О Правилах f5j

chitaf3a
MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

Кто мешаетВам лично организовать и провести старты, не включённые в ЕКП ?
Но и вэтом случае, бумаги, не убегут от вас, всё будет тихо до тех пор пока не случится, что либо… Да и власти не дремлют законы пишут…

MVP:

Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

MVP
chitaf3a:

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

chitaf3a:

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

dENISCA
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”? “Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

А почему вы решили что техконтроль необязателен, а давать четвертую модель можно?
Почему вы решили что ВОлкову можно давать чужой самолет, а мне нет?

Сколько людей столько и мнений, как тогда будем оценивать у кого слово весомее чем у другого?

chitaf3a
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

А почему ты решил, что я разделил?

  • маркировка?
    Да штоб на четырёх самолётах не летали.
Vodjik
Mill:

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)

А дальше было сказано - Когда в товарищях согласья нет на лад их дело не пойдет
… Пожалуй бардак как раз от правил. Согласия ведь нет.

chitaf3a:

Да штоб на четырёх самолётах не летали.

Еще один квалификационный критерий.

chitaf3a

Так я не раз писал, зачем участвовать там где есть правила.?
Организуйте старты без правил,
Но вопрос времени когда, доберутся до этого организатора… Представители власти.
Самое первое, это, случай, и этому орган затору по полной отвечать придётся…
На авось не прокатит.
И вид бледный будет, а остальные свободолюбители по, кустам, разбегутся= бросят его…

Насильно ни кто не принуждает.

Пример: - желаешь иметь авто, имей.
А вот чтоб по дороге ездить= изучи и соблюдай правила.
Чтож против этих правил вы не боретесь?

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Pioner777

Итак правила. Те кто внимательно их изучал тот знает сколько в них противоречий, недосказанности, двусмысленности. Они были слово в слово переведены с международных. Но видимо они всё-таки не для России, не для нашего количества участников соревнований, не для наших буквоедов. Нам нужны новые правила, которые адаптированы для России. В которых суть осталась бы той же, но добавлены комментарии и разъяснения, убраны противоречия и то, что мы не можем выполнить. Только где этот человек, который грамотно перепишет?

chitaf3a

Нет такого человека, скорее всего, его заумники во всём уличат… 😦
Только придирками и хотеками заниматься в радость любителям летать без правил или в нарушении их.

SAMODELKIN1
chitaf3a:

Нет такого человека.

Откуда у вас такая информация? Дайте ссылку пожалуйста.

chitaf3a:

Только придирками и хотеками заниматься в радость.

Весьма самокритично.

chitaf3a

Олег!
Какой пункт правил сложно выполним?
(Пашинцеву)

Нимбус60
Pioner777:

который грамотно перепишет?

Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.

Lёlik
MihaD:

Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?

А по-моему чистое поле объектом спорта быть не может. Согласно ст.2 ФЗ “О физкультуре и спорте”, объектами спорта называются только недвижимость и сооружения, тем более “специально предназначенные” для спортивных мероприятий. Голое поле без сооружений это не объект спорта, специально для спорта не предназначено. Поэтому его невозможно внести в известный реестр спортивных объектов. Так же никто из нас естественно не станет на поле специально строить какой-то объект для полетов f5j ради никому из нас не нужной сертификации. В разных видах спорта существуют договоры об использовании спортсменами земельных или лесных участков, автодорог с их владельцами, но и там никто леса или поля не сертифицирует. Возможно ошибаюсь, поправьте, но аргументированно, в виде ссылок на статьи законов, юр. практику или т.п.

taim
MihaD:

Спорим, найду, к чему придраться?

MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?

Шантажировать организаторов соревнований. Хорошо!

MihaD
Lёlik:

А по-моему чистое поле объектом спорта быть не может.

