Phoenix Ka-8B 3500

IgorG
asssa:

Почему?

Потому, что вы предлагаете переставить крестовину на другую сторону мотора, которая у этого аутранера жестко сидит на валу. Если ее прикрепить за крестовину к мотораме, вал не сможет вращаться.

asssa
IgorG:

Потому, что вы предлагаете переставить крестовину на другую сторону мотора, которая у этого аутранера жестко сидит на валу. Если ее прикрепить за крестовину к мотораме, вал не сможет вращаться.

Так как предлагаю я у Вас не получится по другой причине, такая установка подразумевает крепление к переднем у шпангоуту, что в Вашем случае вызывает необходимость пилить нос планера под необходимый диаметр спиннера и вклеивать моторный шпангоут, к котрому и крепится Х крепление. Вариант явно Вас не устраивает судя по отверстию в фюзеляже.

Sputnik
Black_Hawk_Down:

Как нацепить складной винт? На фото собственно то, что имею. Судя по всему, Данный винт рассчитан на тонкий вал…

Несколько вариантов…
Резьбу на валу проточить под диаметр имеющейся цанги.
Расточить цангу под имеющийся вал.
Вместо цанги выточить втулку такую, чтобы навинчивалась на имеющейся вал и затягивала втулку винта.
У этого мотора можно снять насадку с резьбой и передвинуть вал в корпусе так, чтобы получился мотор такого вида. Но всё равно может не хватить места в носу, тогда сделать новый вал длиннее.

IgorG
asssa:

Так как предлагаю я у Вас не получится по другой причине, такая установка подразумевает крепление к переднем у шпангоуту, что в Вашем случае вызывает необходимость пилить нос планера под необходимый диаметр спиннера и вклеивать моторный шпангоут, к котрому и крепится Х крепление. Вариант явно Вас не устраивает судя по отверстию в фюзеляже.

Если вы разговариваете со мной, то замечу, что я не собираюсь ничего устанавливать. Это топик-стартер спрашивал.

Мой ответ “не получится” подразумевал и причину, которую вы только что озвучили, тоже.

asssa

ОК, не тому адресовал, приношу свой пардон. В таком варианте теряется копийность.

ViktorF

Судя по фото вилку складного винта пришпандорили без цанги и кока прямо на вал-насадку.
В данном конкретном случае или мотор вперед подвинуть нужно или крепить вилку(ступицу) посредством двух гаек.
Иначе нужно переворачивать мотор, подрезать нос и передний шпангоут городить. Кок правда нелепо смотреться будет. Таки органичней будет выглядеть без него.

Black_Hawk_Down

Планер собран.
Осталось решить проблему с пропом и подключить электроннику.

wingmax

Рад, что продвигаетесь, коллега!
Не хочу быть навязчивым, но… дабы не было грустно при облете.
Настоятельно рекомендую проверить, в общем-то, классические настройки:

  1. Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!
  2. Угол деградации ( атаки крыла относительно стабилизатора) +1.5-1.75 градуса. Из коробки было +7!!!
  3. Крутки на концах крыла должны быть -0,5 градуса. Из коробки было +1,5 градуса! Крыло довольно “живое” - фен, утюжок для обтяжки и помощник решат проблему.
  4. Не переборщите с расходами по элеронам: общий ход 20 мм по задней кромке (вверх 12, вниз 8)
    И последнее. Возможно, в Вашем наборе штыри крыла уже другие. У меня были из шовной трубы из никакой стали с открытым швом. Вклеивал угольную трубу на смоле.
    Удачи!
Black_Hawk_Down
wingmax:
  1. Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!

Это как раз мой следующий назревающий вопрос: как отмерить эти 80 мм от передней кромки крыла? Дело в том, что крыло имеет форму крыла и даже угол толком не приложить, чтобы опустить перпендикуляр. Долго мучаясь, наметил ЦТ в 10 мм назад от вала единственного колеса.

И ещё вопрос: какова минимальная скорость полета планера, до момента сваливания, в условиях штиля? Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?

kompmen

берём крыло без фюза и отмечаем по центру 80 мм- там и будет центр.

olgol
Black_Hawk_Down:

Дело в том, что крыло имеет форму крыла

Класс. Это надо занести обязательно в сборник цитат РЦД. 😃

Black_Hawk_Down:

Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?

Здесь не понял. Это что за теория относительности? Скорость сваливания не зависит от ветра и направления полета. Если речь идет о воздушной скорости, каковой и является “скорость сваливания”.

Serpent
Black_Hawk_Down:

Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?

Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.

Lazy
Black_Hawk_Down:

ело в том, что крыло имеет форму крыла

Это войдёт в историю…

Black_Hawk_Down
Serpent:

Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.

Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?

asssa
Black_Hawk_Down:

Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?

Жопочасами😆, как говорит Алексей Бурданов. Простите за грубость, но других слов не подберешь. К вариометру на модели это тоже относится в полной мере.

Black_Hawk_Down

Решил проблему с неровным выходом вала двигателя из фюза. Под каретку двигателя подложил две шайбы под передние болты - это подняло двигатель на миллиметры и теперь он свободно крутится в фюзе.

Купил адаптер вала. Вопрос, как его крепить к валу двигателя? Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?

kompmen

у вас выкос был сделан , а вы его убрали- при подаче газа будет рваться вверх

вал в виде вала какого диаметра и залазит на него спинер пропеллера (шмыргалка на котором лопасти закрепленны)
да покажите мотор , что у вас стоит - без фюзеляжа.
тут уж заеб замучались ваши загадки разгадывать по непонятным картинка.

Lazy
Black_Hawk_Down:

Как это делается?

Никак.
У вас резьбовой хвостовик, а цанга рассчитана на гладкий вал.

Uriy_74

Попробуйте без адаптера,с помощью втулки с резьбой или без, если есть внутри торец на который можно упереться.

ANWERHOWODKO
Black_Hawk_Down:

Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?

Что это значит-винт после зажима прокручивается на валу двигателя? Если “ДА”,то это означает просаженный диаметр посадочной втулки конуса…Попробуйте запилить пазы(в вашем случае-на1.5 мм)на разрезном конусе.Если не поможет-меняйте адаптер.