вопрос к профи планеристам crrcsim

abo
Serpent:

Вот такой. Этот рукав при растягивании сужается за счет диагонального переплетения нитей.

Не нашлось в моём городе, нет в продаже. можно чемто заменить материал из более доступного. Заказывать (ждать) не охота

Serpent

Угол склона (25 и более, лучше около 45), форма склона (чашеобразная форма даёт возможность всегда выбрать место, где ветер дует под углом 90 к склону), его высота (летают и над насыпью, но удобнее если впереди вас склон опускается метров 20 и более вниз - тогда и поднимает лучше, и летать прямо перед собой интереснее), наличие более менее ровного места сзади для посадки (сносить назад будет поначалу часто, да и модель целее, когда есть куда сажать), свободное открытое место перед склоном (отсутствие возвышений, домов и деревьем хотя бы метров 200 перед склоном благотворно влияет на поток - нет турбулентности).

abo:

Не нашлось в моём городе, нет в продаже. можно чемто заменить

Можно вообще не усиливать. Но возможно тогда придётся когда нибудь ремонтировать (хотя когда то придётся так и так)…

abo
Serpent:

Можно вообще не усиливать. Но возможно тогда придётся когда нибудь ремонтировать (хотя когда то придётся так и так).

Думаю нужно вмоём случае, чем крепче тем смелее буду рулить.
А если не труба а просто материал найти как кевлар или на подобии, обмотать+ эпоксидом…?

Serpent:

Угол склона (25 и более, лучше около 45), форма склона (чашеобразная форма даёт возможность всегда выбрать место, где ветер дует под углом 90 к склону), его высота (летают и над насыпью, но удобнее если впереди вас склон опускается метров 20 и более вниз - тогда и поднимает лучше, и летать прямо перед собой интереснее), наличие более менее ровного места сзади для посадки (сносить назад будет поначалу часто, да и модель целее, когда есть куда сажать), свободное открытое место перед склоном (отсутствие возвышений, домов и деревьем хотя бы метров 200 перед склоном благотворно влияет на поток - нет турбулентности).

Спасибо за совет

abo

Я почти взял, могу аннулировать время есть. за 10$, зато говорят качественные и digital
Там 0.94 кг 4.8v - это сильный недобор?

HTX900 нет в наличий

abo

Нет возможности купить 900-тки, может кто посоветует другие

FlyingBear

Евгений, а какое усилие необходимо на машинке?
В данном случае для Спидо?
Понятно, что лучше выбирать качественные комплектующие, но многие летают на 900 сервах и не жалуются. Возможно, еще потому, что этих серв у всех много и просто меняют вышедшую из строя на новую и все. Благо цена позволяет.
Или тут уже зависит от того на какой модели использовать и в каких условиях?

Udjin

Килограмм, максимум полтора, на сантиметре, для Спидо, достаточно.
Собрать с плечами 1:2 и будет вообще хорошо.
Ломают сервы посадки. Полёт … ну очень редко.
Коллеги часто не акцентируют внимания на замене серв. Те, кто летают на горе, в курсе того, что и сколько проживёт.

yakav

Когда начинал летать на Визеле в слопе, то стояли 900. Менял их или чинил ( замена шестерни) практически после каждых полетов и не только посадки их ломали, столкновения в воздухе тоже ломают редуктор. Когда поставил метал/редуктор о поломках забыл.
Но опять же это применительно к бойцовому Визелю, а вот на Алуле и 500 долго служат( малый вес и небольшая скорость) , на Бикслере , безмоторный вариант, 900 почти вечные. Одно но, очень часто стали попадаться 900 плохие.

VVS2

За 6 сезонов ни одной 900-й в слопе не порвал, полеты в среднем 2 раза в неделю.
За живучесть серв роялит только аккуратность посадок и наличие гладкой площадки, куда модно притереть планер. В том числе визель. Все с ним хорошо, если не бить.

Но отказы с 900-ми были пару раз. Коллетор у моторчика изнашивается и начинает подкорачивать борт. Ампераж растет, приемник от провалов питания перезагружается. Надо следить за током потребления серв и менять их вовремя.
Однако, при питании от 4.2В коллекторы почти вечные. 3 года летаю на одной банке 18650, без проблем. Но не для зимы это совсем. Зимой надо отогревать в кармане еще 2 АКБ, пока третий 15 минут в планере находится и иметь индикатор напряжения на борту (мигающий светодиод, когда просадка ниже 3.8В). Зато летом одна банка держит 2 часа спокойно, при просадке на 0.2В после полетов. То есть бортовая напруга ниже 4.0В не опускается. При этом в планере 6 серв.

Попадались 2 бракованные 900-ки, ламельки моторчика контачили на сам корпус моторчика. Прямое КЗ. Отбраковывается еще до установки в самолет. Обязательный контроль тока потребления серв, перед установкой. Сервы с завышенным током от греха подальше… На редукторы оставить.

FlyingBear
abo:

на 4-ААА банках подойдут к speedo?

Банки то какие? NiMh?
Вольтаж у этих серв 4,8 - 6
если 4 банки по 1,2, то подойдут
По крайней мере по усилию и металлическому редуктору.
Размеры нужно смотреть посадочные.

Serpent
VVS2:

За 6 сезонов ни одной 900-й в слопе не порвал

Аналогично.
Правда всегда для полётов выбираю места с посадочной прощалкой, на рожон не лезу…

abo:

www.emaxmodel.com/servos/wing-servo/es3302.html

на 4-ААА банках подойдут к speedo?

Из этих - любая.

Udjin

Места в кокпите спидо минимум.
Часть этого минимума сожрет серва РВ и приёмник.
Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.
Если батареи по 10 грамм, то значит на балласт придётся 40.
Я бы сейчас пошёл по пути 1S 450 мач + Step Up преобразователь.
На пол чса полётов хватит.

Serpent
Udjin:

Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.

Именно поэтому многие и выбирают NiMH.
Одна банка вперёд, потом три пирамидкой (правда запихнуть удаётся только растягивая кокпит).
Я бы тоже теперь загнал бы балласт в нос и за ним - липошку со степАпом.
Только брал бы круглую липошку на 1.2Ач.

abo

Батареики 45 грамм без соединения. NiMH 780 mAh

На сколько примерно хватить?