О Правилах f5j
Пол Пот и Иенг Сари современности, могут заставить вращаться подржавевшие шестерни ещё не сформировавшегося класса F5j!
Эти ребята, в свое время, в Камбодже, мешавших “вращать шестеренки”, приказывали просто забивать тяпками. Ничёсе, сравнение 😁. Или по другому не получится?😃😃😃
Или по другому не получится?
Володя, у нас менталитет такой- всюду нужна сталинская рука. Не приучены мы к демократии!😁
О мандатной комиссии и мандатной политике.
Вот уже не один год меня интересует, кто же определяет перечень документов, которые реально требуются от спортсмена на соревнованиях.
Неоднократно слышал от Прудникова: Комитет не проводит соревнований, все вопросы к организаторам! Неужели столь важный вопрос, влияющий на развитие класса и “климат” в нём, не регулируется Федерацией в едином ключе?
Но недавно знающие люди посоветовали, что почитать, и выяснилось следующее:
- Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья. Именно он занимается спортивной частью, трактовкой правил, штрафует и определяет победителей. Именно он, являясь по статусу Председателем мандатной комиссии, определяет ее политику.
- Главный Судья на ЧР, ПР и финал КР представляется (выбирается) профильным Комитетом и затем утверждается руководством ФАСР.
- Главный судья независим, его решения на соревнованиях не обсуждаются. Но Комитет, представляя его, вправе и даже обязан поинтересоваться его мнением по всем вопросам, и если его позиция не соответствует, с точки зрения Комитета,
интересам класса, поискать другого. Конечно, руководство ФАСР может заявить: представляйте кого угодно, а утвердим только Имярек. Тогда за политику отвечает только ФАСР. - Организатор вполне логично требует от ГС, чтобы мандатная комиссия проверяла у пилота страховку и собирала стартовый взнос. ГС, как представитель ФАСР, вполне логично требует денег для ФАСР, то есть оплаченную лицензию.
Это и есть минимальный перечень. Все остальные требования не могут быть инициативой Организатора, они определяются Главным Судьей, действующим в интересах авиамодельного спорта, как их понимает профильный Комитет и Президиум ФАСР.
Организатор в Положении может указывать полный перечень требуемых документов, но отвечать на вопросы о реальных требованиях и условиях включения в официальный протокол может только со слов Главного Судьи.
О мандатной комиссии и мандатной политике.
- Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья. Именно он занимается спортивной частью, трактовкой правил, штрафует и определяет победителей. Именно он, являясь по статусу Председателем мандатной комиссии, определяет ее политику.
- Главный Судья на ЧР, ПР и финал КР представляется (выбирается) профильным Комитетом и затем утверждается руководством ФАСР.
- Главный судья независим, его решения на соревнованиях не обсуждаются. Но Комитет, представляя его, вправе и даже обязан поинтересоваться его мнением по всем вопросам, и если его позиция не соответствует, с точки зрения Комитета,
интересам класса, поискать другого. Конечно, руководство ФАСР может заявить: представляйте кого угодно, а утвердим только Имярек. Тогда за политику отвечает только ФАСР.- Организатор вполне логично требует от ГС, чтобы мандатная комиссия проверяла у пилота страховку и собирала стартовый взнос. ГС, как представитель ФАСР, вполне логично требует денег для ФАСР, то есть оплаченную лицензию.
Это и есть минимальный перечень. Все остальные требования не могут быть инициативой Организатора, они определяются Главным Судьей, действующим в интересах авиамодельного спорта, как их понимает профильный Комитет и Президиум ФАСР.
Организатор в Положении может указывать полный перечень требуемых документов, но отвечать на вопросы о реальных требованиях и условиях включения в официальный протокол может только со слов Главного Судьи.
Ну вот всё вроде правильно написано а как оказалось на деле? Все выполнено по пунктам?
А ты это у кого спрашиваешь, и про какие соревнования?
А вы много проводили?
- Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья.
Кстати, кто был главным судьей на КР 2017 в Рузе? Нигде не нашел такой информации…
А вот с Прудниковым это и обсудите. Он в курсе, кто что завалил, как вышли из положения, и кому жаловаться. 😃
А вот с Прудниковым это и обсудите. Он в курсе, кто что завалил, как вышли из положения, и кому жаловаться. 😃
Прудников был на КР просто участником. Это и Прудников принял решение о допуске в финал 6 человек и о запуске с пятаков? Какая у вас была должность на КР?
Прудников был на КР просто участником.
Не увиливай от ответственности. Когда КР готовился, ты был в комитете.
Если ты ко мне во множественном числе с маленькой буквы обращаешься и не в курсе, то я был членом жюри.
А правила тебе не знать стыдно.
5.5.11.13
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону)с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное –14.
Старт от пятаков тоже прописан в правилах, как предпочтительный.
Не увиливай от ответственности. Когда КР готовился, ты был в комитете.
Если ты ко мне во множественном числе с маленькой буквы обращаешься и не в курсе, то я был членом жюри.
А правила тебе не знать стыдно.5.5.11.13
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону)с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное –14.Старт от пятаков тоже прописан в правилах, как предпочтительный.
Где в правилах прописано что жюри может принимать какие то решения. Решение может принять только Главный судья мне так кажется. Поправьте если не прав.
Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента. Надо было платить деньги и заявлять протест.
Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента. Надо было платить деньги и заявлять протест.
Кому жюри платить деньги?
Твое дело, как участника, заплатить в секретариат. А что ты бы желал еще опротестовать? Кроме пятаков и количества участников финала? Это так, ради интереса.
Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента.
Как это проверишь? И вообще, что это за “жюри”? Судейская категория у него есть?
Как это проверишь?
Надо было приезжать, по интернету не проверишь.
И вообще, что это за “жюри”? Судейская категория у него есть?
Не должно у него ее быть.
А ГС на старте был, просто Толя его не заметил, был увлечен …ээ… пилотированием собственного планера. 😃
Решение может принять только Главный судья мне так кажется.
А ГС на старте был, просто Толя его не заметил,
Да, Главный судья- остальное импровизация=хотелки.
Главный судья был на соревнованиях?
Кто был в составе судейской коллегии?
Какой квалификации ? (СВК?)
Твое дело, как участника, заплатить в секретариат. А что ты бы желал еще опротестовать? Кроме пятаков и количества участников финала? Это так, ради интереса.
По поводу финалов написал обращение в комитет 15 сентября поэтому ждём ответа. Думал вы откажитесь что не вы приняли решение с пятаков летать.
Надо было приезжать, по интернету не проверишь.
Дайте пожалуйста ответ, по сути задаваемых вопросов.
Это так, ради интереса.
Протокол то, где?
(заверенный росписями судейской коллегии , соответствующей категории для данных соревнований и печатью…)
А ГС на старте был,
ГС - член ФАСР?
Секретарь - член ФАСР?
Начальник старта - член ФАСР?
(ФИО - членов ГСК ? В 2017 году…)
А ГС на старте был, просто Толя его не заметил, был увлечен …ээ… пилотированием собственного планера. 😃
Грешен наверное не заметил всё таки 13 туров отлетал за день. Отшиваете Павла, но почему спортсмен участвовавший в официальных соревнованиях КР не может получить протокол?
Это ко мне вопрос???