Насколько лучше Супра Графита-2

buerger

Непонятно причем тут бизнес…просто это хобби дорогое и все хотят летать на самом лучшем что есть на рынке. а на крутую технику очередь до года и цена >1000.

Witalij
buerger:

Непонятно причем тут бизнес…просто это хобби дорогое и все хотят летать на самом лучшем что есть на рынке. а на крутую технику очередь до года и цена >1000.

Для того, чтобы доказать что твоя техника лучше приходится участвовать в соревнованиях, а следующей ступенькой идёт приём заказов на лучшую технику. Да, многие летают просто в удовольствие, а многие этим живут. Хобби превращается в работу и источник получения доходов. Может некоторые только об этом и мечтают, на мой взгляд всё удовольствие от полётов, сборки и настройки модели пропадёт.
Отчасти у меня такое мнение сложилось по соревнованиям F1C. Есть тройка-пятёрка лидеров, которые всё делают сами, и есть все остальные. Для меня до сих пор загадка для чего они (пятёрка) этим занимаются, то ли для души, то ли для денег. Массовым этот вид не назовёшь, поэтому людей, которые купят для себя крайне мало. Но это отдельная большая тема, по ней можно долго разговаривать.
Виталий.

alexander_s

В.Гаврилко будет на чемпионате в Словакии, вот и увидим - что лучше летает.
У меня была абсолютно похожая проблема выбора, я спросил совета у А.Надашкевича, ответ был прост: Supra - это спорт.
Так что для себя я решил: графита2 достаточно для начала. А по результату и видно будет - останусь простым эгоистичным ловцом термиков в небе или стану спортсменом.

1 month later
soar

[quote=alexander_s;322407]
я спросил совета у А.Надашкевича…

Александр, спасибо за доверие к моему мнению! Однако, и Графит 2 - тоже спорт. Я сам на них летаю до сих пор. К тому же, если верить информации. которая у меня есть, то японец в финале был именно с Г2!

vovic

Летаю на Графите (первом) три года. Не спортсмен. Просто летаю в кайф. Хороший планер. Я брал в версии full Carbon. Позволяет и в термиках полетать и даже легкий DS видерживает. Разконял до приборной горизонтальной скорости в 250 км в час. Без последствий. Супра такого не позволит. Поэтому, если планер для соревнований и мастерство пилота на высоте - Супра все же даст больше шансов. Если полеты для души - Графит больше простора даст.
Просто соревнования образуют прокрустово ложе правил, в которые не всем хочется втискиваться. 😎

Рома-летчик
vovic:

Летаю на Графите (первом) три года. Не спортсмен. Просто летаю в кайф. Хороший планер. Я брал в версии full Carbon. Позволяет и в термиках полетать и даже легкий DS видерживает. Разконял до приборной горизонтальной скорости в 250 км в час. Без последствий. Супра такого не позволит. Поэтому, если планер для соревнований и мастерство пилота на высоте - Супра все же даст больше шансов. Если полеты для души - Графит больше простора даст.
Просто соревнования образуют прокрустово ложе правил, в которые не всем хочется втискиваться. 😎

вопрос а чем мерили скорость, и с какой высоты примерно, 😃

lyoha

А у него вариометр с обратной связью. Там из него тетенька все рассказывает, а потом можно графики на компьютер вывести.

soar

[quote=vovic;340093]
Супра такого не позволит.

Я думаю, Супра все позволит! Это спортивный планер мирового уровня, так что сравнение с Графитом 1 неуместно. Я оба своих умудрялся до флаттера доводить, причем, на старте.

lyoha

Алексей, а со 2-й версией графита вам общаться не доводилось?

vovic

Вот-вот, о флаттере то и речь. Я разгонял Графит до 250 км в час (скорость по GPS-логгеру), а флаттера все не было. А Супра просто не даст дойти до такой скорости флаттером - при этом прочность ее позволит остаться в целости и сохранности. При прочном крыле флаттер работает как воздушный тормоз очень эффективно.

Возможно, разница в оценке Графитов по флаттеру связана с тем, что я переделал узел стыковки ушей к центроплану, поставив на стыке карбоновые (сендвич 3мм фанера и с двух сторон 93г-уголь в два слоя) нервюры и заменив карбоновые втулки центроплана на самодельные, более плотные. Собирать-разбирать крыло стало труднее, но по жесткости оно приближается к неразборному цельному крылу. И еще, full Carbon по жесткости на кручение крыла радикально отличается от кевларово-стеклянных крыльев. Правда, проявляется это только на высоких скоростях.

Насчет мирового уровня напомню, что пару чемпионатов назад Графит 1 входил в десятку призеров под управлением англичанина. Хотя время идет и техника устаревает. Поэтому я и написал выше, что для соревнований лучше Супра, а для души - Графит.

YuriyDnepr
Witalij:

был я на первом этапе, так ни у кого не видел Гаврилковских моделей. Почему то летают на чём угодно только не на них.

Вы пробовали заказать Супру?

компрекс

Между прочим , на ЧМ2006 , японец вошёл в финал под 4м номером !!! На Vобразном Графите .

soar
lyoha:

Алексей, а со 2-й версией графита вам общаться не доводилось?

Летаю на них третий год. Доволен.

[quote=vovic;340368]
А Супра просто не даст дойти до такой скорости флаттером - при этом прочность ее позволит остаться в целости и сохранности.

Я хотел бы уточнить - Вы доводили лично Супру до флаттера?

Насчет мирового уровня напомню, что пару чемпионатов назад Графит 1 входил в десятку призеров под управлением англичанина.

На Графите 1 летал Adrian Lee, но ничем примечательным он с ним не выделился. Весь Чемпионат Европы 2001 в Словакии пролетал (и вошел в финал!) с дедовским ушастым планером без элеронов.

3 months later
slekh2

А где можно посмотреть на Супру Графит и инете? Цены, фотографии, отзывы.
Извиняюсь за невежество…