Другой
Хочешь не хочешь, а взвешиваться надо. 236 грамм и 75 мм соответственно.
Около 5 грамм в нос закинуть таки пришлось.
В общем то же самое, что получилось в случае со стандартным фюзеляжем, хвостом весом 14 грамм и веревочками.
Последние штрихи.
Не теряющаяся закрывашка. Но лучше иметь про запас.
Как же неохота по жаре в поле переться… но в выходные вроде должно немного отпустить.
Сегодня облетал.
Вылетал одну батарейку с утра и одну вечером.
С утра везде пёрло, не понять ничего. Думал к вечеру погода поспокойней станет, но как назло раздулось вопреки прогнозам.
Ну в общем кое как поднастроился. Центровку пока не трогал, летал как есть. После всех триммирований тест показывает ближе к нейтральной, чем к передней. Вечером в ветер 3-4м/с летал без догруза. Криминала не заметил, может чуток вертлявей стал, но это и от центровки может быть.
Будет жить.
Как же камера искажает тон флюоресцентной краски при ярком освещении…
Кто летал на Другом?
Как ведет себя в узкой спирали? Любит ли “терять скорость”?😃😃
Виктор, можно ссылку на ленту-цацку?
Где брал уже нет. На Али или Ебей, Hula Hoop tape или Reflective tape.
Вечером в ветер 3-4м/с летал без догруза. Криминала не заметил, может чуток вертлявей стал, но это и от центровки может быть.
Вот полетывал я на центровке 70 мм (стандартная балка). В штиль норм, а как поддувает - начинается болтанка и проблемы с хождением против ветра. Даже в ветерок от 4-5 м/с возвраты у меня не особо получались. Разгоняешь с сильной потерей высоты, а после выхода в горизонт быстро тухнет и не может пробиться, так и падает почти на месте. Что в круизе (флапы в 0 с центральной частью), что в скорости (флапы -1.5 мм) - один фик. В спиралях было тоже не очень комфортно, планер сам резко взмывал против ветра, а в секторе по ветру ощутимо ссыпался. Всю эту колбасню стиками еле успеваешь ловить. Вроде летит, но не так как хочется, может тупо руки кривые.
Вспоминаю как Дима и Серега говорили о переходе на более надежные передние центровки. Я не считал 70 мм сверхзадней центровкой и не хотелось жертвовать весом, но надо же попробовать.
Вчера как раз выдалась сухая ветренная погода. Временные 10 г. на нос (снаружи) сдвинули центровку в район 62 мм. И планер как будто подменили. Не сказать что шпарил против ветра. Но стало по-Другому, планер не кидает каждым порывом в разнос по тангажу, соответственно меньше подставляемся “плашмя” ветру, меньше потеря скорости и снос. Спираль вроде тоже перестала ломаться об ветер. В режиме скорость еще на 0.5 мм приподнял флапы для убедительности в разгоне. Первые впечатления от всех изменений положительные. Под конец вылазки ветер раздуло по ощущениям до 8м/с, но при общем весе 271 г вполне себе летабельно было. Посмотрим как такая передняя центровка покажет себя на полетах в штиль. 😇
Где-бы теперь раздобыть вольфрам, чтобы уложить балансировочный груз максимально вперед в узкий нос 😃
Виктор, а вот эта блестяшка на переднюю кромку действительно для лучшего видения модели или просто ради красоты? У меня просто зрение совсем не орлиное😁
Да, передняя центровка творит чудеса в ветер. ну а в спокойную погоду будет или носиться как угорелый, или вспухать при наборе скорости, как оттриммируешь.
Вольфрам можно посмотреть здесь или здесь.
Мне пока так и не удалось найти что-то подходящее. Или размер/конфигурация не устраивает или цена заоблачная.
…блестяшка на переднюю кромку…
При определенном стечении обстоятельств (оптика, угол падения и отражения) улучшает видимость значительно.
чего то темка подзаглохла, да и где обещанное видео? Сегодня наконец решился облетать сей аппарат!
Собран штатно… с косяками, в нос закинулось свинца, вес в итоге не посчитан, а центровка 65.
Летит собака 😃 пока настраиваю дальше посмотрим
Видео? Какое видео? 😃
Его проще новое снять. Однако с осени даже “не расчехлял” ещё.
Планер меня устраивает и в ближайшее время метаться в поисках чего-нибудь новенького не планирую.
А так пока что мелкие модернизации. Возможен пересмотр фюзеляжа, но крыло пока будет жить.
Жду новейшие машинки, чтобы собрать ещё один для себя.
Вот такие приехали машинки. Малипуськи с расширенным диапазоном напряжения питания. Заказывал без лапок специально.
Есть у меня по поводу них некоторые задумки.
А пока что технические данные. Чуть меньше, чуть мощнее, чуть быстрее аналогов.
И чуть дешевле.
Пришли кстати как тестовые образцы, только одна в обычной товарной упаковке.
Вот такие они в сравнении с TGY245…
… и в сравнении с KXT X08 V3 Lugless. Это самый прямой аналог BMS-A10S.
Корпус компактней, электродвигатель тоньше. А высота в сумме практически одинакова.
Прикинул компоновку.
Сейчас бы порисовать свою задумку, но нужно собираться в Кисловодск.
Рисуем.
И приноравливаемся к гламуру. 😃
Виктор, не совсем в тему, но всё же вопрос: что определило ВАШ выбор Х7 как передатчика?
Желательно сжато, в нескольких словах, можно даже тезисно…
Нужен запасной. За эти деньги для металок почему бы и нет.
Функционал конечно подрезан, но тумблеры/крутили можно и переставить.
Габариты и вес устраивают, приёмники те же. А второй ХD9 или Хорус не хочу.
Под крышей дома своего.
Фантазии предела нет, но для начала всё же решил сильно не заморачиваться.
Одобрено, в печать.
…
Напечаталось.
Но слегка не попал в размер. Это имеет значение, когда нужно плотное без люфтов защёлкивание.
Надо перерисовывать/масштабировать…
Со второй попытки размерчик подобран.
…Виктор , почему были выбраны эти сервы , а не KST , как в предыдущей сборке ? Версия не понравилась ?
Версия? Какая версия?
Появились новые машинки известного производителя, надо попробовать.
На KST X08 у меня два самолёта уже есть.
…так в феврале вышли новая версия KST , обновлённая электроника и цена +8$ …вот и подумалось , что Вам не понравилась новая версия V5 и Вы выбрали другой производитель …
Она не могла мне не понравиться или понравиться, ибо в руках не держал. Из ранних V3 одна пару раз зависала (на элероне) при включении борта, лечилось передергиванием питания.
Можно пробовать V3, V5 и так далее, а можно не зацикливаться на одном производителе и пощупать аналоги.