Мало аэросила, самый крапаль, очень много стеклосферы.
Такой состав прекрасно шкурится. Естественно нужно дождаться полного отверждения смолы.
www.alt-x.ru/…/quilosa-liteplast-item800/ я такой пользуюсь.Очень лёгкая .С водичкой затирается вообще отлично.Плюс в том,что можно мазать и затирать несколько раз в день.Эпоксидную “кашу” долго ждать пока полимеризуется.Минус-не везде найдёшь в продаже.
Если не секрет, каков примерный бюджет вылупления одной птицы? Не беря в расчет люминий (матрицы), титатиум и С2Н5оН.
Коммерческие вопросы в рамках форума нельзя обсуждать, Игорь.
В личке моя электронная почта.
Увидел, что оживилась ветка и вспомнил про… Таким получился складной пропеллер в гибридной технике:3D print+ …
Ступица напечатана из ABS с высоким разрешением (0.1 мм), кок по-прежнему из PLA, а лопасти (9"х6, carbon) куплены на нашем mercado libre. К сожалению у дистрибутора не было ничего другого, а у мотора на планере 1200 kv, 180 W такой шаг уже вызывает перегрев и мало толку. Но механически сборка прошла тест без замечаний. Ещё раз спасибо Евгению за тех.помощь.
Собрал воедино силовую часть.
Подскажите, зачем такой мощный движок в легкий планер? У сына четырехсотый Контроник Супру тягает, массой более 2-х кг.
Подскажите, зачем такой мощный движок в легкий планер? У сына четырехсотый Контроник Супру тягает, массой более 2-х кг.
Одна из тактик в F5J требует “затащить” планер за максимально короткое время (но не более 30 сек. работы мотора) на требуемую высоту ( но не выше 200 метров). Чем быстрее это произойдет, тем больше оставшегося времени пойдет в зачет.
Время работы мотора входит в полётное время.
Цель другая - снайперский выстрел, стрельнуть в нужное место (при сильном ветре), в поисках потока (низкий старт никто не отменял )
Одна из тактик в F5J требует “затащить” планер за максимально короткое время (но не более 30 сек. работы мотора) на требуемую высоту ( но не выше 200 метров). Чем быстрее это произойдет, тем больше оставшегося времени пойдет в зачет.
Это не правда. Не путайте людей.
Сейчас время считается с момента выпуска спортсменом модели из рук.
Время работы двигателя никак не влияет на результат (в лимитере все равно установлено максимум 30 сек).
Главное правильно отработать по высоте.
Не набрать лишнее и не взлететь слишком низко, что бы потом не просЫпаться. Это смотреть по ситуации, по погоде ,по местности и тд.
Штрафные очки идут за высоту взлета, а не за время работы мотора.
Цель другая - снайперский выстрел, стрельнуть в нужное место (при сильном ветре), в поисках потока (низкий старт никто не отменял )
Красиво написал. В десяточку.
Главное правильно отработать по высоте.
Не набрать лишнее и не взлететь слишком низко, что бы потом не просЫпаться.
Оу! Как давно просветление наступило? 😃😃
Как оказалось, развёртки дюймовые в нашем регионе не так то просто и найти.
Но нашёл. И даже не по цене платиновых 😃
Для мотора с валом 3,17 (1/8’').
Вот даже не знаю, нужно или нет облегчать кок.
Могу без потери прочности ступицы убрать пару грамм. Но нужно-ли?
И не угадаешь.
Сейчас вес 9,8-10,0
На одну из Алох поставил спинер от Юджина. Вес в сборе 10 г, аналогично с изогнутой ступицей от VM:P
А какой вес с лопастями?
Если вопрос ко мне, то лопатки от Кучерука весом 10 и 10,1 грамм пара. Размер 11х6.
K Вам, конечно. What is it “kucheruk”? Фотки с лопастями ваши? Но на вопрос Вы не ответили. Кроме лопастей в сборке участвуют болтовые соединения. Поэтому хотелось узнать общий вес СБОРКИ. Это чтобы сравнить с собственным узлом напечатанным на принтере + лопасти 10"x6 (углепластик с дюралевыми втулками М3).
Полный вес в сборе (спинер с болтиками, ступицей и лопатками) 20 грамм.
Лопатки Сергея Кучерука.