О Правилах f5j
Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…
Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.
1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.
Если мы Все (пилоты, организаторы) нарушим этот пункт правил, то как на это посмотрит комитет, президиум, органы власти?
Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…
Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.
Давай свои раз два три четыре пять. Что бы было без нарушений правила будут гласить так: делай что хочеш в своей песочнице.
Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи
За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
Это не сложно, наклей на закрылок пленку и пиши что хочешь.
За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
Может этот пункт правил назвать моим именем?😁😁😁
Какой, нафиг, это “конструктив”? Ты просил дать предложения. Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).
Вот твой ответ : “Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три”.
Я правильно понял, что правила написаны для “100” пилотов ( ну, в перспективе), а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?
Если нет, то растолкуй, что ты хотел сказать
А давайте лимитеры отменим! Они определенно мешают развитию класса. Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей. Тоже мешает развитию и снижает массовость…
А давайте лимитеры отменим!
Они определенно мешают развитию класса.
Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей.
Тоже мешает развитию и снижает массовость…
Молодец:) уже по существу.
Наверное все за!
Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).
Предложение:
для того , что бы состоялись соревнование минимальное количество участников = 5,
и не менее троих участников выполнили-показали результат не менее чем в трёх турах.
Разделение на группы когда участников более 10, если организатор в состоянии обеспечить большее количество хронометристов , то не желательна разбивка на группы.
а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?
Нет не 10 участников а 10 регионов а rcopen.com/forum/f37/topic470736/34 Именно по этой причине МАП исключён из календаря ЕКП.
Нет не 10 участников а 10 регионов а МАП 2016. Смоленск Именно по этой причине МАП исключён из календаря ЕКП.
Ммм да, много чего они “поисключали” из календаря … 😦 😦 😦
Нет не 10 участников а 10 регионов
Жесть!!!
А мы тут про какие то буквочки говорим и размер шрифта.
Нет не 10 участников а 10 регионов а rcopen.com/forum/f37/topic470736/34 Именно по этой причине МАП исключён из календаря ЕКП.
М-мда. Извините, был не прав, что затеял этот разговор
М-мда. Извините, был не прав, что затеял этот разговор
Владимир. И МАП уже не тот… в “конвульсиях” , как и большинство соревнований по стране .
Да дело если глобально и не в вас ,
а в бюрократах которые сидят в минспорте по стране,
реально только мешают проведению мероприятий , вместо развития и помощи.
Постоянно ищут буквы почему бы не делать работу, …
Владимир. И МАП уже не тот… в “конвульсиях” , как и большинство соревнований по стране .
Да дело если глобально и не в вас ,
а в бюрократах которые сидят в минспорте по стране,
реально только мешают проведению мероприятий , вместо развития и помощи.
Постоянно ищут буквы почему бы не делать работу, …
“Следовательно, разруха не в клозетах (министерствах), а в головах.”
“Следовательно, разруха не в клозетах (министерствах), а в головах.”
Что не понятного?
= а в бюрократах которые сидят в минспорте по стране,
реально только мешают проведению мероприятий , вместо развития и помощи.
Постоянно ищут буквы почему бы не делать работу, …
Один из чиновников, вчера заявил - мне пофиг , что вам много бумаг надо делать и требований выполнять, главное чтоб меня не уволили , поэтому я всё буду требовать, что нам указывают свыше!
Зарплата у него 17 000 р… (наверное что то ещё перепадает от деятельности , раз так держится за эту работу.)
Что не понятного?
= а в бюрократах которые сидят в минспорте по стране,
реально только мешают проведению мероприятий , вместо развития и помощи.
Постоянно ищут буквы почему бы не делать работу, …
Один из чиновников, вчера заявил - мне пофиг , что вам много бумаг надо делать и требований выполнять, главное чтоб меня не уволили , поэтому я всё буду требовать, что нам указывают свыше!
Зарплата у него 17 000 р… (наверное что то ещё перепадает от деятельности , раз так держится за эту работу.)
Андрей, в этих вопросах я тебя прекрасно понимаю. Наши чиновники в мире самые … наши.
Один из чиновников, вчера заявил - мне пофиг , что вам много бумаг надо делать и требований выполнять, главное чтоб меня не уволили , поэтому я всё буду требовать, что нам указывают свыше!
человек-ниппель. Таких надо компьютерами заменять.
Правила то правилами понятно что нужно немного поменять но летать то пока придется по этим.
Мне интересно другое на следующий год ЧЕ насколько я знаю, вопрос комитету а по каким критериям будет осуществляется отбор в сборную???
Это сюда.
rcopen.com/forum/f37/topic473420
Правила то правилами понятно что нужно немного поменять но летать то пока придется по этим.
Так никто же из реальных участников не против правил вообще. И уж ни в коем случае не собирается требовать сертификации полей, наличия пожарной машины и скорой помощи. За строгое выполнение всех буковок тут выступают почему-то люди, которые вообще не летают в классе. Реальных скандалов с попытками отстранить спортсменов было на моей памяти три, причем инициатором всех был один человек. Тем не менее у нас есть выбранный комитет, который как скажет, так и будет. Ну, будем сажать модели по головам, клеить марки и стартовать не от пятаков, а из коридора.
На самом деле это все мелочи, которые не стоят выеденного яйца. Просто раз уж комитет инициировал тему, хотелось бы услышать его позицию в отношении неоднозначных моментов и комментарии к предложениям. Но тему замусорили и она вообще непонятно во что превратилась.
Предлагаю общими усилиями постараться избежать ситуации, которая была у метальщиков. Нас мало и делиться нам не стОит.
А комитету повнимательней отнестись к людЯм. Пусть человек, ответственный за правила, по-моему это Алексей, внимательно прочтет ветку и напишет по всем вопросам: “Будет так-то и потому-то”.
Я надеюсь, что Комитет, прекрасно понимая невозможность выполнения всех установок, будет тем не менее способствовать проведению соревнований, хороших и разных.
А кто комитет???
Где официально утвержденный состав с поименным перечнем ответственных лиц?
Кто именно отвечает за формирование и утверждение правил (фамилии)??
Кому конкретно задавать конкретные вопросы???
А кто комитет???
Где официально утвержденный состав с поименным перечнем ответственных лиц?
Тут
fasr.ru/komitety/komitet_f-5j/
Если не знаете кому персонально задать вопрос, задайте его председателю. Он разрулит (на то он и председатель).
А задайте их (вопросы) в этой теме, адресуя их председателю. Так сказать открытое письмо. Только формулируйте не вообще в мировом масштабе а конкретно.
Пример: К председателю комитета: (пост 234 да простит меня автор вопроса за плагиат) по каким критериям будет осуществляется отбор в сборную??? Назовите фамилию Члена комитета, отвечающего за решение этого вопроса.
И настаивать на ответе а не “записсывать” его своими ответами.