F3K - финалы (обсуждение)
Для нашего кворума вполне логично…
А я бы ещё минималку спустил ступенек на 20, чтоб почти все получали рейтинговые очки а не с “полётно турными” оставались пусть и совсем копейки, но кровные а то люди будут обижаться что готовились, ехали летали а рейтинговых очей неполучили совсем, особенно обидно будет тому кто на одну ступеньку окажется ниже того что получит одно очко… Как продлить вниз? Да очень просто основные очки увеличить в 20раз. Тогда вместо 50 будет 1000 и соответственно вместо 1 0чка будет 20 очков тогда соответственно ещё 19 чел будут с очками от 19 до 1… И без очков почти ни кого не останется…
А я бы ещё минималку спустил ступенек на 20, чтоб почти все получали рейтинговые очки
Понятно. Всем сестрам по серьгам. Приемлемо, только делает систему более грамозской.
Да и эти количества
rcopen.com/forum/f37/topic472346/51
по факту или по отчёту который пошёл в ФАСР?
Всем сестрам по серьгам.
Просто у меня был опыт четырёхлетнего выслушивания претензий какой я гад и что люди отлетали и нифуя не получили! От людей на этапах RCCR занявших места ниже края рейтинга и особенно от тренеров и руководителей детских коллективов, аж в ультимативной форме, “тогда мы детей возить не будем!”. Поинтересуйтесь у Игоря Маляренко, как это было?
делает систему более грамозской.
Вообще без разницы если считать будет табличка экселевская… А не пупкин с калькулятором…
Вообще без разницы если считать будет табличка экселевская… А не пупкин с калькулятором…
Это да. Просто прописывать это в правилах будет громозско.
У этой системки есть ещё один подводный камушек… Особенно в наших Российских реалиях… Это искусственное раздувание численности для получения максимального выхлопа от соревнований для лидеров соревнований, да и вообще для всех… Бороться с этим просто…
- В итоговую таблицу входят отлетавшие минимум 3 тура. это и сейчас в правилах есть…
- При расчёте итоговые очки участника получать умножив рейтинговые на рейтинг старта, который можно считать как частное от количества участников набравших 75% (обычно это середина таблицы) и более от лидера, к общему числу участников.Тогда при 50-ти участниках если 25 наберёт 75% и выше рейтинг этапа будет 0,5, а рейтинговые очки победителя- 50Х20х0,5=500 очков.
- При этом мы ещё одного зайца убьём - рейтинговые очки станут большими и сильно разными и вероятность набрать с кем то одинаковую сумму в конце сезона будет стремиться к нулю…
Просто прописывать это в правилах
Это в правилах не пишется а пишется в положении о КР и отборе в СКР. Ни чего громоздкого, что так что эдак один экселевский файл, либо один листочек с табличкой и формулой, что так что эдак…
Бороться с этим просто…
Максим, ни к чему все это. Изначально простая, понятная для всех система. Начнешь заморачиватся, все усложнять и простой народ не поддержит тебя. Вот прошлогодняя система, так заморочились что сами себе голову сломали. Фрунзе бедный поди десять раз все пересчитывал и до сих пор по моему к единому знаменателю не пришли. Как говорил Остап Бендер …
А кто там захочет что то схитрить, флаг им в руки, все равно им это не поможет.
В рейтинг включить абсолютно все соревнования входящие в ЕКП
Кроме международных, они идут в другой рейтиг.
Выскажу свое мнение по финалу. Финалы лучше все же проводить. Во первых это интересно и зрелищно. Во вторых финалы дают возможность сильнейшим пилотам посоревноватся в очной встрече, что более справедливо распределит места. Уже ни кто не сможет сказать что мол ты выступал в более слабой группе и поэтому впереди.
Очень зрелищно, когда на поле остаются шесть финалистов и пара штурманов, которых уговорили пилоты. Более справедливо распределит места, увеличение количества туров. Для личной встречи, проводите одновременные старты на выбывание, уж куда справедливее.
Кроме международных, они идут в другой рейтиг.
Соглашусь, но с большой неохотой, еще одни рейтинговые старты не помешали бы.
Очень зрелищно, когда на поле остаются шесть финалистов и пара штурманов, которых уговорили пилоты
Ну предположим не шесть а десять. Ну и естественно финалы уместны где количество участников не менее 30 человек. Возможность полетать в одной группе сильным пилотам многого стоит.
Соглашусь, но с большой неохотой, еще одни рейтинговые старты не помешали бы.
Рейтинговые для чего? Многоэтапного кубка пока нет, массовые разряды (то, что нам сейчас нужно) на ЭКМ выполнить нельзя, а название красивое согласен.
Изначально простая, понятная для всех система.
Какая нах простая и понятная? какая то таблица экселевская, простой народ таких и славоф не знает! Да к тому же эта таблица как напёрсточник меняет и величину рейтинговых очков и число пилотов получающих их как ей вздумается!
Один коэффициент ни чего не усложнит, а лазейку хитрожопым притавщившим с десяток неумех на старт перекроет напрочь.