По-моему, тоже. И тем не менее, согласно положению минспорта, всероссийские соревнования могут проводиться только на таких объектах. Только свежепостроенных первый раз не касается.
Это был просто пример того, что не все правила надо выполнять.
Вернусь к баранам. Я еще раз обращаю внимание на то, что запрет на использование модели несколькими пилотами и лимит числа моделей для одного пилота в документах ФАИ присутствует в положении о международных чемпионатах. В правилах F5J упомянуто только число моделей, так как для разных классов оно разное.
Мировая практика такова, что в национальных соревнованиях стран с развитым моделизмом эти правила не применяются.
Хотите быть “святее римского папы”?
И так народу на соревнованиях нет!

dENISCA
MihaD:

Хотите быть “святее римского папы”?

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

MihaD:

В правилах F5J упомянуто только число моделей, так как для разных классов оно разное.

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

Вы или крестик снимите, или штаны наденьте.

MihaD
dENISCA:

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

Нет логики. Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.

Мурад
dENISCA:

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

А в чем проблема? Не думаю, что количество моделей (особенно чужих) сразу научит отлично летать и в случае их использования даст охрененную фору спортсмену. 😃
Вы лично много раз летали на чужих не настроенных под Вас моделях на соревнованиях? Быренько перестроил аппу под самолет товарища и в путь? … Думаю нет.

Мое мнение это намного сложнее чем летать на своих отстроенных и выверенных для каждого случая, для каждой погоды моделях.
Да и о чем вообще речь? На последних соревнованиях F5b/7 насколько я видел, никто не летал более чем не двух самолетах. Некоторые достали второй самолет, собрали, но даже и не подняли его в воздух.

Другая речь в F3J, там бьют модели намного чаще. Например в Нижнем побили 5 самолетов. Тут возможно и обоснованы ограничения по количеству моделей.

Lёlik

Коллеги, философия у нас тут простая.
Перед нами, как всегда, есть два варианта развития событий.

Первый. По возможности как можно точнее придерживаться всех пунктов наших Правил f5j и всех прочих законов от местных до федеральных.
Второй. Забить на некоторые неудобные формальности и проводить соревнования, опираясь на Правила, скажем так, в первом приближении.

Между нами говоря, оба варианта имеют свои гигантские плюсы и не менее гигантские минусы. Поэтому наши мнения и разделились на две части. И как же быть?..

Выход видится следующий.
Соревнования ЧР проводить, максимально соблюдая Правила и все прочие требования, исходя из реальных возможностей организаторов конечно. Раз в год можно и даже нужно.
Остальные же соревнования вполне допустимо проводить и по второму варианту.
В противном случае просто затрахаем сами себя, простите за прямоту…

Особенно хотел бы заострить внимание на разрядах.
Очень хотелось бы попросить организаторов соревнований f5j любого уровня, ЧР в том числе(!), конечно проверять наличие разряда, но допускать участников со 2-м, 3-м разрядами или б/р в общий зачет. Чтобы народ поднабрал и спокойно присвоил реальные разряды, хотя бы до того момента, когда f5j оформят в нашем Минспорте. Тот самый случай, вероятно единственный в своем роде, когда некоторое отступление от формальных требований (не Правил) идет во благо абсолютно всем спортсменам. Случаи недопуска по разрядам в этом году были и выглядят они кошмарно, вроде как «ты сам себе враг, Буратино»…

Вообще разряды Минспорту нужны для того, чтобы заранее отсеять и не допустить массу более слабых спортсменов на крупные соревнования. В некоторых видах спорта это единственный выход из положения, поэтому разряды Минспорт не отменит.
У нас же обратная ситуация, собрать бы вообще 20-30 человек. Посему и разряды в нашем классе мало что значат. Например, у нас есть группа спортсменов, имеющих как бы 2, 3 разряд или б/р, но вполне по силам каждому из них выиграть любые российские соревнования, так что всё в наших руках.

MVP
dENISCA:

какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

собственно, а почему нет?
Мы ж соревнуемся в умении управлять планером, умении находить потоки, короче, в умении. Можно использовать десяток самолетов за соревнования, не факт, что поможет…
Про передачу самолета в другие руки, вообще молчу. Грешат этим (какой ужас!!!☺) даже некоторые члены комитета. И это правильно!
Особенно это касается детей. Приехали два пацана с одним самолетом, и что? Одного домой отправить? По моему глубокому убеждению, надо сделать все, чтобы развести их по разным группам и они оба слетали.
А теперь слушаю рассказ про равные возможности, или как там…

MaximKit
Мурад:

Другая речь в F3J, там бьют модели намного чаще. Например в Нижнем побили 5 самолетов. Тут возможно и обоснованы ограничения по количеству моделей.

