Абсент F5J от Udjin

dENISCA

И так, то что не вошло в видео =)
Или было не понятно

Ложемент серв

кАМЕНЬ преткновения


Засада в следующем: серва гиперион чуть выше по высоте и потолще, и провод длиннее. Серва JR стоит в самом хвосте, т.к. там большое сужение и не хватает ни высоты, ни место под качалку. Поэтому ее ось выведена ближе к середине пилона. На ее место планировался Гиперион, чтобы минимизировать люфт на стабиль (бонус).
В тоге трамваем они не встали, т.к. в месте размещения качалки Гипериона она задевала об облой, и если его сточить, то выигрыш минимален. Поэтому ее развернули друг к другу, в итоге оси теперь стоят в самом широком месте пилона и качалкам простор.
Решил ложемент крепить снаружи, потайи уже надоели =)

Еще в самом начале сломал V-маунт не успев его приклеить =)))
Было

Стало


Это без высверливания.

В сборе выглядит так

Хомуты очень удобны, не дают маунту туда-сюда скользить и прижимают, чуть-чуть меньше крутится на оси. Причем получилось версия с длинной балкой и укороченным носом. Следующий этап вклеить сервы и штыри.

п.с. где-то в районе выхода боудена у киля, перегнуло трубку, проволока стала туго ходить. Вот думаю что сделать то ?

Udjin

Ничего не делать. Максимум - каплю силикона.
При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.
Я так вообще себе отформовал второй стабильник - более тяжёлый, нежели штатный, чтобы двинуть центровку назад.

Рожки.
А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?

dENISCA

Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?
Подраконить проволокой, м.б. и полегчает.

Udjin:

А ты что, V-mount на смолу не посадил, чтоль?

Дак сохнет, вернее уже встала, с утра в сумку все спрятал до вечера )))))
Хомуты - для помощи.

Udjin:

При удлинённой балке и штатном носе будет передняя центровка.

Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.

И у меня не влазит стандартная маленькая батарейка на 1500, придется ждать…

п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))

Udjin
dENISCA:

Дак тормозит, с усилием пролазит. М.б. туда капля смолы забилась?

Возможно даже не смола, но циакрин.
Подраконь.

dENISCA:

Хомуты - для помощи.

Понятно.

dENISCA:

Печаль. Давай тогда балку удлиняй до победного - хуже не будет.

Не не, нормуль. У народа вечно проблемы с задней центровкой. А тут передневастая.
Мне спокойней. А балка в проектной длине, нормуль. Полетишь как - всё поймёшь.

dENISCA:

п.с. после того как залил стабилик смолой, он стал ЛК и летать по квартире =)))

😃
Маньяк.
Кстати, ты своими художествами уже три грамма нагнал на стабильник. Может быть и не потребуется ничего изобретать с центровкой.

10 days later
dENISCA

Идеальный мотор для Абсента

У 25 мотора вал на 3мм короче чем у 30 (общая длина). Но он длиннее на вылете на 5мм. (диаметр вала 5мм)

Этот шустрик с винтом 10х6 на дохлой батарее зашвыривает планер весом 1400гр и размахом 3,5м на 170м без одышки.
В общем 2кг планер ему в самый раз.

dENISCA

Последние два видео были в праздники, никто в онлайне не смотрел, поэтому последующую сборку осуществлял с фотографиями.
В итоге видео получилось в стиле “как НЕ надо делать”, т.к пришлось все переделывать… начну представлять.

Крепление стабилизатора.

Вот где начало не преть с самого начала. Еще не приступив к сборке сломал V-маунт шарнира стабилизатора, на видео обломок виден. Потом сломался кабанчик… в итоге решил сделать его металлическим, чтобы ну никак НЕ сломать его было.

Кабанчик представляет из себя полую трубку-антенну с впаянной шпилькой, каша для шайбы, полоска целлулоида (двойная) чтобы избежать люфта.
Целлулоид плотно вставляется в трубку, шилом намечается отверстие, протыкается самой тягой.

Запасной кабанчик для задней центровки. Не хватает пластиковой трубки для шарнира, или просто расплющить шпильку.

В итоге получилась такая конструкция:

Долго выбирал куда крепить кабанчик: в переднее отверстие или крайнее. В итоге победило крайнее, т.к. жалко отрезать излишки трубки боудена и ЦТ по умолчанию передняя - надо сдвигать ее назад. Еще показалось что запас по отклонениям так больше. Поэтому поставил кабанчик в крайнее отверстие.
НО!!! его можно переставить по первому требованию. Прямо на поле.

