Абсент F5J от Udjin

dENISCA

Сегодня хочу сделать работу над ошибками.
Вот не знаю, толи прямой эфир сделать, толи запись выложить?

п.с. это будет не ранее чем в 18:00 по МСК (20:00 +5 по местному)
п.с.с. хотел сделать примыкание площадки к стабу получше - сломал площадку, буду ремонтировать (с)рук0жоп.

dENISCA
Udjin:

Прислать новую?

Подожди, ща дров наломаю, лучше поленницей вышлешь =)

dENISCA
dENISCA:

п.с. это будет не ранее чем в 18:00 по МСК (20:00 +5 по местному)

По техническим-политическим причинам эфир откладывается.

Видео старого сеанса, м.б. и пригодится.

youtu.be/95JDpiIjShs

23 days later
dENISCA

В ближайший час будет попытка №2 =)

dENISCA

Неожиданно ко мне в гости пришел старый друг Евгений Александрович, с которым мы дружим с начала моделизма.
Ну вот и решили вместе пособирать самолетик.
Вроде бы у меня ушло много времени на обдумывания сборки и все было подготовлено, как вдруг после вскрытия кокпита начались новые поиски решений.
Мы никак не могли определится с расположением серв на ложементе, очень долго пробовали все варианты. Хотя решение крепление ложемента подсказал дядя Вова еще год назад, но только во время сборки оно мне очень понравилось.
В добавок мало смолы развел, даже второй раз смолы не хватило одну капельку =(
И стрим опять затянулся, а планировал в 2,5 часа уложиться =)
Главное, самое сложное осталось позади. Далее собрать в целое и приклеить сервы.

youtu.be/yswwcCPw_jE

п.с. лайф есть лайф, в чате никого не было, поэтому местами звук пропадает.

chitaf3a

Облётывай и на соревнования:

29162 Россия
Забайкальский край.
Чита.
ЧЕМПИОНАТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА классы F-3J, F-3К, F-5B/7
23-26 июня 2017

29161 Россия
Приморский край.
Спасск-Дальний.
ЧЕМПИОНАТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА классы F-1A, F-1H, F-1P, F-3A, F-3К, F-4C, F-5B, F-5B/7
06-09 июля 2017

dENISCA
chitaf3a:

29161 Россия
Приморский край.

Если будут финансы - съезжу, очень хочу.
тАм тем более 2 класса ))

По теме, сегодня коллегиально было выработано решение:
Боудены в балке клеить затруднительно.
Идея в том, что обматываем трубку 10мм нитками в месте выхода боудена к стабилизатору и килю. Далее в балку запихиваем ПЫЖи из мягкой пенки на расстоянии 15 см друг за другом, утрамбовываем палочкой. Далее в фюзеляже монтируем пробку из бальзы в переходе балка-кок пит. Оставшиеся хвосты боудена можно закрепить шпангоутом, если сервы монтировать перед пилоном.
У меня была мысль про пенку, но не успел обмозговать. И боудены уже чикнул по длине. Ну да ладно, прорвемся.

dENISCA

И так, то что не вошло в видео =)
Или было не понятно

Ложемент серв

кАМЕНЬ преткновения


Засада в следующем: серва гиперион чуть выше по высоте и потолще, и провод длиннее. Серва JR стоит в самом хвосте, т.к. там большое сужение и не хватает ни высоты, ни место под качалку. Поэтому ее ось выведена ближе к середине пилона. На ее место планировался Гиперион, чтобы минимизировать люфт на стабиль (бонус).
В тоге трамваем они не встали, т.к. в месте размещения качалки Гипериона она задевала об облой, и если его сточить, то выигрыш минимален. Поэтому ее развернули друг к другу, в итоге оси теперь стоят в самом широком месте пилона и качалкам простор.
Решил ложемент крепить снаружи, потайи уже надоели =)

Еще в самом начале сломал V-маунт не успев его приклеить =)))
Было

Стало


Это без высверливания.

В сборе выглядит так

Хомуты очень удобны, не дают маунту туда-сюда скользить и прижимают, чуть-чуть меньше крутится на оси. Причем получилось версия с длинной балкой и укороченным носом. Следующий этап вклеить сервы и штыри.

п.с. где-то в районе выхода боудена у киля, перегнуло трубку, проволока стала туго ходить. Вот думаю что сделать то ?

Udjin

Ничего не делать. Максимум - каплю силикона.
При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.
Я так вообще себе отформовал второй стабильник - более тяжёлый, нежели штатный, чтобы двинуть центровку назад.

Рожки.
А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?

dENISCA

Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?
Подраконить проволокой, м.б. и полегчает.

Udjin:

А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?

Дак сохнет, вернее уже встала, с утра в сумку все спрятал до вечера )))))
Хомуты - для помощи.

Udjin:

При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.

Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.

И у меня не влазит стандартная маленькая батарейка на 1500, придется ждать…

п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))

Udjin
dENISCA:

Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?

Возможно даже не смола, но циакрин.
Подраконь.

dENISCA:

Хомуты - для помощи.

Понятно.

dENISCA:

Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.

Не не, нормуль. У народа вечно проблемы с задней центровкой. А тут передневастая.
Мне спокойней. А балка в проектной длине, нормуль. Полетишь как - всё поймёшь.

dENISCA:

п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))

😃
Маньяк.
Кстати, ты своими художествами уже три грамма нагнал на стабильник. Может быть и не потребуется ничего изобретать с центровкой.

10 days later
dENISCA

Идеальный мотор для Абсента

У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм. (диаметр вала 5мм)

Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без одышки.
В общем 2кг планер ему в самый раз.

dENISCA

Последние два видео были в праздники, никто в онлайне не смотрел, поэтому последующую сборку осуществлял с фотографиями.
В итоге видео получилось в стиле “как НЕ надо делать”, т.к пришлось все переделывать… начну представлять.

Крепление стабилизатора.

Вот где начало не преть с самого начала. Еще не приступив к сборке сломал V-маунт шарнира стабилизатора, на видео обломок виден. Потом сломался кабанчик… в итоге решил сделать его металлическим, чтобы ну никак НЕ сломать его было.

Кабанчик представляет из себя полую трубку-антенну с впаянной шпилькой, каша для шайбы, полоска целлулоида (двойная) чтобы избежать люфта.
Целлулоид плотно вставляется в трубку, шилом намечается отверстие, протыкается самой тягой.

Запасной кабанчик для задней центровки. Не хватает пластиковой трубки для шарнира, или просто расплющить шпильку.

В итоге получилась такая конструкция:

Долго выбирал куда крепить кабанчик: в переднее отверстие или крайнее. В итоге победило крайнее, т.к. жалко отрезать излишки трубки боудена и ЦТ по умолчанию передняя - надо сдвигать ее назад. Еще показалось что запас по отклонениям так больше. Поэтому поставил кабанчик в крайнее отверстие.
НО!!! его можно переставить по первому требованию. Прямо на поле.

Походный вариант

Крепление ложемента для сервомашинок

Получилось вот так, без заморочек