О Правилах f5j

Мурад
chitaf3a:

Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?

Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.

taim
chitaf3a:

Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1

Андрей на этом месте оказалось доброе количество спортсменов и бежать что то делать ради того что бы допустили куда то, не все станут. Многие спортсмены просто не участвуют в соревнованиях ЕКП хотя их же можно увидеть в протоколах иностранных, другие нашли возможность и делают разряды, хоть это в общем не сложно присвоить 3 и 2, далее уже сложнее начиная с 1 здесь включаются местные Минспорты да теперь ещё процедура подтверждения заработала.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.

Нимбус60:

Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.

Совершенно верно для этого существуют комитеты и ФАСР

ViktorF:

А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.

ViktorF:

Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?

Правила здесь и здесь

dENISCA:

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

Денис здесь ответ прост. Люди летают в других классах и там наверно возможны такие действа, поэтому тянут всё в F5J наверно по привычке, вместо того что просто выполнять правила в классе F5J.

chitaf3a:

Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?

Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.

Pioner777:

г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.

Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.

Мурад:

Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.

К сожалениюуж точно фамилии Вердиев там нет! Когда же все увидят вами обещанный Кубок федерации

Мурад:

Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.

До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.

Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.

Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?

Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.

Мурад
taim:


Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.

Очередная демагогия…

Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???

taim
Мурад:

Очередная демагогия…

Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???

Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.

Pioner777
taim:

Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.

Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.

taim
taim:

Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.

В миру достаточно лицензии FAI и страховки поэтому моё мнение - если ФАСР берет членские взносы то тогда и допуск должен быть взнос в ФАСР и страховка для участия.

Pioner777:

Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.

Ваше конкретное предложение по правилам.

Мурад
taim:

Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.

При чем тут моя жена?
Держи себя в руках придурок.

Pioner777
taim:

Ваше конкретное предложение по правилам.

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.

taim
Pioner777:

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.

Конкретно сформулировать не можете тогда как то не обосновано просите. Кого то не устраивает наличие маркировки, кто то не согласен с кол-ом моделей с этим понятно.

MVP
taim:

Ваше конкретное предложение по правилам.

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
И тем не менее:
1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
2. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса

taim
MVP:

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.

Какая пища какие разговоры? Написал конкретно по существу в чём проблема не понимаю.

MVP:
  1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
    Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
    Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
    Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.

Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три.

MVP:
  1. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса

Да возможно и дополнительная нагрузка на организаторов, комитет руководствовался решением Президиума ФАСР и выполнил решение.
7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
К сожалению вы сами подталкнули к применению идентификации и маркировки.

Pioner777:

Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее.

😃😃😃

Pioner777

Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?

taim
Pioner777:

Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?

Что значит придумать?
Вы так и не сформулировали ни чего.

Pioner777
taim:

Что значит придумать?

Переработать существующие.

taim
Pioner777:

Переработать существующие.

Сформулируйте что вас конкретно не устраивает.

Pioner777

Можно, только займет некоторое время.

taim
Pioner777:

Можно, только займет некоторое время.

Так формулируйте

dENISCA
MVP:

Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.

Наоборот, появился конструктивный разговор: предложения - ответ.
Комитету нужна обратная связь, если ее трудно сделать официальной, давайте хоть тут общаться для решения проблем.

MVP:
  1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.

Согласно п.5.5.11.8.1.г.

Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов

Т.е. летит первая группа 6, вторая 5. если в первой возможен перелет, то окно закрывается.
Мое предложение: в правила добавить пункт, дающий разъяснение по комплектации групп в зависимости от общего количества участников.
Например,
д) если количество участников меньше 11, то сетка делается на две группы. Если одна группа не полная, то полеты этой группы идут в конце тура, с возможностью использования свободных мест для перелетов.
е) если общее количество участников меньше 8, тогда сетка формируется из одной полетной группы.

Так будет большинство организаторов устраивать?

MVP:
  1. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным.

Я согласен на приписку, что данный пункт обязателен на ЧР, и на ЭКР при количестве участников больше 11.
А на остальных соревнованиях на усмотрение организаторов.
Но боюсь что подающий данное изменение в президиум будет не белый, а слегка синеватый =)

MVP

1.Недоукомплектованная группа это не значит, что в ней может лететь меньше 6-ти пилотов. И, если приехали 11 пилотов, то лететь нужно в одну группу. Так гласят правила.
2. Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять. Почему, я уже говорил выше

taim
MVP:
  1. Маркировку на внутренних соревнованиях вообще не применять.

Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.

MVP
taim:

Володя ты хочешь повторить полёты с увеличением до 5 чужих и одной своей моделей? Попробуй в Воронеже там мужики чтут правила. Надо делать пятиборье там ты бесспорно будешь первый.

Ну, я ж говорил… о “пище”)))
Что-нибудь, конструктивное, скажи