Stark Pro
Что заинтересовало, так это сердечник. Вроде как рохасель, но мелкие вмятинки при прогреве поднимаются? Так должно быть? Всегда думал что рохасель этого не позволяет !? (Нагрев паяльным феном 110 градусов)
Пенопласт закрыто пористую структуру имеет. Поэтому мелкие вмятинки вполне могут выправляться.
сколько грузишь и в какой ветер?
Я, в отличие от Саши, грузил прилично в этом сезоне. На тех же соревнованиях в Воронеже, в начале сезона, приходилось догружать 160 гр, но центровку я не менял.
Скорость ветра у меня тогда в порывах показывал прибор до 14-15 м/с. Но, надо отметить, что Саша отлетал тогда сильно лучше меня 😃
У меня в работе 8 штук 3352. Две “жужжат” немного громче остальных, у одной был изначально небольшой люфт, но все работают!
…откуда негативная информация по этим сервам? Есть наработанная статистика? И что в них не так?
Исключительно личный опыт.
… при замене потенциометра сервы оживают.
Проверьте питание борта,возможно при активном пилотировании происходит просадка напряжения,а это значит-возрастает ТОК,что пагубно сказывается на дорожках потенциометров 😦
… и обратите внимание
Аналоговые и цифровые на одном борту?
???
Потенциометр не позиционирует машинку напрямую и через него течёт очень слабый ток, мало зависящий от просадок.
Тут дело скорей в его качестве.
Проверьте питание борта,возможно при активном пилотировании происходит просадка напряжения,а это значит-возрастает ТОК,что пагубно сказывается на дорожках потенциометров 😦
😆
Потенциометр не позиционирует машинку напрямую и через него течёт очень слабый ток, мало зависящий от просадок.
Мы со Сторчиловым экспериментировали с питанием борта от 1S “на прямую”,без “повышалки” ещё 14 году - пришлось отказаться 😦 … потенциометры РМ очень быстро выходили из строя,как описано:
Начали жужжать чуть громче, а ещё через неделю начали дрожать. Без каких либо на то причин. Просто дрожит и все. На следующий полётный день планер сам начинает рулить. Серва просто хаотично отклоняется, изредка слушая команды. Причем амплитуда спокойно может выйти за пределы расходов…
…при замене потенциометра сервы оживают.
Предположу, что при напряжении ниже номинального потенциометр не способен работать в изношенном виде. Не более того. Вернее даже остальная начинка не способна обработать напряжение пришедшее с него должным образом.
А то что написано выше противоречит одному замечательному закону 😉
I=U/R R=const.
Внимание вопрос! Что же происходит с I при уменьшении U?
Непонимание принципа работы сервы думаю вообще в комментариях не нуждается…
Да просто машинка при пониженном питании начинает сходить с ума и дрожать, отсюда повышенный износ токоведущих частей потенциометра. Дело не в токе через него.
Да просто машинка при пониженном питании начинает сходить с ума и дрожать, отсюда повышенный износ токоведущих частей потенциометра. Дело не в токе через него.
Ну что ж - ошиблись в выводах 😦 причин выхода из строя потенциометров РМ при низком напряжении питания.Благодарю за разъяснения.
Большие токи в машинке текут через силовые транзисторы и обмотки электродвигателя, все остальные цепи, включая потенциометр обратной связи, являются слаботочными.
Пользовал как-то Хайтеки 45 в больших количествах, питал и от четырех гидридов (могло проседать) и от 2S через понижалку (стабильно 5 вольт). Помирали все за редким исключением. Какая позже, какая раньше. Потенциометры Г потому что.
Добавка фото.
Ну и обещанная запись на логгер…
Сегодня удалось пару часиков полетать. Ветер 0-1 м/с, бросал всегда в разные стороны, для чистоты эксперимента.
Для планера весом 230 грамм, в штиль, думаю это потрясающий результат 😛
По режимам получилось так:
Выпуск из рук, с нажатой кнопкой.
Элевоны +3мм. РВ +0,5мм. РН 4мм из круга. (В право)
Далее вертикальный набор.
Элевоны +3мм, остальное в нулях.
На тяжёлом все абсолютно также.
Мы со Сторчиловым экспериментировали с питанием борта от 1S “на прямую”,без “повышалки”
ещё 14 году - пришлось отказаться …
потенциометры РМ очень быстро выходили из строя,как описано:
У нас, до сих пор используют ЛиПо 750 - 1S,
проблем не выявлено…(у вас , что то другое было…)
Не все пятивольтовые машинки нормально работают от 1S. У некоторых крыша едет, что в итоге их и убивает.
У нас, до сих пор используют ЛиПо 750 - 1S,
Использовали LiPo 1S 350 mAh ,хватало на пол часа полётов.Использовали оставшиеся без пары банки 2S раздувшихся аккумуляторов
Элевоны +3мм
Это вверх?
Да.
Элевоны 😆 ох уж эта привычка с летающих крыльев, флаппероны естественно у нас…
Ну и обещанная запись на логгер… Сегодня удалось пару часиков полетать. Ветер 0-1 м/с, бросал всегда в разные стороны, для чистоты эксперимента
Это уже совсем неприличная высота 😃)
Щели на крыле и оперении не будешь заклеивать? Или это с заклеенными щелями результат?
Пока не заклеивал 😃
На старом заклеены, взлет стал на пару метров выше и возврат получше.
Но надо ли это делать на штилевом? Надо будет заклеить и посмотреть, что из этого выйдет…
А на тяжелом точно нужно.
Тяги сделал из кевлара, просто надергав волокон из 36 ткани.
Саш, многие уже на этом накалывались. Кевларовые тяги - зло. при изменении влажности и температуры они сильно плывут, иногда настолько сильно, что самолёт успевает со старта клюнуть в землю.
Лучше на металлические тросики поменять
Принял к сведению, спасибо!
Пока мало статистики, но вроде нормально работают…
Лучше на металлические тросики поменять
Александр - попробуй =понравятся…
moscanella.ru/…/1627-pa-7709-copper-sleeve.aspx
www.moscanella.ru/…/1629-stainless-wire-1x7.aspx
PA-77707-4607 3,7 коричн 5 нейлон 1x7
PA-77705-4507 5,4 черный 5 нейлон 1x7
Проверено многолетней практикой, отличный материал. (не рекламма)
Пока мало статистики, но вроде нормально работают…
Когда появятся последствия, будет поздно!
Дмитрий не зря предупредил…
Это уже совсем неприличная высота 😃)
Щели на крыле и оперении не будешь заклеивать? Или это с заклеенными щелями результат?
Расскажите про заклеивание по подробнее, спасибо.