e Hawk 2000 нюансы постройки и пользования
Приобрёл Планер Хавк 2000 от Тандер тигра. 😃
в каталогах фирмы его нет, на сайтах глухо как будь-то я первый юзер.
Нужны полезные советы по сборке, если есть тонкости(чтобы сразу их учесть, усилить где надо и т.д.)
Как летает нужно мотор менять, или сойдёт. Какие сервы лучше(рек. мини 1 кг-стрёмно).
Короче кто строил и летал отзовитесь советами 😃
Совет : взял г… 😃 Не катит т.к. уже взял 😊
Судя по обилию советов я один такой , поведённый на Хавка 2000 😵
Ладно - буду первым, сервы поставил HS-225 -3.9 кг, под 540 жестянку рег. GWS 600 под липу, с тормозом.
Начал ваять, пока всё просто 😃
Но всё одно приму советы бывалых, я не гордый ☕
Планер летает изумительно, правда движок я поменял на бесколлекторник, спокойно идет под 45град.
Правда фюзеляж слабоват, при посадке на большой скорости контакт с землей консолью, а потом носом
приводит к деформации и трещинам в районе фонаря, но вполне ремонтопригоден. Очевидно нужно усилить отбортовку в районе фонаря полоской фанеры. Мини машинок вполне хватает больше не надо.
Ну у меня то же есть.
Собирал правда долго, потму как сразу бесколлекторниу воткнул, и все репу чесал о возможностях моторамы и переходника на винт.
Летает здорово после мелких электричек.
Вот только искушение отпустить его далеко от себя подвело.
Ну слава элекролиту 😃
Нашлись единомышленники 😃
И советы дельные, я думал шпангоут ставить за фонарём и оказался прав.
Спасибо огромное 😃
Пишите.
Прошерстил ВСЁ, даже у лягушатников -отзывов нет, толи модель старая, толи все на крутых рассекают 😊
[quote=ZigZag(ZZ);291755]
Настоятельно рекомендую заменить штыри для крыльев, сталь мягкая слишком 😃
Ну слава элекролиту 😃
Нашлись единомышленники 😃
У меня тоже есть такой, но пока в коробке - еще не собрал.
Когда начну летать на нём - отпишусь
Ну спасибо Питеру успокоил, я думал хоть здесь сталь , а на поверку отстой?
Ещё раз спасибо !
Пишите парители, чуете ещё народ подтягивается, глядь и прайний, самый умный будет, и планер соберёт сучётом наработок.
HS-225 еле всунул в крыло. руль высоты перерезал,петельная кромка, как серп кривая была и руль хлопал, и стабилизатор выгибал.
Шнурок для проводки кабеля сервы-круто 😃
Но вернусь к штырям, а никто не пробовал -подлинней их и по толще, или вааще-заменить на полочный из уголька и ли люминия,А?
Мое почтение всем !
Недавно тоже взял этот планер 😃
Сейчас нахожусь в процессе сборки онного.Возник вопрос по тому какие сервы использовать ❓
Ибо действительно…mini использовать как то боязно… 😦
Хотелось бы услышать рекомендации от почтенной публики 😃
Я не почтенная (пока) публика 😊 , но говорливый оказался один 😜
Как-то все молчат, в надежде что сам - с усам.
Сервы поставил HS-225 - мощьные-3.9 кг по800 рыбых, но толстые входят с натягом, поэтому убрал прозрачныы усилитель под серву(толстоват), и усилил промазкой смолой, получилось ещё лучше(моё мнение).
Говорил с умными парителями, микро (мощьные) тоже покатят, нюанс слабоват редуктор на случайный удар, а в остальном нагрузку держат, и прекрасно в крыло ложаться.
Останавливает пустяк- Цена от 1000 рубчиков(искал дешевше, -только 55 -е , а это не то)
Пропеллер обточил(отстой полный),сбалансировал(всё одно куплю Граупнёровый.
Усилил мотошпангоут - снарежи прилепил стеклотекстолит 2мм стало попрочнее.
