Phoenix Ka-8B 3500
Так как предлагаю я у Вас не получится по другой причине, такая установка подразумевает крепление к переднем у шпангоуту, что в Вашем случае вызывает необходимость пилить нос планера под необходимый диаметр спиннера и вклеивать моторный шпангоут, к котрому и крепится Х крепление. Вариант явно Вас не устраивает судя по отверстию в фюзеляже.
Если вы разговариваете со мной, то замечу, что я не собираюсь ничего устанавливать. Это топик-стартер спрашивал.
Мой ответ “не получится” подразумевал и причину, которую вы только что озвучили, тоже.
ОК, не тому адресовал, приношу свой пардон. В таком варианте теряется копийность.
Судя по фото вилку складного винта пришпандорили без цанги и кока прямо на вал-насадку.
В данном конкретном случае или мотор вперед подвинуть нужно или крепить вилку(ступицу) посредством двух гаек.
Иначе нужно переворачивать мотор, подрезать нос и передний шпангоут городить. Кок правда нелепо смотреться будет. Таки органичней будет выглядеть без него.
Планер собран.
Осталось решить проблему с пропом и подключить электроннику.
Рад, что продвигаетесь, коллега!
Не хочу быть навязчивым, но… дабы не было грустно при облете.
Настоятельно рекомендую проверить, в общем-то, классические настройки:
- Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!
- Угол деградации ( атаки крыла относительно стабилизатора) +1.5-1.75 градуса. Из коробки было +7!!!
- Крутки на концах крыла должны быть -0,5 градуса. Из коробки было +1,5 градуса! Крыло довольно “живое” - фен, утюжок для обтяжки и помощник решат проблему.
- Не переборщите с расходами по элеронам: общий ход 20 мм по задней кромке (вверх 12, вниз 8)
И последнее. Возможно, в Вашем наборе штыри крыла уже другие. У меня были из шовной трубы из никакой стали с открытым швом. Вклеивал угольную трубу на смоле.
Удачи!
- Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!
Это как раз мой следующий назревающий вопрос: как отмерить эти 80 мм от передней кромки крыла? Дело в том, что крыло имеет форму крыла и даже угол толком не приложить, чтобы опустить перпендикуляр. Долго мучаясь, наметил ЦТ в 10 мм назад от вала единственного колеса.
И ещё вопрос: какова минимальная скорость полета планера, до момента сваливания, в условиях штиля? Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?
берём крыло без фюза и отмечаем по центру 80 мм- там и будет центр.
Дело в том, что крыло имеет форму крыла
Класс. Это надо занести обязательно в сборник цитат РЦД. 😃
Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?
Здесь не понял. Это что за теория относительности? Скорость сваливания не зависит от ветра и направления полета. Если речь идет о воздушной скорости, каковой и является “скорость сваливания”.
Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?
Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.
ело в том, что крыло имеет форму крыла
Это войдёт в историю…
Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.
Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?
Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?
Жопочасами😆, как говорит Алексей Бурданов. Простите за грубость, но других слов не подберешь. К вариометру на модели это тоже относится в полной мере.
Решил проблему с неровным выходом вала двигателя из фюза. Под каретку двигателя подложил две шайбы под передние болты - это подняло двигатель на миллиметры и теперь он свободно крутится в фюзе.
Купил адаптер вала. Вопрос, как его крепить к валу двигателя? Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
у вас выкос был сделан , а вы его убрали- при подаче газа будет рваться вверх
вал в виде вала какого диаметра и залазит на него спинер пропеллера (шмыргалка на котором лопасти закрепленны)
да покажите мотор , что у вас стоит - без фюзеляжа.
тут уж заеб замучались ваши загадки разгадывать по непонятным картинка.
Как это делается?
Никак.
У вас резьбовой хвостовик, а цанга рассчитана на гладкий вал.
Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
Что это значит-винт после зажима прокручивается на валу двигателя? Если “ДА”,то это означает просаженный диаметр посадочной втулки конуса…Попробуйте запилить пазы(в вашем случае-на1.5 мм)на разрезном конусе.Если не поможет-меняйте адаптер.
Фото мотора в студию
Так будет что-то крутиться в носу у планера (хотя, это и не совсем правильно) ? 😉 Ждем продолжения темы!
Пока решаю проблему с сервами. Сервы на элеронах оказались браковаными. Сейчас буду менять их на Футабовские, надо доехать до магазина.