Если есть еще одно такое же, то снять матричку и в ней отремонтировать.
Если есть еще одно такое же, то снять матричку и в ней отремонтировать.
Обычно обходился без без матрици но надо по пробывать, тем более планирую без покраски спредом того же направления.
вырезать углом повреждения, вклеить бальзу встык без щелей и прочего. после вышкурить с занижением, сверху спред и стекло в нахлест на живое…
думаю так. раньше так восстанавливал
вырезать углом повреждения, вклеить бальзу встык без щелей и прочего. после вышкурить с занижением, сверху спред и стекло в нахлест на живое…
думаю так. раньше так восстанавливал
Делаю штатно с рохаселем.
Низ готов получилось хорошо останется вскрыть лаком и отполировать. Вчера закрыл спредом верх:)сегодня открою.
Верх также хорошо вышел.
Авиамодельная проктология, ремонт через прорезанное и штатное окно в торце.
Сколько грамм набрал?
Сколько грамм набрал?
Не взвешивал да мне без разници - 2 или 30 грамм.
Внутреннюю поверхность латки можно формовать прямо по крылу, но лучше иметь фрагмент матрици.
Вот так досталось фюзеляжику нос был практически из трёх частей. Будем реанимировать, для начала сохраняем геометрию.😃
Как _ЛУЧШЕ_ восстановить “корочное” композитное крыло?
Прошу обратить внимание, что не просто трещина, а со смещением по вертикали.
Я уже консультировался у знающих людей, и немного поднимал этот вопрос в другой теме, дали советы. Но ясности нет.
Уважаемый chitaf3a предлагает насверлить отверстий 0.5мм вдоль линии разлома и пролить “дружественным” ЦА. Разлом схватывается.
После чего шкурим, кладем пропитанные ларитом заплатки из угля или чего есть подходяще-легкого, и далее как здесь.
Однако, непонятно, как свести стороны по высоте и избавиться от смещения?
Просто зашпатлевать? 😃😃
Была мысль в той стороне, что ниже находится, просверлить доп отверстия в шахматном порядке, продеть в них тонкую леску и вытягивать поверхность за леску вверх, пока не схватится. Ну да, лучше выровнять по высоте зафиксировать в таком положении.
Попросту говоря можно просто вырезать поврежденный участок, и вклеить пенопласт… далее как в этой теме. Если совсем “безвариантов” буде или не получится с выравниванием - придется “просто” сделать.
Вот так досталось фюзеляжику нос был практически из трёх частей. Будем реанимировать, для начала сохраняем геометрию.😃
Дальше с наружи уголь стекло и покрасочные процедуры. Шпаклюю далее грунтую с порозаполнителем, покраска с дальнейшим покрытием лаком и полировка.
волокна уголя надо было положить под 45град относительно шва… тогда прочность ремонта была бы выше.
Очередная поломка, живого осталось мм пятнадцать. В поле лечится кессоном за 15 минут.
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Естественно, поэтому не стали на поле делать тем более ещё уху досталось.
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Решил обойтись 3 слоями стекла и между стеклом микс. Покрашу позже на полёт не влияет главное человек может летать.