В деле моделизма - всегда можно поставить, но вот снять бывает невозможно.
А вот в жизни - всегда проблема поставить, а снимать даже не нужно, достаточно отвернуться =)
Снимается. И неоднократно
И ставится … всё плотненько, конечно, но миллиметр-пара миллиметров от стенко фюза до качалок есть 😃)
Соберешь мне потом видео, ругательное, во исправление-исполнение собственных придумок 😃)
Эксперименты показали, что для реализации такого управления элеронами, усилие машинок должно быть от 5 кг/см (динамическое).
от 5 кг/см
А при классическом управлении, какое усилие машинок на этом же крыле?
2.5 с избытком.
Странно…
Теория гласит, что при одинаковом угловом ходе (и машинки и руля), момент на машинке не зависит от того, на каком расстоянии стоит тяга. 😎
На тягу нагрузка больше. Она обратно пропорционально плечу.
При классике плечи будут различными.
1 к 2, а то и 1 к 2,5.
В данной схеме на элеронах плечи 1 к 1.
Тогда легче (по весу) взять машинку на 2.5кг и поставить зксцентрик на подшибнике?
Я не встречал таких решений для “слим” сервушек с усилием 2,5.
В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.
В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.
Поздравляю с облетом! Шикарнейший планер!
Ну что же, сборка Абсента завершена установкой сервокрышек с обтекателями. Впереди не менее приятное мероприятие, настройка аппы и облет=) Центровку и вес на данный момент измерить не могу по техническим причинам, но обязательно озвучу позже.
Изнутри запустил никак (сервокрышка) выпуклую часть?
У Дениса сервокрышка “сборная”.
Неа, просто аккуратно обрезал обтекатели под самое-самое и приклеял на циакрин сверху крышки. Делов на пять минут,даже не сообразил сфотографировать. И да, поясню. Так как на ушах я применил прямой (классический) привод элеронов, то стандартными крышечками не обойтись. Покопавшись с Евгением на складе готовой продукции, на свет были извлечены обтекатели тяг от Плексара. В итоге и получилась эта крышка.
Денис, расскажи про сервоприводы.
Что на флапсах, что на элеронах стоит.
На элероны я поставил нью пауэр, их данные на фото. А на флапы затрудняюсь ответить, маркировка отсутствует, знаю что граупнер и с усилием 5 кг. Это те,что стояли на Эйфории у Володи.
Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?
Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?
Тягают нормально и не жужжат=) Расходы достаточные, все норм.
Вариант сборки узла ступица-кок.
Минус решения:
Прибавка веса около 1,5 грамм.
Плюс решения:
Разборность.
Вариант с осевым винтом не получается.
Вал редуктора подкалён, засверлитсья возможно и получится, но нарезать резьбу у меня лично не получилось.