вопрос к профи планеристам crrcsim
Вот такой.
Этот рукав при растягивании сужается за счет диагонального переплетения нитей.
Продеваете в него фюзеляж, один конец крепите, другой натягиваете. Шланг садится по размеру фюза.
Затем пропитывается эпоксидкой, отжимаете лишнее, промакиваете для уменьшения веса и после либо в термошланг, либо даже ПХВ лентой обматывате и тем самым обжимаете плотно по месту.
Оставляете на сутки (можно в термокамеру) - но это надо знать как…
Поищите на рцгрупс, там должно быть много описаний и фотографий - когда то был модный апгрейд для Спидо.
Фюз получается действительно дубовый, фиг сломаешь!
Место для полётов, прежде всего, конечно.
Интересно критерии выбора место, с чего начинать?На что оброшать внимание?
Вот такой. Этот рукав при растягивании сужается за счет диагонального переплетения нитей.
Не нашлось в моём городе, нет в продаже. можно чемто заменить материал из более доступного. Заказывать (ждать) не охота
Угол склона (25 и более, лучше около 45), форма склона (чашеобразная форма даёт возможность всегда выбрать место, где ветер дует под углом 90 к склону), его высота (летают и над насыпью, но удобнее если впереди вас склон опускается метров 20 и более вниз - тогда и поднимает лучше, и летать прямо перед собой интереснее), наличие более менее ровного места сзади для посадки (сносить назад будет поначалу часто, да и модель целее, когда есть куда сажать), свободное открытое место перед склоном (отсутствие возвышений, домов и деревьем хотя бы метров 200 перед склоном благотворно влияет на поток - нет турбулентности).
Не нашлось в моём городе, нет в продаже. можно чемто заменить
Можно вообще не усиливать. Но возможно тогда придётся когда нибудь ремонтировать (хотя когда то придётся так и так)…
Можно вообще не усиливать. Но возможно тогда придётся когда нибудь ремонтировать (хотя когда то придётся так и так).
Думаю нужно вмоём случае, чем крепче тем смелее буду рулить.
А если не труба а просто материал найти как кевлар или на подобии, обмотать+ эпоксидом…?
Угол склона (25 и более, лучше около 45), форма склона (чашеобразная форма даёт возможность всегда выбрать место, где ветер дует под углом 90 к склону), его высота (летают и над насыпью, но удобнее если впереди вас склон опускается метров 20 и более вниз - тогда и поднимает лучше, и летать прямо перед собой интереснее), наличие более менее ровного места сзади для посадки (сносить назад будет поначалу часто, да и модель целее, когда есть куда сажать), свободное открытое место перед склоном (отсутствие возвышений, домов и деревьем хотя бы метров 200 перед склоном благотворно влияет на поток - нет турбулентности).
Спасибо за совет
Чем больше присматриваюсь, тем больше затягивает, спасибо Serpent за совет
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
потьянит на speedo сервомашинки?
Нет. Слабые и ооочень дорогие.
Вот такие возьмите.
Я почти взял, могу аннулировать время есть. за 10$, зато говорят качественные и digital
Там 0.94 кг 4.8v - это сильный недобор?
HTX900 нет в наличий
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Зато есть на других складах
Нет возможности купить 900-тки, может кто посоветует другие
www.aircraft-world.com/en/p1024570-w-092mb
Для слопа вам нужны сервы с металлическим редуктором.
В противном случае вас ожидает разочарование и ожидание …
Евгений, а какое усилие необходимо на машинке?
В данном случае для Спидо?
Понятно, что лучше выбирать качественные комплектующие, но многие летают на 900 сервах и не жалуются. Возможно, еще потому, что этих серв у всех много и просто меняют вышедшую из строя на новую и все. Благо цена позволяет.
Или тут уже зависит от того на какой модели использовать и в каких условиях?
Килограмм, максимум полтора, на сантиметре, для Спидо, достаточно.
Собрать с плечами 1:2 и будет вообще хорошо.
Ломают сервы посадки. Полёт … ну очень редко.
Коллеги часто не акцентируют внимания на замене серв. Те, кто летают на горе, в курсе того, что и сколько проживёт.
Когда начинал летать на Визеле в слопе, то стояли 900. Менял их или чинил ( замена шестерни) практически после каждых полетов и не только посадки их ломали, столкновения в воздухе тоже ломают редуктор. Когда поставил метал/редуктор о поломках забыл.
Но опять же это применительно к бойцовому Визелю, а вот на Алуле и 500 долго служат( малый вес и небольшая скорость) , на Бикслере , безмоторный вариант, 900 почти вечные. Одно но, очень часто стали попадаться 900 плохие.
За 6 сезонов ни одной 900-й в слопе не порвал, полеты в среднем 2 раза в неделю.
За живучесть серв роялит только аккуратность посадок и наличие гладкой площадки, куда модно притереть планер. В том числе визель. Все с ним хорошо, если не бить.
Но отказы с 900-ми были пару раз. Коллетор у моторчика изнашивается и начинает подкорачивать борт. Ампераж растет, приемник от провалов питания перезагружается. Надо следить за током потребления серв и менять их вовремя.
Однако, при питании от 4.2В коллекторы почти вечные. 3 года летаю на одной банке 18650, без проблем. Но не для зимы это совсем. Зимой надо отогревать в кармане еще 2 АКБ, пока третий 15 минут в планере находится и иметь индикатор напряжения на борту (мигающий светодиод, когда просадка ниже 3.8В). Зато летом одна банка держит 2 часа спокойно, при просадке на 0.2В после полетов. То есть бортовая напруга ниже 4.0В не опускается. При этом в планере 6 серв.
Попадались 2 бракованные 900-ки, ламельки моторчика контачили на сам корпус моторчика. Прямое КЗ. Отбраковывается еще до установки в самолет. Обязательный контроль тока потребления серв, перед установкой. Сервы с завышенным током от греха подальше… На редукторы оставить.
www.emaxmodel.com/servos/wing-servo/es3302.html
на 4-ААА банках подойдут к speedo?
на 4-ААА банках подойдут к speedo?
Банки то какие? NiMh?
Вольтаж у этих серв 4,8 - 6
если 4 банки по 1,2, то подойдут
По крайней мере по усилию и металлическому редуктору.
Размеры нужно смотреть посадочные.
За 6 сезонов ни одной 900-й в слопе не порвал
Аналогично.
Правда всегда для полётов выбираю места с посадочной прощалкой, на рожон не лезу…
www.emaxmodel.com/servos/wing-servo/es3302.html
на 4-ААА банках подойдут к speedo?
Из этих - любая.
Банки то какие? NiMh?
NiMh !
Места в кокпите спидо минимум.
Часть этого минимума сожрет серва РВ и приёмник.
Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.
Если батареи по 10 грамм, то значит на балласт придётся 40.
Я бы сейчас пошёл по пути 1S 450 мач + Step Up преобразователь.
На пол чса полётов хватит.