Абсент F5J от Udjin
Время, и где?
Сегодня хочу сделать работу над ошибками.
Вот не знаю, толи прямой эфир сделать, толи запись выложить?
п.с. это будет не ранее чем в 18:00 по МСК (20:00 +5 по местному)
п.с.с. хотел сделать примыкание площадки к стабу получше - сломал площадку, буду ремонтировать (с)рук0жоп.
Прислать новую?
Прислать новую?
Подожди, ща дров наломаю, лучше поленницей вышлешь =)
:0) хрршо
п.с. это будет не ранее чем в 18:00 по МСК (20:00 +5 по местному)
По техническим-политическим причинам эфир откладывается.
Видео старого сеанса, м.б. и пригодится.
В ближайший час будет попытка №2 =)
Неожиданно ко мне в гости пришел старый друг Евгений Александрович, с которым мы дружим с начала моделизма.
Ну вот и решили вместе пособирать самолетик.
Вроде бы у меня ушло много времени на обдумывания сборки и все было подготовлено, как вдруг после вскрытия кокпита начались новые поиски решений.
Мы никак не могли определится с расположением серв на ложементе, очень долго пробовали все варианты. Хотя решение крепление ложемента подсказал дядя Вова еще год назад, но только во время сборки оно мне очень понравилось.
В добавок мало смолы развел, даже второй раз смолы не хватило одну капельку =(
И стрим опять затянулся, а планировал в 2,5 часа уложиться =)
Главное, самое сложное осталось позади. Далее собрать в целое и приклеить сервы.
п.с. лайф есть лайф, в чате никого не было, поэтому местами звук пропадает.
Бог любит троицу!
Облётывай и на соревнования:
29162 Россия
Забайкальский край.
Чита.
ЧЕМПИОНАТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА классы F-3J, F-3К, F-5B/7
23-26 июня 2017
29161 Россия
Приморский край.
Спасск-Дальний.
ЧЕМПИОНАТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА классы F-1A, F-1H, F-1P, F-3A, F-3К, F-4C, F-5B, F-5B/7
06-09 июля 2017
29161 Россия
Приморский край.
Если будут финансы - съезжу, очень хочу.
тАм тем более 2 класса ))
По теме, сегодня коллегиально было выработано решение:
Боудены в балке клеить затруднительно.
Идея в том, что обматываем трубку 10мм нитками в месте выхода боудена к стабилизатору и килю. Далее в балку запихиваем ПЫЖи из мягкой пенки на расстоянии 15 см друг за другом, утрамбовываем палочкой. Далее в фюзеляже монтируем пробку из бальзы в переходе балка-кок пит. Оставшиеся хвосты боудена можно закрепить шпангоутом, если сервы монтировать перед пилоном.
У меня была мысль про пенку, но не успел обмозговать. И боудены уже чикнул по длине. Ну да ладно, прорвемся.
Давай-давай! Приезжай.
И так, то что не вошло в видео =)
Или было не понятно
Ложемент серв
кАМЕНЬ преткновения
Засада в следующем: серва гиперион чуть выше по высоте и потолще, и провод длиннее. Серва JR стоит в самом хвосте, т.к. там большое сужение и не хватает ни высоты, ни место под качалку. Поэтому ее ось выведена ближе к середине пилона. На ее место планировался Гиперион, чтобы минимизировать люфт на стабиль (бонус).
В тоге трамваем они не встали, т.к. в месте размещения качалки Гипериона она задевала об облой, и если его сточить, то выигрыш минимален. Поэтому ее развернули друг к другу, в итоге оси теперь стоят в самом широком месте пилона и качалкам простор.
Решил ложемент крепить снаружи, потайи уже надоели =)
Еще в самом начале сломал V-маунт не успев его приклеить =)))
Было
Стало
Это без высверливания.
В сборе выглядит так
Хомуты очень удобны, не дают маунту туда-сюда скользить и прижимают, чуть-чуть меньше крутится на оси. Причем получилось версия с длинной балкой и укороченным носом. Следующий этап вклеить сервы и штыри.
п.с. где-то в районе выхода боудена у киля, перегнуло трубку, проволока стала туго ходить. Вот думаю что сделать то ?
Ничего не делать. Максимум - каплю силикона.
При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.
Я так вообще себе отформовал второй стабильник - более тяжёлый, нежели штатный, чтобы двинуть центровку назад.
Рожки.
А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?
Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?
Подраконить проволокой, м.б. и полегчает.
А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?
Дак сохнет, вернее уже встала, с утра в сумку все спрятал до вечера )))))
Хомуты - для помощи.
При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.
Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.
И у меня не влазит стандартная маленькая батарейка на 1500, придется ждать…
п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))
Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?
Возможно даже не смола, но циакрин.
Подраконь.
Хомуты - для помощи.
Понятно.
Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.
Не не, нормуль. У народа вечно проблемы с задней центровкой. А тут передневастая.
Мне спокойней. А балка в проектной длине, нормуль. Полетишь как - всё поймёшь.
п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))
😃
Маньяк.
Кстати, ты своими художествами уже три грамма нагнал на стабильник. Может быть и не потребуется ничего изобретать с центровкой.
Пока погода позволяет - собираем планер, потом только - летать =)
Подключайтесь!
Идеальный мотор для Абсента
У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм. (диаметр вала 5мм)
Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без одышки.
В общем 2кг планер ему в самый раз.
Какая батарея?
Последние два видео были в праздники, никто в онлайне не смотрел, поэтому последующую сборку осуществлял с фотографиями.
В итоге видео получилось в стиле “как НЕ надо делать”, т.к пришлось все переделывать… начну представлять.
Крепление стабилизатора.
Вот где начало не преть с самого начала. Еще не приступив к сборке сломал V-маунт шарнира стабилизатора, на видео обломок виден. Потом сломался кабанчик… в итоге решил сделать его металлическим, чтобы ну никак НЕ сломать его было.
Кабанчик представляет из себя полую трубку-антенну с впаянной шпилькой, каша для шайбы, полоска целлулоида (двойная) чтобы избежать люфта.
Целлулоид плотно вставляется в трубку, шилом намечается отверстие, протыкается самой тягой.
Запасной кабанчик для задней центровки. Не хватает пластиковой трубки для шарнира, или просто расплющить шпильку.
В итоге получилась такая конструкция:
Долго выбирал куда крепить кабанчик: в переднее отверстие или крайнее. В итоге победило крайнее, т.к. жалко отрезать излишки трубки боудена и ЦТ по умолчанию передняя - надо сдвигать ее назад. Еще показалось что запас по отклонениям так больше. Поэтому поставил кабанчик в крайнее отверстие.
НО!!! его можно переставить по первому требованию. Прямо на поле.
Походный вариант
Крепление ложемента для сервомашинок
Получилось вот так, без заморочек