Чемпионат России по моделям F3K , Волгоград .

anm
chitaf3a:

Наши Чемпионы! 1- Кубраков К. 2- Попов Р. 3- Филипов П.

А говорили, мол, чемпион не настоящий. А оказывается очень даже настоящий.
Поздравляю с победой!

chitaf3a

Чемпионы ЧР-2015.
г.Волгоград.
1- Ломовцев Д.
2- Семериков С.
3- Смирнов М.
Молодцы все кто летал и проводил организовал старты.

chiken

Пока кратко , Чемпион России - Ломовцев , Вицечемпион - Семериков , третий - Смирнов.
Команды : Московская область , Москва , Забайкальский край .

IsGera

Всё было просто классно. Всем большое спасибо и пилотам и организаторам!

chiken

Немного статистики . За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !

MVP
chiken:

Немного статистики . За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !

И все?)))

kulikov
MVP:

И все?)))

…Володя, напиши про статистику F3J…😈

chiken

Это была небольшая статистика от организаторов
Статистика от участников -сколько съедено арбузов , дыни и иное …сообщат сами спортсмены .
Ещё немного , для будущих организаторов ЧР ,: использованной писчей бумаги , разных цветов , чуть больше 800 листов …

SHURHAND

Взгляд со стороны…
Удалось посмотреть финалы ЧР. Был просто поражен мастерством спортсменов и ЛТХ моделей, при таком ветре планера, весом 300-350гр, уверенно пробивали его, возвращаясь в зону после “охоты” за термиками. Очень понравилось как летал Андрей Яковлев и как было досадно, что в двух крайних забросах финала его модель улетала за пределы зоны, что не позволило ему топтать тумбочку. Но, я уверен, небольшой “компенсацией” ему послужил Алисовский Кубок, который был предназначен пилоту, который больше всех о…горчен, т.е. занял 4-е место.
Из того, что не очень было понятно. Все познается в сравнении… в субботу в 30 км от ваших стартов проходил наш ЭКР RCCR (радиобой) 25 участников, 16 платили стартовые взносы (1500р), этого нам хватило на фирменные плакаты А3, эксклюзивные Дипломы, медали (80мм 4 комплекта) с тематическим литым рисунком, Алисовские Кубки, командные Кубки и всем обед. Не знаю как финансируются ваши старты, но был раздосадован, что на ЧР победителям вручили самые “простецкие” медальки и “стандартные” грамоты (которые у нас вручают малышам на зимних зальных соревнованиях) и все… Если бы не Виктор со своими офигительными подставками, то как-то…
Это не критика, это просто взгляд со стороны организатора …
Поверьте, нарисовать и распечатать в салоне хотя бы “фирменные” грамоты- это совсем не дорого, надо просто желание…
Наши награды выглядели так

PopovRuslan
chiken:

За 4 дня и день подготовки использовано 40 литров бензина . За четыре дня соревнований выпито из кулера 160 литров воды …20 - в первый , 40 - во второй. , 80 - в третий и 20 в четвертый !

Это всего 3000 рублей.
Плюс писчая бумага еще 500 руб.
Полностью согласен с Геннадием…
Еще раз возмущаюсь по поводу поборов с юношей!!!
Остальные мысли по организации позже, хотя уже на поле были высказаны все минусы и плюсы, но написать надо.

Павел_Филиппов

вот например награды Кубка Московского Региона прошлых лет


а это медаль, которую я получил на прошлогоднем Кубке TAIM

joy

Напишу тут немного, пока мысли свежие.
Для меня этот чемпионат получился ‘вопреки всему’. Я поехал на чемпионат с одним самолетом. И одним новым крылом, которое предполагаю пускать в производство. В своих силах я был уверен, все было настроено. Я был готов на 100%. Но всему суждено было случиться не так, как я хотел.

На подлетах, в субботу вечером, у меня упал самолет с новым крылом. Пропала связь. Поменял антенну приемника, полетел дальше. Через 4-5 полетов самолет ушел в землю уже с большей высоты. На мое счастье оба раза он падал “удачно”. Итог подлетов - помятое крыло и оперение. Но настроение уже было не то. Очень неприятно, когда твое выступление на соревнованиях зависит не от тебя самого, а от слепого случая.

На следующий день поменял приемник. На всякий случай разобрал и проверил передатчик. Полетел первый тур - все нормально. Но во втором и третьем туре опять начались отключения. Именно поэтому во втором туре получил всего 800 с небольшим очков. В третьем туре связь пропала, когда летал второй полет в 4 минуты. На удалении метров 200. Каким то чудом связь появлялась и самолет до земли не падал. В четвертом туре удалось таки выровнять самолет, набрать высоту и долететь до зоны.