В уме полюбак ни кто посчитать ни чего не сможет, как впрочем и на калькуляторе, что так, что эдак…
Знаешь какорал народ когда мы вводили рейтинговую систему! : " Верните нам как раньше, там всё было и в уме посчитать можно, а теперь и с калькулятором не посчитаешь!" Теперь все довольны и не жужжат, прошло 3 года как я ушёл из RCCR думал как уйду всё перекроят, ан нет так до сих пор ни чего и не поменяли… нарду ндравится…
Рейтинговые для чего?
Для попадания в сборную. Рейтинг ведь только для этого и нужен.
Рейтинг ведь только для этого и нужен.
Можно и командные результаты считать…
Ну вот, что-то вырисовывается.
массовые разряды (то, что нам сейчас нужно)
Леха, а можешь четко написать, что и как нужно по твоему мнению изменить в ЕВСК. Спасибо! Можно даже в отдельной ветке. Возьмешься?
Какая нах простая и понятная? какая то таблица экселевская, простой народ таких и славоф не знает! Да к тому же эта таблица как напёрсточник меняет и величину рейтинговых очков и число пилотов получающих их как ей вздумается!
Максим, ты до сих пор не можешь забыть 2014год. Та ситуация врядли уже повторится. И если даже немного смухлюют это мало поможет, потому как на ЧФО полюбому можно будет набрать меньшее количество очков и все будет решатся на ЧР, КР и ВС, а здесь все на виду и смухлевать будет бесполезно.
Многоэтапного кубка пока нет
Это не важно. Если бы и был. Кубок, как и ЧР должен жить своей жизнью. И если он все же будет многоэтапным то у него будет свой рейтинг для выявления победителя кубка. А этот рейтинг чисто для попадания в сборную. Уже не будет как раньше, на ЧР с 1 по 4 место, на КР с 1 по 3. И тут нет такой фигни как если ты не приехал на ЧР тебе впендюрят 40 очков по последнему участнику (бред какойто).
Уже не будет как раньше, на ЧР с 1 по 4 место, на КР с 1 по 3. И тут нет такой фигни как если ты не приехал на ЧР тебе впендюрят 40 очков по последнему участнику (бред какойто).
Кто это сказал? Тут - это где? Если ты хочешь в сборную, ты будешь ездить по соревнованиям.
Кто это сказал? Тут - это где?
Мы пытаемся разработать новую систему подсчета очков для попадания в сборную. Идет обсуждение. каждый может предложить что то свое. Максим предложил, я поддерживаю его, мне эта система нравится. Если большинству понравится, то будет так.
Если ты хочешь в сборную, ты будешь ездить по соревнованиям
Конечно чем больше будешь ездить и показывать хорошие результаты тем больше шансов попасть в сборную. Но если вдруг у тебя случился понос и ты не попал на старты то ни кто тебе не впендюрит 40-50 очков как в нынешнем году, что сразу отбрасывает тебя в конец таблицы.
Мы пытаемся разработать новую систему
Тем временем тема про финалы, а не про системы…
У этой системки есть ещё один подводный камушек…
Особенно в наших Российских реалиях…
Это искусственное раздувание численности для получения максимального выхлопа от соревнований для лидеров соревнований, да и вообще для всех…
Бороться с этим просто…
1-е наличие действующей лицензии = и вопрос с раздуванием автоматически снимается!
(лицензия-денег стоит…)
(например у нас добрая часть моделистов , отказалась оплачивать лицензию в ФАСР- считают её умирающе-паразитирующей организацией. сами на старты не выезжают, ДалекО, летают для себя!)
Очень зрелищно, когда на поле остаются шесть финалистов и пара штурманов, которых уговорили пилоты.
А ещё и штурманов удалить!
Вот тогда точно будет идеальный результат участника, а не пилот + штурман!
😃
Уже не будет как раньше,
на ЧР с 1 по 4 место,
на КР с 1 по 3.
Да ну?
Это сами придумали?
Ознакомьтесь с документами Минспорта России, для начала.
Если сумеете их изменить , тогда вперёд.
Тем временем тема про финалы, а не про системы…
А что важнее? Началось с того что , если проводить то как считать и учитывать, по этому с финалами без изменения системы никуда или придётся их летать и не учитывать или вовсе не летать…
Тем временем тема про финалы, а не про системы…
Прошу прощенья, немного не в ту степь.
Если ты хочешь в сборную, ты будешь ездить по соревнованиям.
А не хочешь ездить по соревнованиям или не можешь , то дорога на ЧР !
(это не тебе Алексей написано)
(для этого и чередовали с делением по уралу соревнования КР и ЧР…
Пример: Ведь будь супер пилот Ш. - живущий в Саратове… то он под любым,соусом, будет стремиться ездить и проводить старты значимые поближе к месту своего проживания. И наплевать ему будет на тех кто на камчатке, Проходили уже это!
Если обнаружите совпадения в сравнении с кемто - то это случайность и не привязано к личности , чтоб обидеть )
Мы пытаемся разработать новую систему подсчета очков для попадания в сборную.
Не надо ,Пытать, -Изучайте первоисточники!