О Правилах f5j
Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.
Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.
В миру достаточно лицензии FAI и страховки поэтому моё мнение - если ФАСР берет членские взносы то тогда и допуск должен быть взнос в ФАСР и страховка для участия.
Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.
При чем тут моя жена?
Держи себя в руках придурок.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.
Конкретно сформулировать не можете тогда как то не обосновано просите. Кого то не устраивает наличие маркировки, кто то не согласен с кол-ом моделей с этим понятно.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
И тем не менее:
1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
2. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
Какая пища какие разговоры? Написал конкретно по существу в чём проблема не понимаю.
- Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три.
- Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса
Да возможно и дополнительная нагрузка на организаторов, комитет руководствовался решением Президиума ФАСР и выполнил решение.
7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
К сожалению вы сами подталкнули к применению идентификации и маркировки.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее.
😃😃😃
Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?
Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?
Что значит придумать?
Вы так и не сформулировали ни чего.
Что значит придумать?
Переработать существующие.
Переработать существующие.
Сформулируйте что вас конкретно не устраивает.
Можно, только займет некоторое время.
Можно, только займет некоторое время.
Так формулируйте
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
Наоборот, появился конструктивный разговор: предложения - ответ.
Комитету нужна обратная связь, если ее трудно сделать официальной, давайте хоть тут общаться для решения проблем.
- Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Согласно п.5.5.11.8.1.г.
Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов
Т.е. летит первая группа 6, вторая 5. если в первой возможен перелет, то окно закрывается.
Мое предложение: в правила добавить пункт, дающий разъяснение по комплектации групп в зависимости от общего количества участников.
Например,
д) если количество участников меньше 11, то сетка делается на две группы. Если одна группа не полная, то полеты этой группы идут в конце тура, с возможностью использования свободных мест для перелетов.
е) если общее количество участников меньше 8, тогда сетка формируется из одной полетной группы.
Так будет большинство организаторов устраивать?
- Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным.
Я согласен на приписку, что данный пункт обязателен на ЧР, и на ЭКР при количестве участников больше 11.
А на остальных соревнованиях на усмотрение организаторов.
Но боюсь что подающий данное изменение в президиум будет не белый, а слегка синеватый =)
1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.
2. Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять. Почему, я уже говорил выше
- Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять.
Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.
Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.
Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи
Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…
Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.
1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.
Если мы Все (пилоты, организаторы) нарушим этот пункт правил, то как на это посмотрит комитет, президиум, органы власти?
Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…
Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.
Давай свои раз два три четыре пять. Что бы было без нарушений правила будут гласить так: делай что хочеш в своей песочнице.
Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи
За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
Это не сложно, наклей на закрылок пленку и пиши что хочешь.
За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.
Может этот пункт правил назвать моим именем?😁😁😁
Какой, нафиг, это “конструктив”? Ты просил дать предложения. Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).
Вот твой ответ : “Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три”.
Я правильно понял, что правила написаны для “100” пилотов ( ну, в перспективе), а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?
Если нет, то растолкуй, что ты хотел сказать
А давайте лимитеры отменим! Они определенно мешают развитию класса. Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей. Тоже мешает развитию и снижает массовость…
А давайте лимитеры отменим!
Они определенно мешают развитию класса.
Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей.
Тоже мешает развитию и снижает массовость…
Молодец:) уже по существу.
Наверное все за!
Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).
Предложение:
для того , что бы состоялись соревнование минимальное количество участников = 5,
и не менее троих участников выполнили-показали результат не менее чем в трёх турах.
Разделение на группы когда участников более 10, если организатор в состоянии обеспечить большее количество хронометристов , то не желательна разбивка на группы.
а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?
Нет не 10 участников а 10 регионов а rcopen.com/forum/f37/topic470736/34 Именно по этой причине МАП исключён из календаря ЕКП.