Чемпионат России по моделям F3K , Волгоград .
Ну?
!!! yadi.sk/i/OZt1wx85idRs8 !!!
Наши Чемпионы! 1- Кубраков К. 2- Попов Р. 3- Филипов П.
А говорили, мол, чемпион не настоящий. А оказывается очень даже настоящий.
Поздравляю с победой!
Чемпионы ЧР-2015.
г.Волгоград.
1- Ломовцев Д.
2- Семериков С.
3- Смирнов М.
Молодцы все кто летал и проводил организовал старты.
Пока кратко , Чемпион России - Ломовцев , Вицечемпион - Семериков , третий - Смирнов.
Команды : Московская область , Москва , Забайкальский край .
Всё было просто классно. Всем большое спасибо и пилотам и организаторам!
Немного фото с кубка
Слава команде Забайкальского края!
Немного статистики . За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !
Немного статистики . За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !
И все?)))
И все?)))
…Володя, напиши про статистику F3J…😈
Это была небольшая статистика от организаторов
Статистика от участников -сколько съедено арбузов , дыни и иное …сообщат сами спортсмены .
Ещё немного , для будущих организаторов ЧР ,: использованной писчей бумаги , разных цветов , чуть больше 800 листов …
Взгляд со стороны…
Удалось посмотреть финалы ЧР. Был просто поражен мастерством спортсменов и ЛТХ моделей, при таком ветре планера, весом 300-350гр, уверенно пробивали его, возвращаясь в зону после “охоты” за термиками. Очень понравилось как летал Андрей Яковлев и как было досадно, что в двух крайних забросах финала его модель улетала за пределы зоны, что не позволило ему топтать тумбочку. Но, я уверен, небольшой “компенсацией” ему послужил Алисовский Кубок, который был предназначен пилоту, который больше всех о…горчен, т.е. занял 4-е место.
Из того, что не очень было понятно. Все познается в сравнении… в субботу в 30 км от ваших стартов проходил наш ЭКР RCCR (радиобой) 25 участников, 16 платили стартовые взносы (1500р), этого нам хватило на фирменные плакаты А3, эксклюзивные Дипломы, медали (80мм 4 комплекта) с тематическим литым рисунком, Алисовские Кубки, командные Кубки и всем обед. Не знаю как финансируются ваши старты, но был раздосадован, что на ЧР победителям вручили самые “простецкие” медальки и “стандартные” грамоты (которые у нас вручают малышам на зимних зальных соревнованиях) и все… Если бы не Виктор со своими офигительными подставками, то как-то…
Это не критика, это просто взгляд со стороны организатора …
Поверьте, нарисовать и распечатать в салоне хотя бы “фирменные” грамоты- это совсем не дорого, надо просто желание…
Наши награды выглядели так
За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !
Это всего 3000 рублей.
Плюс писчая бумага еще 500 руб.
Полностью согласен с Геннадием…
Еще раз возмущаюсь по поводу поборов с юношей!!!
Остальные мысли по организации позже, хотя уже на поле были высказаны все минусы и плюсы, но написать надо.
yadi.sk/d/q0XwYHZZifWcv ссылка на папку в яндекс диск с фото соревнований в Ср. Ахтубе. Разумеется часть фоток.
Напишу тут немного, пока мысли свежие.
Для меня этот чемпионат получился ‘вопреки всему’. Я поехал на чемпионат с одним самолетом. И одним новым крылом, которое предполагаю пускать в производство. В своих силах я был уверен, все было настроено. Я был готов на 100%. Но всему суждено было случиться не так, как я хотел.
На подлетах, в субботу вечером, у меня упал самолет с новым крылом. Пропала связь. Поменял антенну приемника, полетел дальше. Через 4-5 полетов самолет ушел в землю уже с большей высоты. На мое счастье оба раза он падал “удачно”. Итог подлетов - помятое крыло и оперение. Но настроение уже было не то. Очень неприятно, когда твое выступление на соревнованиях зависит не от тебя самого, а от слепого случая.
На следующий день поменял приемник. На всякий случай разобрал и проверил передатчик. Полетел первый тур - все нормально. Но во втором и третьем туре опять начались отключения. Именно поэтому во втором туре получил всего 800 с небольшим очков. В третьем туре связь пропала, когда летал второй полет в 4 минуты. На удалении метров 200. Каким то чудом связь появлялась и самолет до земли не падал. В четвертом туре удалось таки выровнять самолет, набрать высоту и долететь до зоны.
Настроения летать после третьего тура уже не было. Результат на который я способен, я показать не мог благодаря передатчику. Но всё же дальше летал с одной только надеждой, что каким то чудом самолет до земли не долетит при Очередном отключении передатчика. Но он всё-таки долетел, когда летали 5по2. Вылетывал вторую двушку с малой высоты и уже начал возвращаться к себе, как в очередной раз пропал сигнал. Самолет резко нырнул в землю и не долетел 2 метра до зоны. Я был в ярости.
По итогам первого дня я перемещался с одного места на другое в турнирной таблице и к вечеру оказалс на 5 месте. Не так плохо, как могло бы быть.
На второй день обещали сильный ветер.
Утром попробовал летать с разным балластом. Максимум я мог положить 120 гр. однако остановился на 100гр после нескольких полетов. На мое счастье проблемы со связью во второй день никак не проявлялись. Улетал и высоко и далеко и все было в порядке. Поэтому я, хоть и с опаской, но позволял себе летать дальше и рискованнее. Результаты не заставили себя ждать. В финал я вошел третьим.
В финалах ветер еще немного усилился. Догружать я не стал. Летал так как есть.
Во втором финале при очередном перезабросе попал ногой в здоровенную яму на поле. Чуть не навернулся и криво выпустил самолет. Когда стал оглядываться, то несколько секунд найти самолет в небе не мог. Организаторам на заметку: такие ямы на поле оставлять нельзя, рано или поздно кто нибудь навернется в нее.
В третьем финале при броске неудачно рульнул на посадке и самолет прокатился колесом. При следующем забросе понял, что сломалась законцовка. Осмотр показал, что обшивка сверху накрылась и все держит только лонжерон. В общем весь третий тур кидал самолет в полсилы. При том ветре это не давало никаких шансов на победу.
На мое счастье организаторы дали 20 минут перерыва после 3 финала и я успел заклеить законцовку и заклеить скотчем изломы на киле и стабе. После этого оптимизма прибавилось ))) очков в турнирной таблице тоже. По сути очень большие перестановки внес покер и заставил многих пилотов понервничать.
В заключение хочу сказать спасибо организаторам и судьям. Работа судей в поле у Сеня не вызвала никаких нареканий. Все было четко. Так же большое спасибо Саше Пронину, который помогал мне все соревнования и во многом благодаря ему все у меня получилось. Ну и конечно же Сереге Семерикову, за то, что тестировал новое крыло и вовремя делился всей актуальной информацией. Да и всем всем пилотам, которые приехали. Такие большие соревнования всегда интересны, о чем я всегда и говорил. И после таких больших соревнований и растет уровень и мастерство.
Я же лично в итоге очень доволен. На соревнованиях летало три новых крыла, и если бы Саше хватило балласта для второго дня ветра, то все три новых крыла оказались бы в финале. Результат более чем.
Покер…!!!
Замечательное упражение, ориентир 9.58 с. 😃
летало три новых крыла,
Дмитрий, это то что будет в производстве через полгода?