О Правилах f5j

MihaD

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.

MVP
Mill:

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)😁

Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))

Pioner777
Udjin:

Коллеги, прошу внимательно отнестись к моему вопросу.
Я лично не вижу нарушения.
Если будет сборная модель. Все части отмаркированы. Все в пределах трех разрешенных.
Есть нарушение или нет?

Ответ в правилах пункт 5.5.11.1.3:

“д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования”

chitaf3a
MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.
Прочтите еще раз пост Воликова №42 на 2 стр.

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

Кто мешаетВам лично организовать и провести старты, не включённые в ЕКП ?
Но и вэтом случае, бумаги, не убегут от вас, всё будет тихо до тех пор пока не случится, что либо… Да и власти не дремлют законы пишут…

MVP:

Интересный момент: условия допуска спортсменов на этап КМ и ЧФО разные. Причем попасть на ЭКМ проще, чем на ЧФО.
Любопытно послушать комментарии…))

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

MVP
chitaf3a:

Какую придирку только не придумаешьи только ради того
Что б нарушать правила, не маркировать , превознося хотелки превыше… .

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

chitaf3a:

Владимир.
Вы не мальчик, и не первый день в спорте ответ и сами знаете.
Жизнь меняется, 90-е, прошли

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

dENISCA
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”? “Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

А почему вы решили что техконтроль необязателен, а давать четвертую модель можно?
Почему вы решили что ВОлкову можно давать чужой самолет, а мне нет?

Сколько людей столько и мнений, как тогда будем оценивать у кого слово весомее чем у другого?

chitaf3a
MVP:

А почему ты решил, что, например, маркировка модели это “нужное” правило, а сертификация поля “не нужное”?
“Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем” так, что-ли?)))

Кроме того, что я не мальчик, ничего не понял)))

А почему ты решил, что я разделил?

  • маркировка?
    Да штоб на четырёх самолётах не летали.
Vodjik
Mill:

Не будет по правилам, будет бардак (лебедь рак… Щуку)

А дальше было сказано - Когда в товарищях согласья нет на лад их дело не пойдет
… Пожалуй бардак как раз от правил. Согласия ведь нет.

chitaf3a:

Да штоб на четырёх самолётах не летали.

Еще один квалификационный критерий.

chitaf3a

Так я не раз писал, зачем участвовать там где есть правила.?
Организуйте старты без правил,
Но вопрос времени когда, доберутся до этого организатора… Представители власти.
Самое первое, это, случай, и этому орган затору по полной отвечать придётся…
На авось не прокатит.
И вид бледный будет, а остальные свободолюбители по, кустам, разбегутся= бросят его…

Насильно ни кто не принуждает.

Пример: - желаешь иметь авто, имей.
А вот чтоб по дороге ездить= изучи и соблюдай правила.
Чтож против этих правил вы не боретесь?

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Когда организатор берётся проводить Российские старты включённые в ЕКП, он знает что придётся проводить огромную работу в том числе и соблюдение правил.
В том числе и участник желающий выступать в официальных стартах, тоже знает что есть правила-требования и их ему нужно будет соблюдать их!

Не выносите, мозг, организаторам.
Личная не дисциплинированность, расхлябанность… Не говорит о том, что для этих людей должны быть поблажки, ради удовлетворения их хотелок.

Пример: - на форуме, тоже е ть правила и вы или соглашаетесь выполняете или… В бан до изучения правил или навсегда!

Pioner777

Итак правила. Те кто внимательно их изучал тот знает сколько в них противоречий, недосказанности, двусмысленности. Они были слово в слово переведены с международных. Но видимо они всё-таки не для России, не для нашего количества участников соревнований, не для наших буквоедов. Нам нужны новые правила, которые адаптированы для России. В которых суть осталась бы той же, но добавлены комментарии и разъяснения, убраны противоречия и то, что мы не можем выполнить. Только где этот человек, который грамотно перепишет?

chitaf3a

Нет такого человека, скорее всего, его заумники во всём уличат… 😦
Только придирками и хотеками заниматься в радость любителям летать без правил или в нарушении их.

SAMODELKIN1
chitaf3a:

Нет такого человека.

Откуда у вас такая информация? Дайте ссылку пожалуйста.

chitaf3a:

Только придирками и хотеками заниматься в радость.

Весьма самокритично.

chitaf3a

Олег!
Какой пункт правил сложно выполним?
(Пашинцеву)

Нимбус60
Pioner777:

который грамотно перепишет?

Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.

Lёlik
MihaD:

Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?

А по-моему чистое поле объектом спорта быть не может. Согласно ст.2 ФЗ “О физкультуре и спорте”, объектами спорта называются только недвижимость и сооружения, тем более “специально предназначенные” для спортивных мероприятий. Голое поле без сооружений это не объект спорта, специально для спорта не предназначено. Поэтому его невозможно внести в известный реестр спортивных объектов. Так же никто из нас естественно не станет на поле специально строить какой-то объект для полетов f5j ради никому из нас не нужной сертификации. В разных видах спорта существуют договоры об использовании спортсменами земельных или лесных участков, автодорог с их владельцами, но и там никто леса или поля не сертифицирует. Возможно ошибаюсь, поправьте, но аргументированно, в виде ссылок на статьи законов, юр. практику или т.п.

taim
MihaD:

Спорим, найду, к чему придраться?

MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?

Шантажировать организаторов соревнований. Хорошо!

MihaD
Lёlik:

А по-моему чистое поле объектом спорта быть не может.

По-моему, тоже. И тем не менее, согласно положению минспорта, всероссийские соревнования могут проводиться только на таких объектах. Только свежепостроенных первый раз не касается.
Это был просто пример того, что не все правила надо выполнять.
Вернусь к баранам. Я еще раз обращаю внимание на то, что запрет на использование модели несколькими пилотами и лимит числа моделей для одного пилота в документах ФАИ присутствует в положении о международных чемпионатах. В правилах F5J упомянуто только число моделей, так как для разных классов оно разное.
Мировая практика такова, что в национальных соревнованиях стран с развитым моделизмом эти правила не применяются.
Хотите быть “святее римского папы”?
И так народу на соревнованиях нет!

dENISCA
MihaD:

Хотите быть “святее римского папы”?

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

MihaD:

В правилах F5J упомянуто только число моделей, так как для разных классов оно разное.

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

Вы или крестик снимите, или штаны наденьте.

MihaD
dENISCA:

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

Нет логики. Если лимит отменить, все тоже будут в равных условиях.

Мурад
dENISCA:

Мы просто хотим быть в одинаковых условиях, ни больше ни меньше.

Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?

А в чем проблема? Не думаю, что количество моделей (особенно чужих) сразу научит отлично летать и в случае их использования даст охрененную фору спортсмену. 😃
Вы лично много раз летали на чужих не настроенных под Вас моделях на соревнованиях? Быренько перестроил аппу под самолет товарища и в путь? … Думаю нет.

Мое мнение это намного сложнее чем летать на своих отстроенных и выверенных для каждого случая, для каждой погоды моделях.
Да и о чем вообще речь? На последних соревнованиях F5b/7 насколько я видел, никто не летал более чем не двух самолетах. Некоторые достали второй самолет, собрали, но даже и не подняли его в воздух.

Другая речь в F3J, там бьют модели намного чаще. Например в Нижнем побили 5 самолетов. Тут возможно и обоснованы ограничения по количеству моделей.