В F3J есть ограничение на количество моделей используемых одним спортсменом за одни соревнования, но нет ограничения на использование модели другого спортсмена 😃

Vodjik
chitaf3a:

Какой пункт правил сложно выполним?

Эх Андрей! Речь ведь не о том что сложно, а о том насколько это нужно. Мы Россия и хотим понимать то что делаем.

chitaf3a
MihaD:

Я еще раз обращаю внимание на то, что запрет на использование модели несколькими пилотами и лимит числа моделей для одного пилота в документах ФАИ присутствует в положении о международных чемпионатах.
В правилах F5J упомянуто только число моделей, так как для разных классов оно разное.

Пример: - Трифо И… летает в бою! В кругу имеем в наличии два пилота, четыре модели…
Взлетают… бряк две разбиты , взлетают следующие опять бряк… И? “карефан-доброжелатель” выносит ещё модель , на друг лети
Нам наплевать на правила , главное , чтоб стал чемпионом =победил…!!!

Ребята! Вы в своём уме?
Правила подписаны, будьте любезны соблюдайте …вы же спортсмены, а не хоббисты!

А с придирками и подковырками вы добьётесь того , что организаторы плюнут и отменят старты…(а причиной назовут -извените поле не сертифицировано мы не имеем другой возможности провести старт)
Будете так делать , точно получите такой результат!

MihaD;‎7015381

А если все по правилам, то вообще ничего не будет.
Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано?
В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.

Это расценивать, как шантаж организаторов?
Ради чего?
Отмены соревнований или отмены маркировки?

dENISCA:

Смысл писать про количество моделей,
если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели -

  • какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.

Это разве спорт?

Верно и точно подмечено!

MihaD:

Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.

Это каким образом?
Вы мне дадите свои модели?
Я тогда на соревнования ни чего с собой везти не буду (это на порядок проще… ни какких заморочек в аэропорту и транспорте), зная что вы всё мне дадите по “карефански” полетать.

dENISCA
Lёlik:

Выход видится следующий. Соревнования ЧР проводить, максимально соблюдая Правила и все прочие требования, исходя из реальных возможностей организаторов конечно. Раз в год можно и даже нужно. Остальные же соревнования вполне допустимо проводить и по второму варианту. В противном случае просто затрахаем сами себя, простите за прямоту…

Спасибо господи, что наконец то мы повернулись лицом друг другу.
Две страницы пытаюсь это объяснить.
Что да, если это ЧР или какой-то важный ЭКР - то надо максимально соблюдать правила. И делать наработку техкома.
Если это другой статус - простота залог успеха.

Lёlik:

Очень хотелось бы попросить организаторов соревнований f5j любого уровня, ЧР в том числе(!), конечно проверять наличие разряда, но допускать участников со 2-м, 3-м разрядами или б/р в общий зачет.

Руками и ногами и зубами за - вот это очень мудрое отступление, как и мысль про поле.
Тут вообще никто не спорит, вообще.

MVP:

Особенно это касается детей. Приехали два пацана с одним самолетом, и что? Одного домой отправить? По моему глубокому убеждению, надо сделать все, чтобы развести их по разным группам и они оба слетали. А теперь слушаю рассказ про равные возможности, или как там…

Вы опять по диагонали читаете?!
В моем первом посте было сказано почти первой строчкой, что данный запрет ни в коем не распространяется на детей.

MihaD:

Нет логики. Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.

А тогда зачем его вообще ввели?
Нас потролить?

chitaf3a
Мурад:

Не думаю, что количество моделей (особенно чужих) сразу научит отлично летать
и в случае их использования даст охрененную фору спортсмену

Летать не научит. А вот на более высокую ступень пьедестала может и поднять,
(когда лимит моделей исчерпан, пример тому был в 2016 году)