Будеш делать крепёж крыла из фанерок- внимание требуется подгонка, и зачистка изнутри шершавая и царапаная, чтобы приклеилось( клеил на смоле(цакрин хорош, но дерево впитывает бысто и упс!).
Внимательней с установкой крыла и всё.
Вчера пытались облетать- да ветер в деревне такой что кайт стали пускать.
Спасибо за ответ 😃 А по поводу двигателя что скажите ?
Можно ли использовать движок который идет по умолчанию,или же другой ?
Дык поставил штатный(он с пропеллером внутри) , но в запасе есть пара тройка 540 с шоссейки 27,15,и 9 витков.
штатный весьма неплох,и самое приятное тяжёлый, а то нос надо загружать, т.к у меня липы , а они гараздо легче стандартной сборки 3300.
Да, шлипкая конструкция центроплана,прикручивая крыло по задней кромке,устышал характерный треск бальзы, вскрыл ,прокреил смолой.
Прогладил для натяжки плоскости, и увидел как повело элерон, надо что-то делать(вывел конечно) но осадок остался 😵
В субботу ,да поможет небо, поднимем на крыло, и фотки выкину.
О всех перепитиях быду сообщать здесь, может кто ещё отзовётся, из ястребиной стаи 😊
Будем с нетерпением ждать фотографий )
Спасибо за инфо !
Ну вот провели скримент 😃
Суббота Весь день полный штиль, к вечеру таже песня.
Плюнули на погоду и запустили.
Впечатление -прикольное, огромный птиц после лёгкого броска кряхтя начал медленно и печально забираться в небо, но недолго, подвели акки.- ток явно недостаточен (заменю позже).
Поднявшись уверенно на метров 50, сработала отсечка, и мы начали безмоторный полёт(собственно ради этого и брали.
Триммирование непонадобилось, полёт прямолинеен и чёток, а вот с центровочкой, засада.
Как моделист с седыми 😃 😃 , установил ЦТ чуть назад, да ме тут-то было, модель явно опустила клюв после прекражения тяги и удержать её в горизонте можно было только ручкой( или я незнаю языка, или что-то третье), короче центровка пустяк -корректируется.
Планирует замечательно, рулём направления рулится просто чума(даже элероны не нужны-шутка), петли крутит со свистом ,а как смотрится!!!
Все портил полный штилть, термиков нет, короче- падаем, тормоза (элероны) подняты вверх
(оба варианта-вниз-вверх имеют право на жизнь- в руках ОПЫТНЫХ пилотов и спор здесь НЕДОПУСТИМ), скорость на глиссаде мама не горюй 😃 , пролетев 20 метров садимся -проверка на прочность-- кочка от крота ,будь он неладен. удар консоль-нос,разворот и оверкиль.
Повреждения: от деформации кабины( хотя усилил угольком ), срезало крепление фонаря 2мм винтик прорезал дорожку в пластике, и всё .
Крепление пределано на месте и снова в небо, о как!
Два полёта и две посадки вторая не проще первой но опять пез травм.
ВЫВОД:
Пепелац прочен, на удивление, вальяжен, красив, прост, доступен, по деньгам
Надо делать тормоза одназначно 😜
На фото мой сын Павел, он пилот, у нас в деревне.
ЗигЗаги мы, оба Павла.
Зацените дизайн.
ЗдОрово!
Элероны в пол крыла штука хорошая, кривизну профиля можно изменять и будет весьма эффективно!
Ну вот полетали на празднички 😃
У мотора жизнь была яркая , но недолгая, затянули, высоко, и сдох, ценровочка с новой банкой сползла взад, и спускались как на горках, против ветра не рулит, кабрирует, посадили, чисто .
Мотор невыдержал 11 Вольт, в течении 3 минут(понимаю-много), хотелось повыше и побыстрее, учту.
Главное пошёл красиво под 45 оборотов, теперь понял центровка сползла, на хвост.
Очень рад что крыло цельное, а то всё пробилибы травой сухостоем, здесь риски видны , а на простой обтяжке лопнула бы как хлопушка. 😃
Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
Всем удачи , чумовой птиц, одназначна 😃
Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
Всем удачи , чумовой птиц, одназначна 😃
Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.