попробовать, но почитал ветку про них и как-то отвернуло — слишком много брака! А заодно лишний раз получил подтверждение в том что 245-е сервы от КСТ ну совсем не айс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2268859
И если отбросить такой значимый показатель как качество работы сервы и перейти на финансовые затраты, то риск брака и срок работы сервы (! по этой причины покупка сервы-двух прозапас или в следствии ремонта-брака!) сводят на нет всю экономию. И это без учета ущерба на потерю модели!
X08 - великолепные сервы. Я уже в соседних ветках писал, что у меня было 12 штук 245s - все плыли. Поменял на Х08 - все встало на свои места. Отличные сервы, точные, рекомендую. По надежности скажет только время.
Может Х08 и великолепны, но скорее всего относительно 245-ых. Во-вторых, у человека из 12-ти купленых Х08 вышло из строя 4 !!!
Я конечно все понимаю и, естественно, брак бывает у любого производителя, НО не в таких масштабах. Лично я в лотерею играть не намерен – “БО не уверен что выйду в финал” 😃)
По правде говоря уже давно переболел “эффектом сороки”, когда выбирают сервы не характеристиками или ресурсом или положительной статистикой, а материалом ( люминька 😃 )или цветом корпуса.
Почему-то народ свято верит что алюминиевый корпус значительно! улучшает работу сервы. И если китайцы сделали у сервы такой корус, то и начинка будет соответственно лучше чем у серв с пластмассовым корпусом 😁 . А то что китайскому производителю вылепить корпус из любого материала несравненно проще, чем разработать действительно качественную начинку почему-то в голову не приходит.
Ещё раз упомянув финансовую сторону — попадание на брак или вылет даже одной сервы из 4-х сводит на нет все преимущества в цене перед Брендами, до коих Х08 по отзывам не дотягивают.
Я изложил свою историю. Каждый волен ставить то, что считает нужным.
Причина выбора была другая - нужна высоковольтная серва.
Причина выбора была другая - нужна высоковольтная серва.
И у меня тот же выбор. И я поэтому и присматривался к Х-серии и готов был купить, но решил для надежности предварительно пройтись по сайтам и отзывам — пока КСТ говорю НЕТ!
Тогда Турниги вообще лучше не упоминать 😃. А если серьезно, то у меня пока из-за электроники на одна серва не умирала, только механические разрушения.
Года три назад на форуме уже обмсуждалась тема качества серв даймон , и было высказано предположение , что некоторые партии являются хорошой подделкой из Китая , где большой процент быстро сгорают и приобретены они в Европе .Я , с той поры , беру в магазинах США и не жалуюсь .
Может и здесь , с Х08 , такой случай ?
KST X08 Testing @ 3.8v
Тест .
Мы теперь также проверяем .
Мы теперь также проверяем .
Я бы посоветовал ещё мороз и греть феном для полноты эксперимента.
Мы теперь также проверяем .
А что они там проверяли, непонятно. Все нормально двигается, отработка быстрая. А вот если заморозить ее, то могут быть баги. Нагрев думаю не так критичен, корпус хорошо рассеивает тепло.
Я бы посоветовал ещё мороз и греть феном для полноты эксперимента.
Толя улыбнуло, я бы ещё добавил- вибростенд, вакуумная камера , тензоры и т.д и т.п. Мы Начинали с Эклипса и сервы от хайтека- результаты были сравнимые.
но 15,2 гр весит машинка это 28,8 гр на весь самолет.
Интересно, почему все говорят о весе моделей , а не о нагрузке на крыло???
Я бы посоветовал ещё мороз и греть феном для полноты эксперимента.
В мороз, мы проверили за них ! 😃
Интересно, почему все говорят о весе моделей , а не о нагрузке на крыло???
Так здесь же прямая зависимость, Вы человек понимающий. В современном мире все идет по пути упрощения у молодежи принято говорить “чел” вместо “человек”, или “…опа” вместо “на взлете отказали сервоприводы известного китайского бренда TGY-245HV по причине севшего бортового аккумулятора” 😆
Кто-нибудь пробовал в передатчик ставить LiIon аккумуляторы калибра 18650? Встроенная защита позволяет заряжать их обычным штатным зарядным для NiMh? Или придется паять к ним балансировочный разъем и заряжать как LiPo?
Аналогичная мысля пришла на днях, когда вставлял сборку от ноута и защиту для неё в шуруповёрт. Защита позволяет заряжать батарею штатным зарядником для NiCd.
С каких пор в банки 18650 стали ставить защиту? Защита стоит в готовых сборках, а в некоторых сборках для ноутов она ещё состояние аккумуляторов анализирует и запоминает. И простой замены банок бывает не достаточно нужна ещё и перепрошивка.
Аналогичная мысля пришла на днях, когда вставлял сборку от ноута и защиту для неё в шуруповёрт. Защита позволяет заряжать батарею штатным зарядником для NiCd.
С каких пор в банки 18650 стали ставить защиту? Защита стоит в готовых сборках, а в некоторых сборках для ноутов она ещё состояние аккумуляторов анализирует и запоминает. И простой замены банок бывает не достаточно нужна ещё и перепрошивка.
Так на упаковке написано, вот я и думаю что там за защита. Наверное припаяю балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой.
Правильнее будет поставить. Защита не так дорого стоит, вот есть, например, такая
www.ebay.com/itm/…/321720902990
4А для передатчика многовато, достаточно будет 1ого А.
Но у ней есть недостаток, при сильном разряде она отключает нагрузку. Так что тревогу на разряд батареи надо настраивать с запасом.
Внутрь акков не полезу, тупо выведу балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой. У меня передатчик при 6,8 В жалобно пищать начинает.
при 6,8 В жалобно пищать начинает.
Это значение регулируется…
Это значение регулируется…
На 12FG к сожалению не регулируется.
Внутрь акков не полезу, тупо выведу балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой.
Внутрь лезть не надо, эта платка с одной стороны подключается к аккумуляторам, а другой к нагрузке. По этим же проводам идёт зарядка.
Схема подключения есть по указанной мной ссылке
У меня передатчик при 6,8 В жалобно пищать начинает.
6,8 для 2s несколько многовато, но пойдёт. А вот для 3s недостаточно, надо не менее 3,2*3=9,6в.
Защита встроена в аккумулятор купил вот такие - Robiton protected (с защитой) 2200 mAh 18650 3,7V li-ion ICR - это на нем написано. Защищен от короткого замыкания, полной разрядки и чрезмерного разряда 😵 - это в инете нарыл, можно ли его штатным зарядником для металлгидридных заряжать?
По габаритам должны поместиться в штатный отсек. Можно 4 шт собрать и получить 2 батареи, одна села, перевернул переставил разъем и дальше летай.