Абсент F5J от Udjin

dENISCA

В деле моделизма - всегда можно поставить, но вот снять бывает невозможно.
А вот в жизни - всегда проблема поставить, а снимать даже не нужно, достаточно отвернуться =)

Udjin

Снимается. И неоднократно
И ставится … всё плотненько, конечно, но миллиметр-пара миллиметров от стенко фюза до качалок есть 😃)
Соберешь мне потом видео, ругательное, во исправление-исполнение собственных придумок 😃)

Udjin

Управление элеронами.

Эксперименты показали, что для реализации такого управления элеронами, усилие машинок должно быть от 5 кг/см (динамическое).

Taboo
Udjin:

от 5 кг/см

А при классическом управлении, какое усилие машинок на этом же крыле?

Taboo

Странно…
Теория гласит, что при одинаковом угловом ходе (и машинки и руля), момент на машинке не зависит от того, на каком расстоянии стоит тяга. 😎
На тягу нагрузка больше. Она обратно пропорционально плечу.

Udjin

При классике плечи будут различными.
1 к 2, а то и 1 к 2,5.
В данной схеме на элеронах плечи 1 к 1.

Taboo

Тогда легче (по весу) взять машинку на 2.5кг и поставить зксцентрик на подшибнике?

Udjin

Я не встречал таких решений для “слим” сервушек с усилием 2,5.

Udjin

Сегодня вместе с Денисом дышали краской 😃)

В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.

piski
Udjin:

В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.

Поздравляю с облетом! Шикарнейший планер!

MobyDick1

Ну что же, сборка Абсента завершена установкой сервокрышек с обтекателями. Впереди не менее приятное мероприятие, настройка аппы и облет=) Центровку и вес на данный момент измерить не могу по техническим причинам, но обязательно озвучу позже.

Udjin

Изнутри запустил никак (сервокрышка) выпуклую часть?
У Дениса сервокрышка “сборная”.

MobyDick1

Неа, просто аккуратно обрезал обтекатели под самое-самое и приклеял на циакрин сверху крышки. Делов на пять минут,даже не сообразил сфотографировать. И да, поясню. Так как на ушах я применил прямой (классический) привод элеронов, то стандартными крышечками не обойтись. Покопавшись с Евгением на складе готовой продукции, на свет были извлечены обтекатели тяг от Плексара. В итоге и получилась эта крышка.

Udjin

Денис, расскажи про сервоприводы.
Что на флапсах, что на элеронах стоит.

MobyDick1

На элероны я поставил нью пауэр, их данные на фото. А на флапы затрудняюсь ответить, маркировка отсутствует, знаю что граупнер и с усилием 5 кг. Это те,что стояли на Эйфории у Володи.

Udjin

Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?

MobyDick1
Udjin:

Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?

Тягают нормально и не жужжат=) Расходы достаточные, все норм.

Udjin

Вариант сборки узла ступица-кок.
Минус решения:
Прибавка веса около 1,5 грамм.
Плюс решения:
Разборность.

Вариант с осевым винтом не получается.
Вал редуктора подкалён, засверлитсья возможно и получится, но нарезать резьбу у меня лично не получилось.

Udjin

Трёхметровая “метла”.
Парашютирование в ветер.

Так завешивать тот же Такси (Катрин) я бы не сумел.
Режим интересен тем, что планер чутко реагирует на пузыри, при том, что ошибки пилотирования на таком удалении минимальны.
Разок удалось вылетать 10 минут болтаясь на высотах от 10 до 50 метров на участке в 100 метров по горизонту.
Медленно шёл против ветра, отрабатывая пузыри и микродинамки.
Балласт при том составлял 60 грамм.