Походный вариант

Крепление ложемента для сервомашинок

Получилось вот так, без заморочек

karmann
karmann:

Какая батарея?

Видимо секрет… Можно ответить на скольких банках летали?

dENISCA
karmann:

Видимо секрет… Можно ответить на скольких банках летали?

есть некоторые ограничения с ответом на этом форуме. =)

Была батарея 3S 1300мА 25С.
Мотор рассчитан на 3S и винт до 12"

dENISCA

Продолжаем сборку.

Сервы на флапероны просто приклеил на бальзовые бруски:

Провод от сервы передернут в центр крыла. Закладной провод изъят.

Отказался от чистого крыла, т.к. изначально не правильно вклеил кабанчики, и получается сильное ослабление крыла в месте тяги. Туда необходимо вклеивать на ПУР стекло-угле трубку - для распределения нагрузки по обшивке.
В итоге остался на классике: высота отверстия 10мм (плечо), на серве 9,5 =)

Если делать чистое крыло, то:

  1. Кабанчик в элеронах надо вклеивать так, чтобы отверстие было на 2мм выше элерона (снизу)
  2. На элероны ставить сервы такие же как на флапероны =4кг, т.к. петля идет немного по дуге и вызывает паразитные нагрузки. Тягу согнуть буквой Г и оставить маленький хвостик для капли клея.
  3. Кабанчик на флаперонах приклеить так, чтоб отверстие поднималось на 1мм над обшивкой или вровень. Можно тягу собрать полностью на вилках.

Вилка сервопривода из центроплана:

Колхозим проводку из центроплана, если пускать одну ниточку слева, другую справа, то паяется на ура с закрытыми глазами =)

Шлейф для приемника, минус к минусу, плюс к плюсу - получаем ровный жгут

Скрытые работы =) Инструкция прилагается как по ГОСТУ

Знаменитые крышки Бумера на облет

Компановка УШЕй один в один с центропланом

Тягу подгибаем и жгут можно туда сюда на поле

Udjin

Я тут. Я не вмешиваюсь. Мне любопытно, что может вывезти конструкция 😃).

dENISCA

Погода подкачала.
Решил собрать кок. Раньше как то муторно было, не любил это дело. А сейчас понял чего не хватало!
Надо было сделать шаблоны из картона. На корневом обрисовать вилку и все встанет на свои места:

Сверлим контрольные отверстия и выпиливаем все надфилем:

Получилось все плотно. Но контрольная проверка (после высыхания конечно 😃 показала отклонение на 1мм от оси.
Надо поискать косячок.

Думаю:

  1. Сначала надо убрать облой у кока.
  2. Найти толстую стенку и ее взять за ось лопасти. (в ней будет пропил)
  3. На зубочистку одеть шаблоны и более точно отметить пазы для пропила (зубочистку не использовал - ошибка)
  4. Глубже утапливать вилку. (ближе к носу)
  5. Должно точно все совпасть даже без клея )))

Примеряю лопасти которые есть в загашнике:

Облом =)
Ищем другие…

И у нас Абсент получается… получается…

F5B
Хто бы сомневалсо

И конечно не забываем отметить контрольную точку!

asd89

Отличная идея!!! Спасибо за наводку!!

taim
asd89:

Отличная идея!!! Спасибо за наводку!!

У них есть 500 мАh на которых летал и не надо пальцами и паяльником тыкать😁

asd89

Так размер очень интересный получается))

Udjin

О, разродились. В прошлом году я их не видел. Но тем лучше.
Однако, у меня полегче 😃) получились.

Размерчик в моем случае 63.5х23.5х18

3DSMax
dENISCA:

Тягу подгибаем и жгут можно туда сюда на поле

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

taim
asd89:

Так размер очень интересный получается))

Андрюх если о Алохе так там по барабану места хоть 2200 ставь вместо балласта, чтоб как говорил не железо таскать а электричество😁😁😁

dENISCA
Udjin:

Ещё раз про “спортивное питание”.

Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти

ппц, это же надо так немцы учудили.

3DSMax:

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

Тяга сгибается вниз, она не задевает. И этот хвостик - пока запас на облеты.
Главное что жгут гнется буквой “Г”. Когда он согнут и крыто стоит на месте, то жгут чотка держит свою форму “Г”.