О Правилах f5j

Pioner777
taim:

Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.

Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.

taim
taim:

Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.

В миру достаточно лицензии FAI и страховки поэтому моё мнение - если ФАСР берет членские взносы то тогда и допуск должен быть взнос в ФАСР и страховка для участия.

Pioner777:

Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.

Ваше конкретное предложение по правилам.

Мурад
taim:

Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.

При чем тут моя жена?
Держи себя в руках придурок.

Pioner777
taim:

Ваше конкретное предложение по правилам.

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.

taim
Pioner777:

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.

Конкретно сформулировать не можете тогда как то не обосновано просите. Кого то не устраивает наличие маркировки, кто то не согласен с кол-ом моделей с этим понятно.

MVP
taim:

Ваше конкретное предложение по правилам.

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
И тем не менее:
1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
2. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса

taim
MVP:

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.

Какая пища какие разговоры? Написал конкретно по существу в чём проблема не понимаю.

MVP:
  1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
    Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
    Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
    Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.

Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три.

MVP:
  1. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса

Да возможно и дополнительная нагрузка на организаторов, комитет руководствовался решением Президиума ФАСР и выполнил решение.
7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
К сожалению вы сами подталкнули к применению идентификации и маркировки.

Pioner777:

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее.

😃😃😃

Pioner777

Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?

taim
Pioner777:

Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?

Что значит придумать?
Вы так и не сформулировали ни чего.

Pioner777
taim:

Что значит придумать?

Переработать существующие.

taim
Pioner777:

Переработать существующие.

Сформулируйте что вас конкретно не устраивает.

Pioner777

Можно, только займет некоторое время.

taim
Pioner777:

Можно, только займет некоторое время.

Так формулируйте

dENISCA
MVP:

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.

Наоборот, появился конструктивный разговор: предложения - ответ.
Комитету нужна обратная связь, если ее трудно сделать официальной, давайте хоть тут общаться для решения проблем.

MVP:
  1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.

Согласно п.5.5.11.8.1.г.

Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов

Т.е. летит первая группа 6, вторая 5. если в первой возможен перелет, то окно закрывается.
Мое предложение: в правила добавить пункт, дающий разъяснение по комплектации групп в зависимости от общего количества участников.
Например,
д) если количество участников меньше 11, то сетка делается на две группы. Если одна группа не полная, то полеты этой группы идут в конце тура, с возможностью использования свободных мест для перелетов.
е) если общее количество участников меньше 8, тогда сетка формируется из одной полетной группы.

Так будет большинство организаторов устраивать?

MVP:
  1. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным.

Я согласен на приписку, что данный пункт обязателен на ЧР, и на ЭКР при количестве участников больше 11.
А на остальных соревнованиях на усмотрение организаторов.
Но боюсь что подающий данное изменение в президиум будет не белый, а слегка синеватый =)

MVP

1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.
2. Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять. Почему, я уже говорил выше

taim
MVP:
  1. Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять.

Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.

MVP
taim:

Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.

Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи

Pioner777

Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…

Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.

dENISCA
MVP:

1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.

Если мы Все (пилоты, организаторы) нарушим этот пункт правил, то как на это посмотрит комитет, президиум, органы власти?

taim
Pioner777:

Во-первых: Пожалуйста, давайте без личных разборок хоть в этой теме, надоело…

Во-вторых: Речь идет об изменении правил под наши условия, чтобы мужики из Воронежа чтили правила и было всё без нарушений.

Давай свои раз два три четыре пять. Что бы было без нарушений правила будут гласить так: делай что хочеш в своей песочнице.

MVP:

Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи

За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.

Pavel#
taim:

благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.

Это не сложно, наклей на закрылок пленку и пиши что хочешь.

MVP
taim:

За всё в этой жизни надо платить. Конструктив один: благодаря лично вам выполнять требование нанесения маркировки должны выполнять все.

Может этот пункт правил назвать моим именем?😁😁😁

Какой, нафиг, это “конструктив”? Ты просил дать предложения. Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).
Вот твой ответ : “Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три”.
Я правильно понял, что правила написаны для “100” пилотов ( ну, в перспективе), а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?
Если нет, то растолкуй, что ты хотел сказать

Павел_Филиппов

А давайте лимитеры отменим! Они определенно мешают развитию класса. Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей. Тоже мешает развитию и снижает массовость…

chitaf3a
Павел_Филиппов:

А давайте лимитеры отменим!
Они определенно мешают развитию класса.
Размах заодно ограничим, а то очень сложно на пенолете конкурировать против огромных композитных моделей.
Тоже мешает развитию и снижает массовость…

Молодец:) уже по существу.
Наверное все за!

MVP:

Я предложил изменить минимальное количество пилотов в группе с 6 до 4 (3).

Предложение:
для того , что бы состоялись соревнование минимальное количество участников = 5,
и не менее троих участников выполнили-показали результат не менее чем в трёх турах.
Разделение на группы когда участников более 10, если организатор в состоянии обеспечить большее количество хронометристов , то не желательна разбивка на группы.

taim
MVP:

а то, что их сейчас “10” это “наши” проблемы?

Нет не 10 участников а 10 регионов а rcopen.com/forum/f37/topic470736/34 Именно по этой причине МАП исключён из календаря ЕКП.