Настроения летать после третьего тура уже не было. Результат на который я способен, я показать не мог благодаря передатчику. Но всё же дальше летал с одной только надеждой, что каким то чудом самолет до земли не долетит при Очередном отключении передатчика. Но он всё-таки долетел, когда летали 5по2. Вылетывал вторую двушку с малой высоты и уже начал возвращаться к себе, как в очередной раз пропал сигнал. Самолет резко нырнул в землю и не долетел 2 метра до зоны. Я был в ярости.

По итогам первого дня я перемещался с одного места на другое в турнирной таблице и к вечеру оказалс на 5 месте. Не так плохо, как могло бы быть.

На второй день обещали сильный ветер.
Утром попробовал летать с разным балластом. Максимум я мог положить 120 гр. однако остановился на 100гр после нескольких полетов. На мое счастье проблемы со связью во второй день никак не проявлялись. Улетал и высоко и далеко и все было в порядке. Поэтому я, хоть и с опаской, но позволял себе летать дальше и рискованнее. Результаты не заставили себя ждать. В финал я вошел третьим.

В финалах ветер еще немного усилился. Догружать я не стал. Летал так как есть.
Во втором финале при очередном перезабросе попал ногой в здоровенную яму на поле. Чуть не навернулся и криво выпустил самолет. Когда стал оглядываться, то несколько секунд найти самолет в небе не мог. Организаторам на заметку: такие ямы на поле оставлять нельзя, рано или поздно кто нибудь навернется в нее.
В третьем финале при броске неудачно рульнул на посадке и самолет прокатился колесом. При следующем забросе понял, что сломалась законцовка. Осмотр показал, что обшивка сверху накрылась и все держит только лонжерон. В общем весь третий тур кидал самолет в полсилы. При том ветре это не давало никаких шансов на победу.

На мое счастье организаторы дали 20 минут перерыва после 3 финала и я успел заклеить законцовку и заклеить скотчем изломы на киле и стабе. После этого оптимизма прибавилось ))) очков в турнирной таблице тоже. По сути очень большие перестановки внес покер и заставил многих пилотов понервничать.

В заключение хочу сказать спасибо организаторам и судьям. Работа судей в поле у Сеня не вызвала никаких нареканий. Все было четко. Так же большое спасибо Саше Пронину, который помогал мне все соревнования и во многом благодаря ему все у меня получилось. Ну и конечно же Сереге Семерикову, за то, что тестировал новое крыло и вовремя делился всей актуальной информацией. Да и всем всем пилотам, которые приехали. Такие большие соревнования всегда интересны, о чем я всегда и говорил. И после таких больших соревнований и растет уровень и мастерство.

Я же лично в итоге очень доволен. На соревнованиях летало три новых крыла, и если бы Саше хватило балласта для второго дня ветра, то все три новых крыла оказались бы в финале. Результат более чем.

chitaf3a

Покер…!!!
Замечательное упражение, ориентир 9.58 с. 😃

vlahin
joy:

летало три новых крыла,

Дмитрий, это то что будет в производстве через полгода?

Фанат2009

Приходим в себя, после очень сложных для нас соревнований. Много вопросов и по организации и по судейству. Повезло тем, кто приехал только на ЧР, они многое пропустили, одна озвучка чего стоила, спасибо Максиму Смирнову - выручил и организаторов и пилотов. Поле, которое внушало опасения Большому Максу, оказалось хуже, чем я мог себе представить, хотя и говорили, что оно будет в норме и травка там такая, что и косить не надо, на месте оказалось что землица с прочностью бетонки, да и ещё колючки в высохшем состоянии как стальные булавки и высотой почти по колено (правда к вечеру второго дня их изрядно вытоптали и косить действительно не надо). По судейству, будем без конкретики, основное: судьи плохо знают упражнения, как и за что назначаются штрафы, в первый день бывало не успевали с засеканием времени иногда ставили плюс - минус, что это значит в покере и лесенке всем известно ( сюда же по лесенке, был момент недолета чуть больше секунды до двушки, на любезное предложение независимого хронометриста поставить время 2 минуты как слетанное, отказались дважды).Но отдадим должное, ребята старались и к третьему дню все как бы выправилось и нареканий практически не было.
По стартовым взносам с юниоров, согласен с Русланом, была взята очень не гуманная сумма и тем более не понятно, почему после этого не только не наградили юношей, но даже и не обьявили победителей среди них. Огромное спасибо Виктору Фрунзе - выручил. Я абсолютно согласен с Геннадием, пост 173 это не сложно было сделать.
Ну и так в догонку: вольная трактовка правил организатором, отступление от своего же регламента (мы организаторы, имеем право), только вмешательство председателя комитета помогло адекватно решить нашу проблему. Полетные листы? Наклейки на модели (специальное приспособление для измерения размаха крыла 1500+1, а в правилах сколько)?
В итоге, то, что на эти старты собрались замечательные люди с которыми нам всегда очень приятно встретиться и пообщаться, а уж полетать в такой компании, сглаживает общее впечатление от соревнований в лучшую сторону.