Эксперименты показали, что для реализации такого управления элеронами, усилие машинок должно быть от 5 кг/см (динамическое).
от 5 кг/см
А при классическом управлении, какое усилие машинок на этом же крыле?
2.5 с избытком.
Странно…
Теория гласит, что при одинаковом угловом ходе (и машинки и руля), момент на машинке не зависит от того, на каком расстоянии стоит тяга. 😎
На тягу нагрузка больше. Она обратно пропорционально плечу.
При классике плечи будут различными.
1 к 2, а то и 1 к 2,5.
В данной схеме на элеронах плечи 1 к 1.
Тогда легче (по весу) взять машинку на 2.5кг и поставить зксцентрик на подшибнике?
Я не встречал таких решений для “слим” сервушек с усилием 2,5.
В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.
В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.
Поздравляю с облетом! Шикарнейший планер!
Ну что же, сборка Абсента завершена установкой сервокрышек с обтекателями. Впереди не менее приятное мероприятие, настройка аппы и облет=) Центровку и вес на данный момент измерить не могу по техническим причинам, но обязательно озвучу позже.
Изнутри запустил никак (сервокрышка) выпуклую часть?
У Дениса сервокрышка “сборная”.
Неа, просто аккуратно обрезал обтекатели под самое-самое и приклеял на циакрин сверху крышки. Делов на пять минут,даже не сообразил сфотографировать. И да, поясню. Так как на ушах я применил прямой (классический) привод элеронов, то стандартными крышечками не обойтись. Покопавшись с Евгением на складе готовой продукции, на свет были извлечены обтекатели тяг от Плексара. В итоге и получилась эта крышка.
Денис, расскажи про сервоприводы.
Что на флапсах, что на элеронах стоит.
На элероны я поставил нью пауэр, их данные на фото. А на флапы затрудняюсь ответить, маркировка отсутствует, знаю что граупнер и с усилием 5 кг. Это те,что стояли на Эйфории у Володи.
Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?
Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?
Тягают нормально и не жужжат=) Расходы достаточные, все норм.
Вариант сборки узла ступица-кок.
Минус решения:
Прибавка веса около 1,5 грамм.
Плюс решения:
Разборность.
Вариант с осевым винтом не получается.
Вал редуктора подкалён, засверлитсья возможно и получится, но нарезать резьбу у меня лично не получилось.
Так завешивать тот же Такси (Катрин) я бы не сумел.
Режим интересен тем, что планер чутко реагирует на пузыри, при том, что ошибки пилотирования на таком удалении минимальны.
Разок удалось вылетать 10 минут болтаясь на высотах от 10 до 50 метров на участке в 100 метров по горизонту.
Медленно шёл против ветра, отрабатывая пузыри и микродинамки.
Балласт при том составлял 60 грамм.
Разок удалось вылетать 10 минут болтаясь на высотах от 10 до 50 метров
Это топ 3 Европы только могут сделать.
Это зависит от поля и погоды. У топов это система, кстати, а у меня - настырные попытки с утра и до обеда … Разрабатываю тактику исходя из погоды 😃)