Абсент F5J от Udjin
Форма крыла в плане.
У того такая же хорда при 4м =)))
Вот все и пристально рассматривают ))
У “грифа” хорда больше, по моим прикидкам 280-300 (хорда Абсента 228,6 мм в корне).
Один из путей снижения индуктивного сопротивления через увеличение удлинения крыла.
PS
Ты меня так хитро агитируешь за советскую власть крыло с размахом 4+ метра? 😃)
Не нужно. Я не за и не против. Скоро у коллег 8-ка “вылупится”.
Но сколько она будет стоить …
Вот у Виталика тоже …
Имхуется мне, что Гриф сей - собственная разработка Виталия. Наверное конструктор/владелец может просветить нас насчёт хорды и остальных “фишек” этого парителя.
Не ))
4+ не катит по правилам )) надо до 4 =)))
А для чего 8ка ? самим летать?
Мне тоже имхуется )))
Порою хочется просто полетать. Без суеты, с бокалом вина на столике и сигарой.
Ведь если звезды зажигают … и далее по тексту ;0))
Форма крыла в плане.
Если не секрет, почему именно такая форма?
Я вижу, что на центроплане стреловидность либо равна нулю, либо отрицательная.
На концах крыла стреловидность большая.
Концы крыра очень узкие.
?
Не срывное, с почти идеальным эллиптическим распределением ПС по размаху.
Не шибко быстрое но и не медленное.
Проверено на Леденце. Понравилось …
Собираю потихоньку крыло. В уши вклеены угольные штыри и стальные направляющие. В штырях виднеется белая кашка, Евгений посоветовал напужевать ей полость, хотя и так все прочно…,но…я послушный ученик=)
В центроплан для закрылков установлены тяги и сервы граупнер с усилием по 5 кг. Тяги и “кабанчики” спрятаны в обшивке крыла, а потому можно считать центроплан “чистым” с точки зрения всяких паразитных завихрений и т.п.
Сервы обмотаны кевларовой нитью и вклеены на смолу L.
На пока все.
Не забудь пропаять вилки, после финального выставления ноликов.
В принципе, можно и плотно циакрином прокапать, или смолой пролить … но я предпочитаю пропаивать.
Не забудь пропаять вилки, после финального выставления ноликов.
Вилки уже пропаяны с двух сторон, флапы зафиксированы в ноль и в таком состоянии сервы вклеены и каша полимеризуется в данный момент, должно все ровно быть. Если вдруг чуток ноль уйдет то субтримером поправлю.
Кстати вопрос, стОит ли сервы закрылков садить на разные каналы, или на один?
На разные. У тебя аппа позволяет, приёмник даже семиканальный позволяет.
Разгоняй.
Я сегодня пол дня отвёл на создание ложемента для крепления ложемента сервушек РВ - РН 😃)
Можно сказать что убил …
Не уверен, что получилось как нужно. Поставлю - проверю, расскажу.
Да, по анализу руаботы флапсов на моём центроплане, прихожу к предварительному выводу, что управление элеронами можно строить по аналогичной флапасам схеме. RDS там не нужен.
Кстати вопрос, стОит ли сервы закрылков садить на разные каналы, или на один?
Вообще никогда не задавайся таким вопросом
ВСЕГДА на разные.
В местах пайки поверхность крыла маскировал малярным скотчем.
Я тут недавно со стабилизатором возился, не прикрыл. ТОлько окрутил крышку циакрина, как струя в аккурат на стабиль выплеснулась. Хотя там клея оставалась с гулькин нос.
Так что все надо просто в бумаге прятать изначально и не задумываться.
ТОже думал что такой фокус возможен =)
И достать реально?
А как я по твоему его туда поставил?
Ж:0)
В деле моделизма - всегда можно поставить, но вот снять бывает невозможно.
А вот в жизни - всегда проблема поставить, а снимать даже не нужно, достаточно отвернуться =)
Снимается. И неоднократно
И ставится … всё плотненько, конечно, но миллиметр-пара миллиметров от стенко фюза до качалок есть 😃)
Соберешь мне потом видео, ругательное, во исправление-исполнение собственных придумок 😃)
Управление элеронами.
Эксперименты показали, что для реализации такого управления элеронами, усилие машинок должно быть от 5 кг/см (динамическое).
от 5 кг/см
А при классическом управлении, какое усилие машинок на этом же крыле?
2.5 с избытком.